Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Сентября 2017 года

3ecdcec13c7d57a310d997008a3398fd.jpg

Любителям не пропускать скорую помощь: в Госдуме готовят законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для водителей за непропуск спецтранспорта.

Указанный закон должен внести поправки в ст. 12.17 КоАП: сейчас, напомню, часть первая данной статьи предусматривает за непредоставление преимущества любому маршрутному транспортному средству или спецтехнике с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом штраф 500 руб., часть вторая за непредоставление преимущества транспортному средству со спецокраской и включенными проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом — 500 руб. или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев.

Если же новый закон примут, то штраф по обеим частям вырастет до 1500 руб., а лишение прав по ч.2 — на срок от шести месяцев до года.

А вообще возьмите за правило хорошего тона: в любой ситуации, всегда, неважно, сколько там за это дают, видите скорую на вызове — освободите дорогу. Возможно, это спасет чью-то жизнь...

Минута драйва от 14 Сентября 2017 года

2017-honda-ridgeline-in-depth-model-review-car-and-driver-photo-678008-s-original.jpg

Семейство Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade кто-то ценит за брутальность облика, а кто-то — за несгибаемость техники. И правда, поди согни кусок чугуна… Неразрезной задний мост и многолитровые атмосферные V8 сегодня можно встретить еще разве что на Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Но вот, кажется, и эта цитадель готова дать слабину: по инсайдерской информации, никаких больше мостов и «шесть и два» — следующее поколение Tahoe/Escalade «переедет» на заднюю независимую многорычажку и обзаведется 4-литровой «восьмеркой» с наддувом.

Так и подмывает спросить: этак они еще и раму на несущий кузов заменят? Но, нет, это вряд ли: эти машины, по сути, строят из пикапов Chevrolet Silverado, а большим пикапом с несущим кузовом в Америке может быть только Honda Ridgeline.

И все же, уже прогресс: в самом деле, сколько можно играть в трактор?

Так что держись, Range Rover и Mercedes-Benz GLS. И ждем ответа от Toyota и Lexus?

Минута драйва от 13 Сентября 2017 года

0s4a5772.jpg

Принято считать, что чем больше машина, тем она безопаснее.

Очередное нет, на этот раз — от Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Его специалисты провели серию краш-тестов среднеразмерных пикапов Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado (он же GMC Canyon) и Nissan Frontier, у нас известный как Navara, все в версиях с полноценной двухрядной и усеченной «полуторной» кабиной.

Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%), боковой удар и наезд сзади. Если коротко, то лучший результат — у Toyota, совсем немного отстал Chevrolet и на третьем месте, в силу возраста, Nissan, причем во всех случаях двухрядная кабина с центральной стойкой предпочтительнее «полуторной».

Но главное, все три машины показали результаты куда лучше, чем любимый формат среднего американца — полноразмерные «траки» Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и Ram 1500.

Так что не тешьте себя пустой надеждой: современная автомобильная безопасность — штука, в которой размер не имеет значения...

Минута драйва от 12 Сентября 2017 года

скачанные файлы.jpg

А вот что бы вы сказали, сделай, скажем, Lexus свою новую, прогрессивную модель из… дерева?

Да, когда-то люди делали машины из дерева. Но если не считать британский Morgan, который, как все британское, одной ногой завяз в викторианской эпохе, то «вуди-кары» как класс исчезли еще в 60-х годах прошлого века — т.е. более 50 лет назад. А на смену им окончательно пришли металл и синтетика.

Только вот окончательно ли?

Ученые Киотского университета вместе с инженерами Denso и Daikyo Nishikawa, крупнейших поставщиков автокомпонентов на конвейеры Toyota и Mazda, работают над новым материалом для автомобилей. В основе — нановолокна древесной целлюлозы, армированные пластиком: иными словами, этакий «ламинат». Но, несмотря на всю внешнюю несерьезность затеи, эта штука в итоге в пять раз легче стали и в пять же раз прочнее.

Главное, что мешает делать из этого машины уже сейчас — высокая себестоимость: выращивать пластиковое нанодерево выходит в пять раз дороже, чем плавить металл.

Ну, что скажете?
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Не берите кредитов, не совершайте покупок на большие суммы и не давайте в долг. Помните об этом весь день.

Гороскоп на 20 октября