Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
АвтоВАЗ отчитался о старте производства обновленной Лады Ларгус. И если внешность обновленного Ларгуса с ладовским икс-фейсом и фарами от Renault Logan мы уже видели, то теперь опубликованы и изображения интерьера.
Если коротко, то Ларгус разжился передней панелью, центральной консолью и дверными картами от нынешнего, уже уходящего Дастера, рулем от Весты и XRay и приборами в стиле нынешних Лад. Соответственно, кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали туда, где им самое место — на двери, в списке опций теперь есть полноценная медиасистема с цветным экраном и управлением на руле, также появились новые передние сиденья с более развитой боковой поддержкой и центральный передний подлокотник: не шедевр дизайна и эргономики, но все лучше, чем было.
Останется и версия Cross — именно такая машина первой сошла с конвейера в Тольятти. Вся техника, напомню, на 100% прежняя. Комплектации и цены будут объявлены позже, ближе к старту продаж.
Минута драйва от 8 Февраля 2021 года
Хорошие новости: вопреки сомнениям, новый Renault Duster сохранит в российской линейке дизельный двигатель. И это официально.
С большой вероятностью это будет тот же мотор 1.5 dCi, что стоит в нынешнем Duster. Сейчас такие машины предлагаются только с механической коробкой передач и только с полным приводом, и логично ожидать, что и в новом поколении эта связка сохранится.
А еще новый Duster в богатых версиях в дополнение к фронтальным и передним боковым подушкам безопасности получит надувные оконные занавески, а передние ремни безопасности будут оснащены преднатяжителями: сейчас ни того, ни другого у Дастера нет.
Из отрицательных моментов: безусловно и несомненно, все это сделает машину дороже. Но разве наша с вами безопасность не стоит того?
Минута драйва от 5 Февраля 2021 года
И еще немного о скорости. 17 января 1899 года бельгиец Камиль Женатци разогнался на электромобиле CGA до рекордных для того времени 66,66 км/ч. Однако уже через несколько часов рекорд пал: его перебил француз Гастон Шасслу-Лоба на электрической же машине Jeantaud, сумевший набрать 70,31 км/ч.
В последующие недели гонщики еще несколько раз улучшали результаты друг друга, а 29 апреля того же года Женатци закрыл спор, на электромобиле La Jamais Contente впервые в истории превысив рубеж в 100 км/ч и одновременно поставив последний рекорд скорости на электричестве: с тех пор все они устанавливались на машинах с паровыми, поршневыми и реактивными двигателями.
В настоящее время зарегистрированный рекорд скорости на суше — 763,035 миль/ч (1227,985 км/ч), а среди серийных машин официальными рекордсменами считаются гиперкары Koenigsegg Agera RS и SSC Tuatara с результатами 446,97 км/ч и 455,3 км/ч соответственно, а неофициальным — Bugatti Chiron Super Sport, осиливший 490,48 км/ч.
Минута драйва от 4 Февраля 2021 года
Бодрым январским днем далекого 1896 года британец Уолтер Арнолд, зарабатывавший на жизнь продажей — как бы сейчас сказали, дилерством — автомобилей Бенца, разогнался на своем Arnold Benz на одной из улиц Ист-Пекхама, графство Кент, до 8 миль в час (13 км/ч). И это притом, что в то время британские законы предписывали самодвижущимся экипажам в городской черте передвигаться со скоростью не более 2 миль в час (3 км/ч), а впереди машины должен был идти сигнальщик с красным флагом.
На беду нарушителя, он был замечен полицейским, который догнал наглеца на велосипеде, остановил и оштрафовал на один шиллинг, или 12 английских пенсов. Так Уолтер Арнолд стал первым в мире водителем, наказанным за превышение максимальной разрешенной скорости.
Имя героического полисмена история, увы, не сохранила…