Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Универсал Subaru Outback нового поколения только-только добрался до Европы и лишь готовится появиться в России, а в Америке уже представлена особо внедорожная, «злая» версия машины с именем Subaru Outback Wilderness.
Главные отличия от стандартного Outback — доработанная подвеска с расширенной колеей и увеличенным до 240 мм дорожным просветом, дополнительная защита днища, укороченная главная пара в трансмиссии и перекалиброванная «внедорожная» электроника, а также гипертрофированный защитный обвес кузова из неокрашенного черного пластика и сиденья с водоотталкивающей обивкой. В общем и целом, так мог бы выглядеть Outback Безумного Макса из одноименной кинофраншизы, и субаристы уже спорят, Subaru это здорового человека, или, напротив, курильщика.
А вы что думаете? Появись эта штука в России — что, конечно, вряд ли, и все же — завели бы себе такую? Или все же перебор, и обычного Outback достаточно?
Минута драйва от 8 Апреля 2021 года
Рынок т.н. подписки на автомобили в России расширяется: на днях вслед за Hyundai, KIA, УАЗом и Volvo о запуске такого сервиса у нас объявила Audi.
В целом программа Audi Drive устроена по общим правилам, но есть и нюансы. Во-первых, марка не привлекает к выдаче машин дилеров, партнером проекта выступает один из московских операторов каршеринга, а это значит, что получить и вернуть автомобиль можно только в Москве, хотя эксплуатация разрешена на всей территории РФ. Кроме того, оформить подписку возможно только на год, и продлить ее нельзя: после истечения срока аренды машину придется вернуть и подписаться на новую. Зато к сервису можно подключить второго водителя.
В программе участвуют семь моделей: Audi A4, A5, A5 Sportback, A6, Q3, Q7 и Q8, в стоимость включены ОСАГО, Каско, техобслуживание, сезонная замена и хранение шин, помощь на дороге и ремонт в случае ДТП. И если все пойдет по плану, следом подобные сервисы могут запустить и Volkswagen и Skoda.
Вот вы как — готовы пользоваться?
Минута драйва от 7 Апреля 2021 года
Российский офис Isuzu открыл прием заказов на пикап Isuzu D-Max нового поколения. И это значит, что наконец-то его можно официально купить.
Напомню, «третий» D-Max — это новая рама, более просторная кабина и современная электроника, под капотом российских версий — безальтернативный 3-литровый 190-сильный турбодизель в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», полный привод — все так же жестко подключаемый part time, но теперь штатно дополненный электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.
Кроме того, новый D-Max — по-прежнему единственный пикап, предлагаемый у нас в «рабочем» варианте с «полуторной» кабиной и, соответственно, увеличенными размерами грузовой платформы и большей грузоподъемностью. Неприятная новость — это теперь и самая дорогая машина в сегменте, дороже не только УАЗа, китайцев и Mitsubishi L200, но даже Toyota Hilux.
Но тут уж выбирать вам.
Минута драйва от 6 Апреля 2021 года
Российский рынок «каблучков» в последнее время заметно оживился: за прошедшую пару недель группа PSA Peugeot Citroen вернула нам троицу Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а теперь Volkswagen ответил французам новым, пятым по счету поколением Caddy.
Причем у нас доступны не только двухместные грузовые и пяти- или семиместные пассажирские версии со стандартной и удлиненной (+35 см) колесной базой, но и автокемпер Caddy California. Из минусов — только один мотор, 1,6-литровый 110-сильный бензиновый атмосферник, и только механическая коробка передач: ни дизелей, ни «автомата» Volkswagen в России не предлагает. А главное — цены: и прежний Caddy был заметно дороже французов, а на нынешний польской сборки даже в базовой карго-версии они только начинаются от почти 2 миллионов рублей. Учитывая, что основной рынок подобных машин — коммерческий сектор… Да, конечно, Peugeot прошлого поколения — это не новый, с иголочки Volkswagen, но в бизнесе машина — это ведь в первую очередь рабочий инструмент, тут не до самолюбования.
Вот, к примеру, вы, случись необходимость, кого бы выбрали?