Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Марта 2020 года

5aa653b4ec05c4043b00001e.jpeg

И очередная новость от Минпромторга России: ребята расширили список автомобилей, которые подпадают под налог на роскошь в наступившем, 2020 году. И — вот сюрприз — помимо Bugatti, Rolls Royce и прочих AMG в нем теперь можно встретить — внимание — Tesla, Volkswagen, Honda, Mazda и Subaru.

Да-да, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Mazda CX-9 и даже Subaru Outback по версии Минпромторга России больше не «бытовые» массовые модели, а самая что ни на есть роскошь, и владение ими обязано облагаться соответствующей повышенной ставкой налога — иначе говоря, влетать нам, буржуям, в копеечку. А то чего это мы здесь распоясались…

Понятно, что это касается лишь новых — год-два — машин в топ-комплектациях и специсполениях, и все же: Subaru Outback в одном ряду со, скажем, Range Rover, Porsche и Maserati — согласитесь, это успех?

Минута драйва от 3 Марта 2020 года

image-52a28bc01537257713-1100x620.jpg

Компания Audi сертифицировала в России электрокроссовер Audi e-tron.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на три года на неограниченный тираж машин и уже вступило в силу. Пока в него вписана лишь старшая версия 55 quattro с двумя электромоторами, в пике развивающими 408 л.с., и тяговой батареей емкостью 95 кВт ч, обеспечивающей пробег на одной зарядке по циклу WLTP до 436 км, при этом в списке доступного оборудования, помимо прочего, указаны и «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов», проще говоря — камеры вместо боковых зеркал заднего вида, до сих пор не легализованные во многих странах мира.

Первые машины должны появиться у дилеров уже во втором квартале этого года, так что именно Audi e-tron может стать вторым после Jaguar I-Pace официально продающимся в России электрокроссовером премиум-класса — ведь ни об одном из 150-ти ранее сертифицированных у нас Mercedes-Benz EQC до сих пор так ничего и не слышно.

Меж тем, британское издание Which Car? провело интересное исследование на предмет самой экономической целесообразности покупки подобной штуки. Но об этом — в одной из следующих программ…

Минута драйва от 2 Марта 2020 года

vw-polo-teaser2.jpg

Новый Volkswagen Polo для России обрастает официальными подробностями. Итак, что нас ждет, кроме того, что он нам больше не седан, а лифтбек, как и Skoda Rapid, из которой он по факту и сделан?

Во-первых, полностью светодиодная LED-оптика, как сзади, так и спереди: обычных дешевых галогенок больше не будет даже в базовой комплектации.

Кроме того, уйдут в прошлое и сиротливо голые баранки и простые магнитолы с кнопками: теперь всем версиям штатно положен мультифункциональный руль с управлением круиз-контролем и коммуникациями и мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой App-Connect. В списке опций появятся бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида, скрытая под эмблемой марки на крышке багажника, и подогрев не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля, и заднего дивана. Наконец, в старшей комплектации Exclusive аналоговые стрелочные приборы уступят место виртуальным.

И конечно, несомненно — цен пока нет, но чудес не бывает — все это сделает машину дороже. Что скажут таксисты…

Минута драйва от 28 Февраля 2020 года

dizel_otomobil_sayisi_10_yilda_35_katina_cikti_1580723485_3708.jpg

Минпромторг России готовит предложение о кардинальном увеличении ставок транспортного налога в отношении коммерческих автомобилей экологического класса 3 и ниже: сообщается, что в ближайшее время оно будет направлено в Минтранс.

Подчеркивается, что речь идет именно о коммерческой технике и личных машин граждан нововведения не коснутся: по оценкам ведомства, количество таких автомобилей в стране превышает 3 миллиона единиц, т.е. составляет почти 6% от общего автопарка.

Напомню, экологический класс Евро-4 был введен Евросоюзом в 2005 году. И это значит, что если у вас грузовик, фургон или автобус старше 16 лет, и вы зарабатываете на нем деньги, вам предложат или избавиться от него, заменив на что-то более новое и экологически чистое, или платить двойной, а то и тройной налог.

Ну, что думаете? Справедливо? А, может, стоит вообще запретить эксплуатацию таких машин, как считаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Ваш путь покрыт туманом: будет непонятно, чем заниматься и что важнее всего. Хорошо, если рядом будут надежные люди.

Гороскоп на неделю с 19 мая