Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 3 Ноября 2017 года

BlobServer.jpg

С появлением компьютеров строить машины стало гораздо проще. С появлением суперкомпьютеров — совсем легко.

Но случаются и проколы. Так, во время ходовых испытаний на тестовой трассе нынешнего Ford Mustang инженерам никак не удавалось добиться стабильности машины на высоких скоростях: вопреки всем расчетам и результатам в аэродинамической трубе, в реальных условиях автомобиль был недостаточно послушен и предсказуем в поворотах.

До тех пор, пока некто Джонатан Гешек, инженер по аэродинамике, не додумался просто заклеить часть переднего воздухозаборника полосой клейкой ленты, в народе — скотча.

По замыслу Гешека, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось машины; собственно, так и произошло, и в конструкцию автомобиля были внесены соответствующие изменения.

Вот так. А вы говорите — высокие технологии… Без человека со скотчем — никуда.

Минута драйва от 2 Ноября 2017 года

2013616.jpg

Российский авторынок по предпочтениям — не по фактическому наполнению, а именно по предпочтениям — очень похож на североамериканский: у нас точно так же в чести большие седаны и полноразмерные внедорожники и пикапы.

Проблема лишь в том, что в отличие от Америки, ни Ford F-серии, ни Toyota Tundra, ни Nissan Titan вы у нас официально не купите; максимум, на что вы можете рассчитывать — это Toyota HiLux или Mitsubishi L200. Все остальное — только «в серую».

И вот, если верить инсайдерской информации, Nissan рассматривает возможность вывода на наш рынок флагманского пикапа Titan. Вопреки ожиданиям, модель вчистую проиграла в Америке и Форду, и Тойоте, и единственный способ повысить ее капитализацию — освоение новых рынков, в числе которых — Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Напомню, эта штука размером со средний дом оснащается бензиновым мотором V8 объемом 5,6 л или 8-цилиндровым же турбодизелем Cummins ISV 5.0 и в «тяжеловесной» версии XD способна перетащить с места на место небольшой квартал.

Ну как, сменяете на нее свою старую Тундру?

Минута драйва от 1 Ноября 2017 года

image-ff9b8c561509025305-1250x620.jpg

С десяток лет назад в BMW придумали делать «спортивные», купеобразные версии своих кроссоверов: так появились BMW X6 на базе X5 и BMW X4 на базе X3.

А теперь подобная «спортивная» версия есть и у младшего BMW X1; как несложно догадаться, называется она BMW X2.

Проблема лишь в том, что Х2 вышел не вполне купеобразным, и если Х6 и Х4 отличаются от Х5 и Х3 только сутулой, скошенной к корме крышей, то Х2 дизайнеры фактически нарисовали заново: машина почти на 9 см ниже и на 8 см короче исходного Х1 и больше похожа не на кроссовер, а на приподнятый хэтчбек вроде Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country.

Под стать и техника: изначально переднеприводная платформа UKL с поперечным расположением максимум 4-цилиндрового мотора и опционной муфтой подключения задних колес. По сути, перед нами — Mini Countryman в обертке BMW.

В продаже новый BMW X2 появится весной следующего, 2018 года по цене в среднем на 2500 евро дороже обычного X1.

Минута драйва от 31 Октября 2017 года

mitsubishi-lancer-2.0.jpg

И еще одна добрая новость Токийского автосалона — прототип Subaru Viziv Performance.

Знаете, в споре Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI я всегда был на стороне Mitsubishi: WRX STI хороши там, где нужно заколачивать гвозди, Evolution же во всех поколениях были тоньше, интереснее в диалоге.

Но Mitsubishi такие, как я, вдруг оказались не нужны, и следующий Evolution станет электрическим кроссовером. Говоря языком интернета, Evolution — все.

WRX STI же — быть, и концепт Viziv Performance — как раз тому подтверждение. Изменений хватает, но главное на месте: форм-фактор седана, оппозитный бензиновый турбомотор и симметричный полный привод. Если коротко, то это прежний, старый добрый молоток, пусть молоток и прогрессивный, с ручкой из карбона и системой компьютерного самонаведения на цель EyeSight.

Можете считать меня ретроградом, но без таких машин мир станет скучнее.
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

18 дней 4 часа


АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Вам нужно сделать что-нибудь полезное для здоровья. Если вы будете продолжать в том же духе, что и сейчас, к Новому году от вас ничего не останется.

Гороскоп на 13 декабря