Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Июля 2017 года

Volkswagen-Amarok-2017-1600-02.jpg

Если вы всегда хотели пикап, но «трудяги» Toyota Hilux и Mitsubishi L200 кажутся вам слишком утилитарными, а американские здоровяки вроде Toyota Tundra и Ford F-серий — напротив, избыточными, то хорошая новость: в России стартовали продажи обновленного Volkswagen Amarok с 6-цилиндровым двигателем.

Это вам не какая-то рядная «четверка» — это тот же 3-литровый турбодизель, что устанавливается на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Мощность в «пикапной» версии — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 550 Нм: в паре с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» ZF AL550 он позволяет машине набирать первую сотню меньше чем за 8 с и тянуть прицеп массой до 3,5 т.

При этом, в отличие от той же Tundra, которая по сути есть фермерский грузовик и слишком громоздка и тяжела для настоящей грязи, Amarok весьма недурно подготовлен для преодоления бездорожья: относительно компактный и легкий, он обладает хорошей геометрической проходимостью и развитой вспомогательной электроникой с «внедорожными» режимами работы. А «силовой» задний борт, в откинутом состоянии выдерживающий 200 кг нагрузки, позволяет перевозить в кузове, к примеру, небольшой квадроцикл.

Да, штука эта недешевая — по цене рядом разве что новый Mercedes-Benz X-класса. С другой стороны, все ж таки это Фольксваген, сделанный из Фольксвагена — не думаю, что это хуже Мерседеса, сделанного из Ниссана.

А вы?

Минута драйва от 21 Июля 2017 года

App.jpg

Независимо от того, считаем мы себя хорошими водителями или не очень, все мы почему-то уверены: если уж что-то неприятное и произойдет, то точно не по нашей вине. Ведь мы-то самые аккуратные, все умеем, все понимаем — не то что тот парень на лающей выпуском Subaru…

Увы, это не так. Согласно исследованию американского агентства ААА, больше половины смертельных аварий в США (от 55% до 62,9% в разных штатах) происходят с участием одного единственного автомобиля — вашего. Т.е. большая часть тяжелых ДТП с летальным исходом — это не столкновения с другими машинами, а банальная потеря управления с последующим вылетом с дороги, переворотом и т.п.

Иными словами, вероятность того, что вас кто-то подобьет на дороге, куда меньше, чем того, что вы сами, без чьей-либо помощи, отправитесь в кювет или в придорожный столб, собьете пешехода или велосипедиста.

Причины? Разные: усталость, невнимательность, алкоголь и, как это ни парадоксально, ошибки в управлении при попытке уйти от аварии.

Вот так.

Минута драйва от 20 Июля 2017 года

continental-car-loudspeakers-designboom-02-818x592.jpg

Представьте, что вы покупаете автомобиль, заказываете в него самую дорогую, «продвинутую» аудиосистему, и вот ваша машина пришла, и вы садитесь внутрь… и там нет ни одного динамика. Вообще.

Это будущее, друзья. Компания Continental разработала акустическую систему Ac2ated Sound без традиционных динамиков: их роль выполняют сами кузовные панели и элементы интерьера машины. Требуется лишь расположить в нужных точках так называемые актуаторы — компактные преобразователи из магнита и катушки, и вот уже стойки крыши, дверные панели или задняя полка фактически выполняют роль мембран, формируя трехмерный звук весьма высокого качества.

Плюсы очевидны. Во-первых, вся эта штука в сборе весит один-два килограмма — т.е. в 10 раз меньше традиционных аудиосистем. Во-вторых, только представьте, какой простор для дизайнеров. Ну и, наконец, как уже говорилось, сам звук: если в двух словах, он лучше, чем у всего, что вы слышали до сих пор.

А главное — в Continental говорят, что эта штука уже практически серийная. Так что, аудиофилы, ждите…

Минута драйва от 19 Июля 2017 года

Terrafugia-TF-X.jpg

А вот как вам, к примеру, летающий автомобиль Volvo? Меж тем, это уже почти реальность.

На днях стало известно, что китайский холдинг Geely, которому теперь принадлежит Volvo, готовится стать владельцем американского стартапа Terrafugia — того самого, что 10 лет работает над летающими автомобилями и уже имеет два полноценно функционирующих прототипа Terrafugia Transition.

Очевидно, что с китайскими деньгами эти штуки довольно быстро станут серийными: ожидается, что это произойдет уже через пару-тройку лет.

К тому же, китайцы уже доказали, что умеют гибко распоряжаться ресурсами. К примеру, компания LTC (London Taxi Company), производитель знаменитых английских такси-кэбов, также принадлежащая Geely, построила свою новую модель LEVC TX на технологиях Volvo. Так что помешает китайцам построить новый летающий Volvo на технологиях Terrafugia? Только представьте: у BMW — нет, у Mercedes — нет, у Jaguar — нет, а у Volvo — есть.

Не знаю, как вы, а будь я там главным — так бы и поступил…

Ну что — ждем?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Поиск золотой середины затянется, но не бросайте его! Крайности не только не дадут нужного результата, но и заведут вас в дебри, из которых будет трудно выбраться самостоятельно. Особенно осторожными следует быть в среду.

Гороскоп на неделю с 21 августа