Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Беспилотный электромобиль Nissan Leaf, созданный британским проектом HumanDrive, успешно преодолел автономное путешествие от Крэнфилда, графство Бедфордшир, до Сандерленда, графство Тайн-энд-Уир. Сообщается, что 370-километровый маршрут пролегал как по многополосным загородным трассам, так и по населенным пунктам со светофорами и сложными для беспилотников перекрестками с круговым движением, но беспилотный Leaf благополучно справился с испытанием.
И вроде бы ура, но также сообщается, что подготовка к этому заезду, названному организаторами, ни много ни мало, Grand Drive — в общем, что-то там великое, заняла 30 месяцев и обошлась в 13,5 млн фунтов стерлингов. Еще раз: 370 км, 30 месяцев подготовки и 13,5 млн фунтов стерлингов.
Возможно, я ошибаюсь, но мне одному кажется, что мы тратим время и деньги на что-то не то?
Минута драйва от 20 Февраля 2020 года
Компания Volkswagen готовит для рынка Китая купеобразную модификацию кроссовера Volkswagen Tayron.
Напомню, Tayron — это локальный китайский клон Volkswagen Tiguan, выпускаемый для местного рынка совместным предприятием FAW-Volkswagen. Внешне машина стилизована под более компактный Volkswagen T-Roc, но технически полностью повторяет Tiguan. Купеобразный Tayron X будет отличаться от базовой модели более покатой задней частью и сниженной на 25 мм линией крыши, а из двигателей планируется использовать только старшую 220-сильную турбочетверку 2.0 TSI.
Какое нам дело до этого, спросите вы? Просто в перспективе Tayron X должен подвергнуться обратной «конвертации» и, в свою очередь, лечь в основу аналогичного купеобразного варианта глобального Тигуана.
Ну как, завели бы себе такого?
Минута драйва от 19 Февраля 2020 года
Компания Ford спустя всего три месяца после американской премьеры представила европейскую версию электрического кроссовера Mustang Mach-E.
Помимо косметических изменений во внешности, у машины перенастроены подвеска и рулевое управление, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации и полного привода. Причем в Европе Mach-E с двумя вариантами емкости тяговой батареи 75,7 кВт ч или 98,8 кВт ч, мощностью силовой установки от 258 л.с. до 338 л.с. и задним или полным приводом должен появиться даже раньше, чем в Америке — первые покупатели получат машины еще до конца этого года. Конкурентов как таковых нет — все более или менее похожее или, скажем так, сильно проще в техническом плане, или заметно дороже.
Разумеется, все это без России: с нашего легкового рынка Ford ушел еще в прошлом году.
Ну как, жалеете?
Минута драйва от 18 Февраля 2020 года
Агентство J.D. Power опубликовало очередной, ежегодный рейтинг надежности трехлетних автомобилей (Vehicle Dependability Study, VDS) на американском рынке.
И сразу неожиданность: корейская марка Genesis, впервые попав в обзор, разом стартовала в нем с первого места, подвинув с высшей строчки бессменного лидера Lexus, до того показывавшего лучший результат восемь лет подряд.
Напомню, оценка J.D. Power основывается на количестве проблем на 100 машин той или иной марки. В нынешнем рейтинге на 100 автомобилей Genesis 2017 года выпуска зафиксировано 89 жалоб владельцев, в то время как у Lexus этот показатель составляет 100 жалоб. Для сравнения: у Porsche — 104, у Toyota — 113, у VW — 116, у BMW — 123, а средний показатель по индустрии этого года — 134 жалобы на сотню машин.
В конце списка — традиционно Volvo, Jaguar, Chrysler и Land Rover с результатом 185-220 проблем на 100 автомобилей.
А вот для вас подобные исследования что-нибудь значат? Вы склонны принимать во внимание их результаты?