Возведение стратегического дорожного объекта, который соединит шесть федеральных округов, разделено на три этапа. Первый планируют завершить к 2024 году. В эти дни специалисты подрядной организации возводят на объекте земляную насыпь. Она готова уже на 40%. Кроме того, рабочие построили 17 из 27 опор моста через Волго-Донской судоходный канал, собрали около 20% металлоконструкций будущих пролетов моста. Для строительства путепровода в составе транспортной развязки забиты 264 железобетонные сваи, сообщают в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Волгоград. Длина первой очереди трассы составит 12 километров. На ней предусмотрены выезды в сторону Элисты и Астрахани, дорога регионального значения Волгоград — Котельниково — Сальск, въезд в Волгоград, а также мост через ВДСК. Главная цель возведения объекта — разгрузка действующего моста в Красноармейском районе. Это позволит начать капремонт сооружения, — сообщает vpravda.ru.