Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Апреля 2019 года

bmw-1er-frontantrieb2020-4560318653019306964.jpg

Компания BMW завершает испытания нового хэтчбека первой серии с индексом F40: ожидается, что машина будет представлена не позднее осени этого года.

И это означает конец уникальных для гольф-класса эмоциональных заднеприводных автомобилей — ведь новая «единичка» построена на переднеприводной платформе FAAR с поперечным расположением силового агрегата (суть — эволюция шасси UKL2 от Mini Countryman и нынешних BMW X1 и X2). А вместе с классической компоновкой уходят в прошлое и рядные «шестерки»: отныне максимум для «единички» — это двухлитровая «турбочетверка», пусть и отдачей в 306 л.с., а базой и вовсе станут трехцилиндровые моторы.

Такова плата за возросший простор в салоне и увеличившийся объем багажника: да, нынешние BMW ставят во главу угла быт, а не эмоции от вождения. Конечно, зная баварцев, можно не сомневаться, что новая «единичка» по-прежнему будет быстрой и «драйверской». Проблема в том, что быстрых и «драйверских» переднеприводных машин пруд пруди: те же Ford, VW, Renault и Honda на них собаку съели. Чем от них будет отличаться BMW? Концептуально — ничем.

И это как раз тот случай, когда настоящих вещей становится все меньше. Так что если планировали завести себе настоящую, заднеприводную BMW первой серии — самое время заняться этим прямо сейчас…

Минута драйва от 9 Апреля 2019 года

11_merc_300.jpg.740x555_q85_box-117,0,1540,1067_crop_detail_upscale.jpg

Как и обещал, держу вас в курсе: итак, завод по производству легковых Mercedes-Benz в Подмосковье официально начал свою работу. О важности происходящего мог бы говорить тот факт, что на церемонию открытия предприятия приехали сам глава Daimler Дитер Цетше и сам Владимир Путин, вот только сложилось впечатление, что и тому, и другому в ходе мероприятия было, скажем так, скучновато.

Что и понятно: будем честными, Mercedes — это вам не Ford и не Volkswagen, и революции в экономике и структуре российского авторынка новый завод не совершит. А злые языки и вовсе поговаривают, что основная цель немцев — отнюдь не розничные продажи, а допуск к госзакупкам, обязательное условие для участия в которых — наличие надписи «Сделано в России». Потому и идут по его конвейеру не относительно доступные модели А- и С-линеек, а вполне «номенклатурные» седаны Е-класса, причем в фиксированных комплектациях без возможности индивидуального заказа; позже к ним присоединятся и кроссоверы GLE и GLS. Осталось дождаться S-класса, новое поколение которого должно появиться через пару лет…

Вопрос один: что тогда делать с пресловутым Аурусом?

Минута драйва от 8 Апреля 2019 года

4_1668bd91.jpg

Что ж, появись эта новость 1 апреля, я бы совершенно точно счел ее шуткой. Судите сами: в России открылся прием заказов на представленный меньше месяца назад новейший кроссовер Tesla Model Y.

Но, да, все это абсолютно серьезно. Нет, официально Tesla к нам не пришла и не планирует: заказы принимает московская компания Moscow Tesla Club, уже несколько лет занимающаяся, назовем это, частными поставками Тесл и других электромобилей в Россию, она же обеспечивает их сервисное обслуживание и ремонт. Оформить предзаказ можно через интернет: для бронирования от вас потребуется внести первоначальный взнос в 150 тыс. рублей при цене автомобиля в 4,8-6,2 млн рублей — и запастись изрядным терпением, ведь старт производства Model Y запланирован на конец 2020 года, т.е. первые машины вряд ли появятся у нас раньше 2021-го. И это при условии, что все пойдет по плану.

Ну как, вот вы готовы вложиться и подождать?

Минута драйва от 5 Апреля 2019 года

1509797000_landwind-x7-vs-range-rover-evoque.jpg

И еще немного новостей из Китая: там на днях суд пекинского района Чаоян неожиданно удовлетворил иск группы Jaguar Land Rover к местной компании Jiangling Motor Holding и запретил последней производить, продавать и осуществлять маркетинговое продвижение кроссовера Landwind X7, суть — пиратской копии Range Rover Evoque первого поколения.

И это — действительно важный прецедент, в который до последнего не верили и сами британцы. Напомню, иск о нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции был подан ими еще три года назад, после чего китайцы успели провести рестайлинг своей машины, сделав ее чуть менее похожей на оригинальный Evoque. И все же суд встал на сторону истца: внешность Landwind X7 повторяет уникальные черты Range Rover Evoque, а потому является плагиатом.

И это первый подобный случай, когда китайский суд поддержал в данном вопросе иностранного производителя (все мы помним громкую тяжбу концерна General Motors и компании Chery относительно использования внешности хэтчбека Matiz: даже тогда американцам было указано на дверь).

Что ж, не все в этом мире меняется в худшую сторону, не так ли?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Самое время проявить свою деловую хватку. Подкрепляйте все слова действиями и используйте все свои связи. В первой половине недели наступление будет особенно удачным.

Гороскоп на неделю с 22 апреля