Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Января 2017 года

Carrusel-Coche-Nuevo1.jpg

Ралли-марафон «Дакар» — одна из самых сложных гонок в мире, настоящее испытание не только для людей, но и для техники. Нынешний Дакар-2017 отметился в этом плане одним мало кем замеченным рекордом: впервые за всю историю этого соревнования его финиш пересек электромобиль.

Испанский прототип Acciona EcoPowered с третьей попытки все же сумел преодолеть всю дистанцию гонки исключительно на электротяге. Только вдумайтесь: две недели пустынь и гор, почти 9 тысяч сложнейших километров, 111 «боевых», зачетных часов по задворкам планеты…

Это вам не на Tesla по благоустроенным европейским автодромам гонять.

И пусть в результате — лишь последнее, 57-е место в зачете автомобилей, сам по себе факт знаковый. Если уж электрическое будущее наступает и традиционным двигателям внутреннего сгорания суждено кануть в лету, то именно такие штуки, а вовсе не Tesla и уж тем более не Nissan Leaf и прочие Mitsubishi i-MiEV, окончательно их убьют.

Ну как, будете рады какому-нибудь электрическому Land Cruiser 400?

Минута драйва от 20 Января 2017 года

Solaris0.jpg

И еще немного тенденций.

Итак, это случилось: российские автомобили перестали быть самыми популярными в России. Впервые в истории российского авторынка самой продаваемой моделью по итогам года — разумеется, прошедшего, 2016-го — стала иномарка, пусть и локализованная. Hyundai Solaris обогнал по продажам Ладу Гранту: 90380 машин у корейцев против 87726 — у тольяттинцев.

Что значит лишь одно: выбирая между качеством и дешевизной, мы с вами отдаем предпочтение качеству.

Лично мне это импонирует.

Конечно, АвтоВАЗ пытается держать хорошую мину при плохой игре: дескать, если сложить продажи Гранты и Калины, по сути, одной модели, то выходит уже почти 109 тыс. машин. Не хочется расстраивать руководство АвтоВАЗа, но если сложить продажи Соляриса и Kia Rio — по сути, также одной модели — то выйдет 178 тыс. автомобилей.

А если сложить совокупные показатели по всем моделям Lada и Hyundai-Kia, то окажется, что и здесь корейцы впереди: почти 295 тыс. машин против 266 тыс. у АвтоВАЗа...

Минута драйва от 19 Января 2017 года

2017-Toyota-Highlander-side-view-white-color-headlights-grille-and-alloy-wheels.jpg

Если вы вдруг приглядываете себе большой 7-местный кроссовер, то для вас — две новости.

Новость хорошая: Toyota вернула на российский рынок модель Highlander. Причем — в обновленном варианте, т.е. со свежей внешностью и интерьером, более экономичным двигателем и, разумеется, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 л больше нет: все Highlander для российского рынка — с модернизированным V6 2GR-FKS объемом 3,5 л с комбинированным впрыском топлива, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Мощность оставлена прежней — налоговыгодные 249 л.с., но тяга увеличилась, а расход топлива, напротив, снизился — больше чем на литр на 100 км пробега.

Новость плохая: это дорого. Причем дорого неприлично. Стартовая цена — 3 млн 635 тысяч рублей, а версия Люкс Safety тянет уже почти на 3 млн 800 тысяч. Иными словами, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Ford Explorer дешевле на целый миллион, а за сопоставимые деньги вы можете купить, к примеру, новый Volvo XC90 или Audi Q7.

Я понимаю, что в глазах почитателей Toyota безгрешна, но все же Audi есть Audi...

Минута драйва от 18 Января 2017 года

2018-Lexus-LC-500-front-three-quarter-02.jpg

Флагманский Lexus LS всегда «хотел быть Мерседесом». Деловая строгость облика, ездовой характер: всем этим в четырех поколениях LS старательно — и, надо сказать, не без успеха — подражал немецкому S-классу.

И вот настал момент, когда японцы решились-таки на «свой путь». Новый Lexus LS 500, представленный на днях на автосалоне в Детройте — больше не тень Мерседеса. Длинный и низкий силуэт выглядит более спортивно, в почти «купейных» задних стойках впервые на Лексусах появились дополнительные треугольники стекол, а классическая V-образная «восьмерка» уступила место прогрессивному битурбомотору V6 объемом 3,5 л мощностью 420 л.с.

Да-да, Lexus LS теперь — шестицилиндровый.

Само собой, в салоне, уже признанном «лучшим интерьером Детройта», буйство роскоши.

Но в общем и целом, если вы меня спросите, больше всего это напоминает… Genesis — ну, тот, который Hyundai. Или Kia какое…

Пока — в статусе предсерийной модели. Но это лишь означает, что, да, вариации в деталях еще возможны, но общий форм-фактор уже принят и вряд ли изменится. Ну а чтоб уж точно не перепутали — в конце концов, написано же: «Lexus»…
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Будьте готовы к приятным неожиданностям. Не думайте о проблемах, и хорошее настроение не заставит себя ждать.

Гороскоп на 25 февраля