Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Августа 2017 года

mitsubishi-xpander_827x510_41502622745.jpg

Помните такую машину: Mitsubishi Delica (полноприводный микроавтобус на шасси внедорожника Mitsubishi Pajero)? Многие до сих пор считают эту концепцию наиболее удобной и практичной — что называется, на все случаи жизни.

Но в 2007-м последнее, 5-е поколение Делики к неудовольствию адептов «переехало» с рамы Pajero на «легковую» платформу кроссовера Mitsubishi Outlander, со всеми вытекающими.

И вот на авто-шоу в Джакарте японцы представили очередное развитие этой идеи — семиместный компактвэн-кроссовер Mitsubishi Xpander. Первый взгляд обнадеживает: смелая, напористая внешность, 20-сантиметровый дорожный просвет… Но, увы, если последняя Delica оснащается хотя бы формальным полным приводом с муфтой подключения задних колес, то новый Xpander — исключительно переднеприводный. А под капотом — и вовсе надувательство: полуторалитровый «атмосферник» 4A91 от Mitsubishi Lancer мощностью аж 105 л.с.

Так что встретите такую штуку — не завидуйте владельцу: ничего она не может. А если у вас есть старая добрая Delica, берегите ее: замены нет и, судя по всему, не предвидится.

Минута драйва от 14 Августа 2017 года

2017-Jeep-Wrangler-VLP-Gallery-1.jpg.image.1440.jpg

Есть машины, которые лучше бы не менялись. Jeep Wrangler — из таких: культ, канон, верность «старой школе» — это все о нем.

И вот многолетние устои этой самой «старой школы», кажется, готовы пасть: согласно инсайдерской информации, новый Wrangler (серии JL), дебют которого ожидается в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, получит двухлитровую бензиновую турбочетверку с системой старт-стоп и — о, Боже! — впервые в своей истории постоянный полный привод Selec-Trac с межосевым дифференциалом вместо жестко подключаемого переднего моста.

Но не спешим хвататься за голову: двухлитровый турбомотор отряжен лишь начальной, базовой версии, остальным по-прежнему положены V-образные «шестерки» — бензиновая объемом 3,6 л и 3-литровый турбодизель. Что до постоянного полного привода, то, в сущности, это даже и неплохо: он предназначен для 5-дверных машин в исполнении Sahara и сделает эти железяки более пригодными к повседневной «гражданской» эксплуатации.

Но если вы категорически олдскульны и вам неизменно подавай «внедорожные рычаги», то просто выберите версию Rubicon, и здесь все как в старые добрые времена: мосты, блокировки, полный привод «встык». И, конечно, ощущение причастности…

Минута драйва от 11 Августа 2017 года

avto.jpg

Я всегда говорил, что хамской и опасной может быть не только быстрая, но и медленная езда. И вот полиция американского штата Невада начала штрафовать водителей за эту самую медленную езду: первое нарушение обойдется в 50 долларов, повторное — в 100, а на третий раз придется раскошелиться уже на все 250 долларов.

И это не та норма, что уже три года есть в нашем законодательстве: напомню, у нас, согласно п. 11.6. ПДД, если ты потенциальный «тихоход» или просто едешь медленнее 30 км/ч и мешаешь следующим сзади машинам, то ты обязан их пропустить.

Нет, в Неваде пошли дальше, и теперь там запрещено движение в крайней левой полосе со скоростью меньше максимально разрешенной (мы все помним, что значительная часть американских водителей предпочитает перемещаться вальяжно и неспешно, но, как справедливо замечают полицейские, раз уж ты занял «скоростной» ряд, то будь добр двигаться «хотя бы в соответствии с разрешенной скоростью»).

Не знаю, как вы, а я — за: прояви уважение, едешь сам — не мешай ехать и другим. В конце концов, никто не вправе заставить вас ехать быстрее, чем вы можете или чем хотите. Но какая нужда занимать при этом левые ряды?

Минута драйва от 10 Августа 2017 года

frame-26.783571.jpg

Изобретения бывают действительно полезными, а бывают… Ну, знаете, когда задача что-нибудь придумать, а что — непонятно.

Компания Nissan в скором времени начнет оснащать кроссовер Pathfinder для американского рынка системой Rear Door Alert — оповещения водителя о необходимости проверить задний ряд сидений. Если вкратце, то суть в следующем: представьте, что вы — этакая калифорнийская домохозяйка, и однажды забыли на заднем сидении своей машины пакет с продуктами или, скажем, упаковку льда для коктейлей. Понятно, что после пары часов под местным полуденным солнцем лед станет лужей воды, а продуктами салон машины будет пахнуть еще месяц.

Так вот теперь ваши проблемы решены: если электроника фиксирует, что до поездки задняя дверь открывалась, а после — нет, то автомобиль выведет напоминание об этом на экран бортового компьютера, а при необходимости даже посигналит вам клаксоном. И — ура, ваш лед спасен.

Сами ниссановцы говорят еще о детях и домашних животных, но лично я честно не представляю, как можно забыть в машине ребенка или собаку.

Ну а вы что думаете: полезная штука или нет?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Вам необходим здоровый и сплоченный коллектив. Если такового нет, создайте его! Конечно, вы справитесь и в одиночку, но тогда все ваши начинания так и останутся однобокими и хроменькими. Лучший день — четверг.

Гороскоп на неделю с 21 августа