Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Февраля 2021 года

kt2021_mitsubishi-outlander_005_b.jpg

А компания Mitsubishi, в свою очередь, представила новое, четвертое по счету поколение кроссовера Outlander.

Если коротко, то новый Outlander ожидаемо стал техническим клоном Nissan Rogue/X-Trail: он построен на том же шасси CMF-C/D, а прежний 2,4-литровый мотор уступил место ниссановскому 2,5-литровому в паре с бесступенчатым вариатором и ниссановским полным приводом с муфтой подключения задней оси. Из своего — весьма брутальная внешность с тяжелыми, массивными формами и электронная система Brake AYC (Active Yaw Control), с помощью тормозных механизмов управляющая вектором тяги.

Главный рынок — Северная Америка, где новый Outlander с семиместным салоном, центральной подушкой безопасности между передними сиденьями и трассовым автопилотом MI-Pilot Assist, по факту аналогом ниссановского ProPilot, появится в ближайшее время. До России машина тоже доберется — через год-полтора, в зависимости от того, начнут у нас продавать кроссоверы японской сборки или местного, локального производства завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Минута драйва от 24 Февраля 2021 года

nissan-qashqai-2021.jpg

Nissan Qashqai всегда пользовался у нас уважением, но машине второго поколения уже 8 лет от роду, и пора бы и честь знать: новый, третий по счету Qashqai появится на европейском рынке уже этим летом.

Если коротко, то новый Qashqai — эволюция нынешнего: в основе — доработанная платформа CMF-C, внешность тоже подтянута до стиля современных Nissan, но вполне узнаваема, как и общие пропорции. Что не узнать, так это интерьер — по текущей моде с виртуальными приборами и 9-дюймовым планшетом центрального дисплея. Из новшеств - беспроводной Apple CarPlay, центральная подушка безопасности между передними сиденьями и продвинутая система ProPilot вместо обычного адаптивного круиз-контроля. Основной мотор в Европе — «турбочетверка» 1.3 DiG-T отдачей 140 или 158 л.с. в паре с гибридной надстройкой, шестиступенчатой «механикой» или вариатором и передним или полным приводом.

И, конечно, придет новый Qashqai и к нам, правда, когда и с какими силовыми агрегатами, пока не понятно. Но ведь все равно ждем, не так ли?

Минута драйва от 23 Февраля 2021 года

2020-mercedes-benz-eqc400.jpg

Все еще ждете появления у нас электрокроссовера Mercedes-Benz EQC? Не ждите — немцы решили отказаться от планов поставок EQC в Россию, равно как и Америку.

Причина — низкий спрос, не оправдавший ожиданий: даже в Европе и Китае, где такие машины наиболее востребованы, EQC продается чуть лучше, чем Jaguar I-Pace, но в разы хуже, чем Audi e-tron, не говоря уже о Tesla. Поразмыслив, в Мерседесе решили, что овчинка не стоит выделки, и расширение рынков при такой динамике экономически нецелесообразно.

Все верно: у нас единственно правильный Mercedes — это 500-й Gelandewagen или S-класс, а за «электричками» — это в Норвегию какую-нибудь…

Картину может сломать флагманский электроседан Mercedes-Benz EQS, который выйдет на рынок уже в этом году, и у которого пока попросту нет конкурентов, но это уже совсем другая история…

Минута драйва от 22 Февраля 2021 года

terrano-design-gallery-exterior-3.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg

Nissan пока не принял решения о смене поколений российского кроссовера Terrano. Напомню, Renault Duster, полным клоном которого по факту является нынешний Nissan Terrano, приходит к нам в новой, основательно модернизированной генерации, однако в российском офисе Nissan до сих пор нет понимания будущего своей модели.

Из возможных вариантов — заменить Terrano на индийский Nissan Kicks на той же платформе B0, т.е. остаться на прежней технике, но со свежим дизайном, или эволюционировать вслед за Дастером, т.е. обновиться технически, но по-прежнему оставаться в тени Renault. Еще один — оставить все как есть, сделав ставку на популярную у нас комбинацию двухлитрового атмосферного мотора и классического «автомата», которой нет у нового Дастера, но это точно не устроит ребят из Renault. Да, пока на московском заводе компании параллельно выпускаются и новые Duster, и нынешние Terrano, но вряд ли это продлиться дольше нескольких месяцев, и Ниссану все же придется выбирать: гнуться под французов или полноценно вкладываться в выпуск собственной модели.

Вот вы бы какой вариант для себя предпочли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Не самый удачный день. Результат ваших усилий будет неоднозначным. Могут подвести друзья или родственники.

Гороскоп на 17 мая