Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Мая 2017 года

скачанные файлы.jpg

Если вы всегда хотели завести себе Bentley Bentayga, но ценник в 16 млн руб. казался вам, назовем это, мало приемлемым, то это ваш шанс: в России стартуют продажи версии Bentayga Diesel — с дизельным мотором и 4-миллионным (т.е. ровно в четверть стоимости) дисконтом от изначальной цены.

Под капотом Bentayga Diesel — трехнаддувная дизельная «восьмерка» 4.0 TDI от соплатформенного кроссовера Audi SQ7. При рабочем объеме в 4 л она развивает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, и с ней эта штука набирает первую сотню за 4,8 с и разгоняется до 270 км/ч — всего-то на 0,7 с и 31 км/ч медленнее Bentayga с бензиновым мотором W12.

Но я бы выделил здесь другой аспект. Да, можно считать Bentayga Diesel «быстрейшим в мире дизельным внедорожником». Однако будем же честными: если не принимать во внимание отделку салона, то именно 12-цилиндровый двигатель и отдалял Bentley от родственных Audi Q7 и VW Touareg. Теперь же вы с полным правом сможете сказать: «Bentley Bentayga? А, это та, что Audi Q7…» — и возразить вам будет нечего…

Минута драйва от 3 Мая 2017 года

2511005.jpg

Honda CR-V — один из наиболее востребованных в мире среднеразмерных кроссоверов; лично для меня она всегда выглядела предпочтительнее той же Toyota RAV4. Потому хорошие новости: на заводе Honda в американском Огайо стартовало производство CR-V нового, пятого по счету поколения для российского рынка.

Что новенького? С одной стороны, кроме слегка вычурной внешности в духе последнего Civic немного: ни семиместных версий, ни «даунсайзингового» полуторалитрового турбомотора, ни тем более «гибрида» у нас не будет. Все CR-V для России — пятиместные, со старыми добрыми атмосферными «четверками» i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 л: первая развивает традиционные 150 л.с., вторая, с непосредственным впрыском топлива — 186 л.с.

С другой, коробка передач теперь одна: место прежних «механики» и «автомата» безальтернативно занял бесступенчатый вариатор. Привод отныне исключительно полный, сборка — только американская.

Цены пока не объявлены, но понятно, что дешевой эта штука не будет — впрочем, как и никогда не была. Первые машины со старшим двигателем появятся у дилеров в середине лета, двухлитровые — чуть позже, осенью. Как говорится, следите за эфиром...

Минута драйва от 2 Мая 2017 года

cq5dam.resized.img.1680.large.time1449136345837.jpg

Интересные данные опубликовала на днях американская аналитическая компания iSeeCars, специализирующаяся на исследованиях автомобильного рынка. Ее эксперты проанализировали свыше 24 млн сделок по продаже автомобилей за последние пару лет и составили список машин, которые, будучи куплены новыми, в первый же год вновь продаются их владельцами, уже на вторичном рынке.

Что характерно, 6 из 11 моделей в списке — т.е. больше половины — так называемый «немецкий премиум». Лидером стала BMW 3-й серии: на нее приходится 8% всех перепродаж в течение первого года владения. Следом — из того, что продается у нас — идут BMW 5-й и 4-й серий, кроссовер BMW X3, Mercedes C и Е-класса, а замыкает десятку машин, от которых их владельцы поспешили избавиться, «горячая» Subaru WRX.

С одной стороны, такое обилие «премиума» можно объяснить тем, что дилеры этих марок используют часть автомобилей в качестве подменных для своих клиентов и затем продают их как подержанные — как раз к завершению первого года эксплуатации. С другой, отмечается, что, к примеру, большая часть перепроданных BMW 3-й серии — в самых простых и дешевых комплектациях: т.е. скорее всего они просто разочаровали своих владельцев, отчего и были перепроданы.

В любом случае, выводы делайте сами.

Минута драйва от 1 Мая 2017 года

1493208180_3520894110.jpg

Итак, ручные портативные радары для замера скорости — так называемые «спид-ганы» снова в ходу.

Если помните, около года назад использовать эти штуки ГИБДД запретили, оставив лишь мобильные радары-«треноги»: дескать, так у водителя и инспектора больше не будет возможности «договориться на месте». Ну, вы понимаете: не ошибусь, если скажу, что многим такая ситуация знакома не понаслышке.

Так вот теперь для ручных радаров разработано новое ПО, которое не позволяет инспектору удалять записи из памяти устройства — т.е. любое зафиксированное таким радаром нарушение волей-неволей придется протоколировать. Иными словами, «решить вопрос на месте» больше не получится.

В части регионов России такие «обновленные» приборы уже начали использовать, в остальных вот-вот начнут. Так что соберетесь разогнаться, имейте это в виду...
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Ситуация меняется. Вы не в состоянии влиять на этот процесс, но можете понять, с какой стороны идут перемены и подготовиться к ним заранее.

Гороскоп на 23 июня