Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 30 Марта 2021 года

602ccc7dc0268406a06780f0.jpg

Компания Kia представила большой седан Kia K8.

Машина приходит на смену прежней модели с индексом K7 (на некоторых рынках Cadenza) и, как и раньше, будет закрывать в модельном ряду нишу между относительно доступной Kia K5 и представительским K900. Для простоты понимания: если К5 — это конкурент Toyota Camry, то пятиметровая K8 — это уже Lexus ES от Kia. Под капотом — бензиновая атмосферная «четверка» 2.5 GDI мощностью 198 л.с. или 3,5-литровый V6 отдачей 300 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный, с муфтой подключения задней оси, усилитель руля — с электромотором непосредственно на рулевой рейке.

И если об агрессивной, но явно азиатской внешности можно спорить, то интерьер откровенно хорош. А главное, как едко подмечено, именно на примере подобных машин отчетливо понимаешь, чего Kia, когда-то будучи, по сути, корейским АвтоВАЗом, сумела достичь за какие-то пару десятков лет.

Разница видна сразу, не правда ли?

Минута драйва от 29 Марта 2021 года

db922858561d4e3cb98cf37db34efbff8a42269a.jpg

Toyota начала продажи в России обновленной Camry. Чтобы отличить машину от прежней, придется постараться, и все же…

Внешне обновленную Camry можно узнать по слегка изменившемуся переднему бамперу, плюс базовые колеса теперь диаметром 17, а не 16 дюймов. Внутри перерисована центральная консоль — экран медиасистемы больше не вписан в нее, а по последней моде возвышается над ней, но приборы по-прежнему только аналоговые: цифрового дэшборда, который есть у китайской Camry, нам не отрядили.

Самые значительные изменения — в технике: старший 3,5-литровый V6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» остался прежним, а вот 4-цилиндровые силовые агрегаты унифицированы с кроссовером RAV4. Это значит, что младший 2-литровый мотор теперь работает не с шестиступенчатым «автоматом», а с вариатором Direct Shift, а 2,5-литровый 181-сильный двигатель 2AR-FE уступил место более современному 200-сильному A25A-FKS с комбинированным впрыском топлива, и это плохая новость для любителей переводить машины на газ. При этом ни гибридов, ни полного привода у нас по-прежнему не будет.

Минута драйва от 26 Марта 2021 года

5d2ef9407335c_980-0.jpg

У нового Suzuki Jimny все-таки будет длиннобазная версия: ее планирует выпускать предприятие Maruti-Suzuki в индийском Гуджарате, тестовые образцы уже проходят испытания на дорогах общего пользования.

Чисто внешне прибавка в длине составляет порядка 25 сантиметров, и все они — в ногах пассажиров второго ряда, задний свес так и остался номинальным. При этом общая длина машины не превысит налогововыгодных для Индии 3-х метров 99 сантиметров, и уже сейчас даже через плотный камуфляж видно, что дополнительной пары дверей у удлиненного Jimny не появится — он по-прежнему останется трехдверным. Да и в остальном длинный Jimny не будет отличаться от обычного короткого: тот же 1,5-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», тот же жестко подключаемый полный привод.

А главное — Suzuki планирует поставлять удлиненный индийский Jimny и на другие рынки. Как насчет такого у нас? Не знаю, как вы, а я бы хотел…

Минута драйва от 25 Марта 2021 года

ShowcarG19-1-222222.jpg

Audi прекращает все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания, и это официально: по словам главы компании Маркуса Дюсманна, адаптация моторов под перспективные экологические нормы Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году, требует значительных финансовых вложений и экономически нецелесообразна.

Это означает, что нынешнее поколение бензиновых и дизельных моторов Audi станет последним: марка планирует выжать из них весь возможный ресурс — сначала в самостоятельном виде, затем в составе гибридных установок, а после — только и исключительно чистое электричество. Напомню, прежде в компании анонсировали полный переход на электромобили к 2035 году, но, похоже, суровая европейская экобюрократия ускорит этот процесс. Из ближайшего: уже в этом году к нынешним Audi e-tron и e-tron GT должен добавиться серийный компактный электрокроссовер Audi Q4 e-tron — премьера запланирована на апрель.

Буду держать вас в курсе.
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. В делах можно ожидать значительного прогресса. Новые контакты будут исключительно полезны.

Гороскоп на 6 июня