Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Февраля 2017 года

1-C-HR-Header-Desktop_tcm-3022-721273.jpg

Toyota все-таки планирует вывести на наш рынок кроссовер C-HR. На днях подтвердилась информация о том, что машина прошла сертификацию и получила российское ОТТС — одобрение типа транспортного средства.

Для тех, кто не в курсе: Toyota C-HR — это компактный городской кроссовер, нечто среднее между Nissan Juke и Toyota RAV4. Дизайн — в свойственном нынешним Toyota синтетическом стиле, под капотом — «турбочетверка» объемом 1,2 л мощностью 115 л.с. или 2-литровый «атмосферник», развивающий 148 л.с. и работающий на бензине с октановым числом 92. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор, привод — передний или полный.

В российском офисе Toyota, правда, осторожничают: дескать, получение ОТТС — еще не гарантия того, что машина появится на рынке. Дескать, так — на всякий случай.

Ну да, довольно дорогостоящая процедура сертификации с «вживлением» злополучной ЭРА-ГЛОНАСС — конечно, просто так, на всякий случай. Другой вопрос, что C-HR турецкой сборки наверняка окажется дороже нашего, российского RAV4.

Ну, разве производство C-HR развернут в Питере, бок о бок с RAV4…

А что, Toyota, слабо?

Минута драйва от 7 Февраля 2017 года

2ec1d5ffe6d993153bafc1a45b62a137.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Андрей Николаевич спрашивает, что я думаю про слухи о том, что новая Нива будет построена на базе Renault Duster?

Андрей Николаевич, что я могу думать? Скорее всего, так и будет, и следующая Нива, или Лада 4х4, да — станет очередным клоном Дастера. А иначе к чему все эти недавние заявления АвтоВАЗа о «возможной архитектуре с поперечным силовым агрегатом» и «тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan»?

Понятно, почему АвтоВАЗ держится за Ниву: отказаться от нее — значит уйти с самого перспективного и динамично растущего рынка легких «вседорожников». Да, медленная и неудобная, да, устаревшая морально и материально уже, наверное, четырежды — но другой-то нет.

И денег на разработку новой тоже нет.

Зато есть альянс Renault-Nissan с уже готовой, и притом коммерчески успешной технической основой.

Впрочем, произойдет это вряд ли скоро. Так что если вы — убежденный «Нивовод», у вас еще есть время: вы еще успеете «доездить» свою нынешнюю Ниву и купить следующую — точно такую же.

Минута драйва от 6 Февраля 2017 года

емгранд4-640x271.jpg

Мы уже привыкли к недорогим китайским седанам, хэтчбекам, кроссоверам… А как насчет полноценного китайского бизнес-класса?

Ну, для любителей чтобы толстым слоем, и притом за бесценок?

Кроме шуток: уже в феврале в России стартуют продажи большого китайского седана Geely Emgrand GT. На родине эта штука продается под именем Geely GC9 и примечательна тем, что создавалась под руководством британского дизайнера Питера Хорбери — того самого, что много лет работал на Ford и Volvo: именно он придумал стиль прежних Volvo S80 и XC90.

Более того, в основе Emgrand GT — платформа все того же S80, а габаритными размерами машина превосходит и Mercedes E-класса, и «пятерку» BMW — т.е. выглядит весьма солидно. Под капотом — четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,8 л или атмосферный объемом 2,4 л, мощность обоих — порядка 160 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат», привод — передний.

Понятно, что на Mercedes и BMW китайцы пока не замахиваются, но вот Toyota Camry, Ford Mondeo и Skoda Superb — под прицелом. Ожидаемая цена соответствующая — порядка полутора миллионов рублей.

Ну как, хотите?

Минута драйва от 3 Февраля 2017 года

holden_rodeo_rautility_ser2_01.jpg

Немного курьезного.

Не знаете, что сказать инспектору, остановившему вас за превышение скорости? Берите пример с австралийца из городка Three Springs.

Двигаясь на своем пикапе Holden Rodeo со скоростью 127 км/ч на участке, где разрешены максимум 110 км/ч, парень был остановлен местным полицейским, и на законный вопрос: «Отчего бы вдруг?» — не растерялся и объяснил, что виной всему — ветер.

Прямо так, дословно, под протокол и заявил: «Ветер подталкивал меня».

Полицейские, в свою очередь, тоже не растерялись и выписали юмористу 200 долларов и 2 штрафных балла в водительские права.

Конечно, у парня есть право обжаловать наказание в суде. Но, не знаю, как вы, я бы с таким объяснением к судье не пошел.

А вы что обычно придумываете в подобных случаях?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Отдохните по-настоящему, без домашних дел и прочих обязанностей. У вас сейчас обострена интуиция, так что слушайте внутренний голос.

Гороскоп на 25 февраля