Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Июня 2019 года

912186.jpg

К новостям нормотворчества: Госдума в третьем, заключительном чтении приняла поправки к Уголовному кодексу РФ, ужесточающие наказание за ДТП в состоянии опьянения, в результате которого пострадали или погибли люди. Если коротко, то аварии, совершенные пьяным водителем, переведены в категорию тяжких преступлений, а максимальные сроки лишения свободы по ним увеличены почти вдвое: при причинении тяжкого вреда здоровью — с 4 до 7 лет, в случае гибели пострадавшего — с 7 до 12 лет, а при гибели двух и более людей — с 9 до 15 лет колонии.

Очевидно, предполагается, что ужесточение наказания должно напугать любителей прохватить за рулем с алкоголем в крови и заставить их добираться до пункта назначения на такси или общественном транспорте. У меня лишь два вопроса. Первый, если (не дай бог, конечно) вы из таких: ну как, испугались? И второй, если вы не из них: верите, что испугаются?

Минута драйва от 4 Июня 2019 года

jaguar-xj-x351-50l-385hp-car.jpg

Марка Jaguar прекращает производство представительских седанов XJ: сообщается, что последняя машина сойдет с конвейера завода в английском Касл Бромвиче уже через месяц, 5 июля. Увы, без прямого наследника: автомобиль нового поколения должен появиться не раньше следующего года.

Главная причина — нынешнему XJ с кодом X351 уже десять лет от роду, и в силу возраста ему трудно противостоять и все более ужесточающимся экологическим нормам, и более свежим немецким и японским конкурентам. Наряду с Maserati Quattroporte он — последний в своем роде, произведение времени, когда машины были еще машинами, а не гаджетами на колесах. Можно, конечно, сетовать, что если мир перестал покупать Jaguar — значит, с этим миром что-то не то (и, на самом деле, так и есть), но таковы веяния эпохи, и если верить инсайдерской информации, следующее поколение британского флагмана и вовсе будет чистым, 100-процентным электромобилем.

Так что если поглядывали в сторону большого Ягуара, самое время поспешить. Ну, или, напротив, год-другой подождать…

Минута драйва от 3 Июня 2019 года

mazda-3-2019-goda-new-top.jpg

Итак, новая Мазда 3 приходит в Россию: первые машины должны появиться у дилеров уже этим летом, в худшем случае в начале осени.

Как и прежде, автомобиль будет предлагаться с двумя типами кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Ожидаемо, ни полного привода, ни революционного наддувного двигателя Skyactiv-X нам не предложат: российские Мазды 3 — исключительно переднеприводные, с менее требовательными и проверенными атмосферными бензиновыми моторами семейства Skyactiv-G — полуторалитровым мощностью 120 л.с. и двухлитровым 150-сильным, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», второй — только с «автоматом».

Учитывая, что производства в России, по крайней мере, на первых порах, не планируется, и все машины будут ввозить к нам из Японии, на гуманные цены рассчитывать не приходится. И все же для меня Мазда 3 всегда была одной из самых ярких и интересных машин в гольф-классе, так что если подумывали завести себе что-то подобное, может, все-таки есть смысл немного подождать…

Минута драйва от 31 Мая 2019 года

21237_p1_s_3.jpg

Компания Chevrolet придумала простой способ, как заставить водителей пристегиваться ремнем безопасности. Функция Buckle to Drive вскоре войдет в стандартное оснащение кроссовера Chevrolet Traverse, седана Malibu и пикапа Colorado и действует следующим образом: если двигатель запущен, но ремень безопасности не пристегнут, электроника в течение 20 секунд блокирует селектор коробки передач, не давая переключить его из «паркинга» в «драйв», и одновременно предупреждает водителя звуковым сигналом и соответствующим сообщением в приборной панели.

Правда, работает эта штука только в «подростковом» режиме Teen Driver — когда вы даете машину своему ребенку и при этом устанавливаете ряд ограничивающих параметров. Кроме того, американские правовые нормы не позволяют сделать подобную блокировку не временной, а полной и безусловной: не пристегнулся — не поехал.

А вот наши, к примеру, позволяют, и спроси меня, я бы голосовал «за».

Да, посмеетесь вы: грошовая заглушка ремня безопасности обманет любую электронику. Все так, но обманет ли жизнь? Согласно статистике, почти половина (47%) погибших в ДТП на дорогах тех же США не была пристегнута ремнем безопасности.

Ездите непристегнутым — подумайте об этом.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Лучше всего будет радикально сменить обстановку. Попробуйте оказаться там, где вы еще ни разу не были.

Гороскоп на 20 июля