Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
И еще немного о новом Renault Duster для России: казалось бы, мы все уже о нем знаем, однако официальная презентация модели добавила некоторых ощущений и не обошлась без сюрпризов.
Во-первых, новый Дастер стал не только безопаснее, но и значительно удобнее прежнего: передняя панель с медиасистемой и блоком микроклимата, регулируемый в двух направлениях руль и сидения в практически неизменном виде достались ему от Арканы. По сути, новый Дастер — это и есть Аркана в более практичном и утилитарном кузове.
А главное — ожидаемо добавив в линейку моторов новую 1,3-литровую 150-сильную турбочетверку, французы решили оставить нашему Дастеру и старый добрый 2-литровый бензиновый атмосферник. Правда, архаичный 4-ступенчатый «автомат» специально для нас никто выпускать не станет, потому новый 2-литровый Дастер будет доступен только с шестиступенчатой «механикой». Вот и посмотрим, сколько покупателей выберет его, а сколько — «1.3 турбо» с вариатором…
Осталось только дождаться.
Минута драйва от 12 Февраля 2021 года
И еще немного о новых правилах техосмотра: как мы помним, они должны вступить в действие 1 марта и сделать процедуру сложнее и, в конечном счете, дороже как для самих операторов техосмотра, так и — чудес не бывает — для нас с вами.
И вот вдруг по данным РСА — Российского союза автостраховщиков — выясняется, что добрая половина операторов техосмотра на данный момент не готова работать по новым правилам. Иными словами, оставшихся (готовых) операторов может попросту не хватить на всех желающих (вынужденных) пройти этот самый техосмотр.
В итоге РСА уже вышел с предложением временно разрешить продажу полисов ОСАГО без предъявления действующей диагностической карты, а Минтранс, если верить инсайдерской информации, подумывает о переносе старта реформы на 1 сентября.
И все же, как бы там ни было, оставлю свой совет в силе: если есть хоть малейшие сомнения, озадачьтесь получением свежей диагностической карты до 1 марта — в любом случае, хуже точно не будет.
Минута драйва от 11 Февраля 2021 года
Nissan представил новое, пятое по счету поколение Pathfinder.
Если коротко, то чуда не произошло: новый Pathfinder построен на шасси нынешнего и остался кроссовером с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Но ключевые изменения — во внешности, и здесь старину Патфа не узнать: унылая семейная добропорядочность забыта, вместо нее — нарочито угловатые формы, спрямленные линии и в целом образ этакого задиры и приключенца. Можно сказать, Pathfinder возвращается к корням.
Салон тоже новый, и тоже настраивает на боевой лад, хотя аскетизмом здесь и не пахнет: 7 или 8 посадочных мест, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, 10 подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе движения…
А главное — Nissan планирует вернуть Pathfinder в Россию (напомню, модель ушла с нашего рынка три года назад): в США машина появится уже летом, а до нас должна добраться к концу года. Ну как, ждем?
Минута драйва от 10 Февраля 2021 года
Toyota все-таки привезла в Россию пикап Hilux с бензиновым двигателем.
Напомню, прежде Hilux у нас был только дизельным, хотя на рынках Азии и Австралии давно есть машины и с бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 2,7 л от внедорожников Fortuner и Land Cruiser Prado. Трансмиссия — безальтернативная пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.
Такие Hilux займут у нас базовую нишу и предлагаются только в начальном исполнении Стандарт с черными ручками дверей и стальными штампованными колесами, к тому же дополнительно урезанном — без боковых подушек и оконных шторок безопасности, обогрева зеркал заднего вида, догревателя двигателя и омывателя фар. Профит, если честно, сомнительный — самый дешевый дизельный Hilux, у которого все это есть, лишь на 50 тысяч рублей дороже. Разве что можно установить газобаллонное оборудование и экономить на топливе?