Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Сентября 2017 года

BMW-X7-iPerformance-Concept-2017-4-min.jpg

И еще немного новостей от BMW. Флагманский кроссовер Х7 обретает живые черты: пока — в облике прототипа BMW Concept X7 iPerformance, представленного на автосалоне во Франкфурте, но нет повода сомневаться, что вскоре этот гигант станет серийным.

И он действительно очень, очень большой: в качестве главных конкурентов называются, конечно же, Mercedes-Benz GLS, а также Range Rover, Lexus LX и Cadillac Escalade.

Колесная база 3100 мм — на 30 мм длиннее, чем у седана BMW 7-й серии, в салоне — три ряда сидений, под капотом — гибридная силовая установка от BMW 740Le xDrive iPerformance из двухлитровой турбочетверки мощностью 258 л.с. и 113-сильного электромотора. Впрочем, в серию Х7 пойдет и с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, не исключено и появление версии с мотором V12.

И что с того, что потенциальные соперники могут что-то и на бездорожье, а Х7 — классический «паркетник»? Вот вы на своем Range Rover или Escalade сколько раз съезжали с асфальта?

Серийную машину обещают показать в следующем году. Ну что, уже ждете?

Минута драйва от 20 Сентября 2017 года

2018-mercedes-benz-x-class-1.jpg

Мы уже видели пикапы Renault и Mercedes-Benz и, кажется, готовы к пикапам Jaguar и Infiniti. А как насчет пикапа BMW?

Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW, отвечающий за азиатский и Южноафриканский рынки, в интервью в рамках автосалона во Франкфурте раскритиковал пикап Mercedes-Benz X-Class, назвав его «ужасным». «Я был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают фантастические автомобили, но эта машина — сплошное разочарование», — заявил он.

И добавил, что не исключает создания в обозримом будущем собственного пикапа, в первую очередь — для рынка Австралии. По словам Фон Кюнхайма, такая машина может появиться, если доля кроссоверов и внедорожников в глобальных продажах вырастет до 60-70%.

Ну, как вам, к примеру, BMW X5 PickUp? Завели бы себе такой?

Минута драйва от 19 Сентября 2017 года

toyota-land-cruiser-prado-1.jpg

И еще немного о российском «народном» автомобиле. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado неожиданно и без особой помпы показали на автосалоне во Франкфурте. Неожиданно — потому что сама концепция увесистой рамной железяки с мостом сзади, скажем так, весьма далека от вкусов среднего европейца. Зато ее так ценят у нас: не иначе, в нашу сторону японцы и поглядывают.

Машина переживает уже вторую модернизацию с начала выпуска в 2009-м году. Если коротко, то это все тот же Prado J150, только с отекшим в другую сторону лицом. Характерных «слезливых» фар больше нет, и хищным взглядом новых узких блоков с массивным тараном радиаторной решетки Prado теперь напоминает старший Land Cruiser 200.

В том же духе изменился и интерьер, а оснащение стало богаче. В технике изменений ноль, но для «прадовода» это ведь скорее плюс, чем минус.

В России обновленный Prado должен появиться уже до конца этого года. Так что если подумывали о продаже своего нынешнего Prado, есть смысл начать заниматься этим прямо сейчас...

Минута драйва от 18 Сентября 2017 года

Renault-Duster-2018-foto-4.jpg

Меня спрашивают на сайте радиостанции, почему я отказался от темы народного автомобиля?

Да нет же, не отказался. Как вам, к примеру, новый Duster, который представили на днях на автосалоне во Франкфурте? Пока — под европейским именем Dacia, но не приходится сомневаться, что в России Duster по-прежнему будет Renault.

На самом деле, новый он условно: внешность осталась почти нетронутой, ее лишь немного освежили энергичными «дизайнерскими» акцентами, да и техническая основа — все та же старая добрая платформа В0, позаимствованная еще у первых Logan и Sandero. Но все это, по словам разработчиков, сделано намерено — чтобы сохранить узнаваемость и доступность машины.

А вот чего стало больше — так это комфорта и удобства: здесь теперь новые, более дружелюбные кресла, руль (наконец-то!) регулируется не только по высоте, но и по вылету, а в списке доступного оборудования есть климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камеры кругового обзора и система контроля слепых зон!

Что из этого останется у российских Дастеров, узнаем через пару лет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Меньше слушайте то, что вам говорят другие. Новые проекты окажутся пустышкой, и вы будете жалеть, что потратили на них силы, и время.

Гороскоп на 20 октября