Компьютеризация выходит на новый уровень, теперь сотрудникам будет помогать робот. Передать показания горожане смогут с 15 по 25 число каждого месяца, позвонив в сервис компании, — пишет МТВ.онлайн. Чтобы система могла установить личность звонящего, клиент должен продиктовать номер счета, подтвердить адрес проживания и озвучить показания счетчика. Если вдруг на линии возникнут перебои или «Алёна» не сможет разобрать, что вы произнесли, она попросит ввести данные на клавиатуре смартфона. Имя «Алёна» системе дали в честь сотрудницы контакт-центра компании, девушка и озвучила свою нынешнюю тезку. В ресурсоснабжающей компании отметили, робот всегда готов принять звонок волгоградцев и внести данные в учет без очередей по 20 каналам связи.