Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Российский сегмент седанов класса В массово омолаживается: не успели мы с вами обсудить рестайлинг Skoda Rapid и Volkswagen Polo, как компания Hyundai ожидаемо представила обновленный Hyundai Solaris. Причем именно обновленный Solaris выйдет на рынок первым и будет доступен раньше конкурентов: старт продаж назначен уже на 18 февраля.
Из главного — российский Solaris не пошел по пути китайской Verna и в целом обновления носят косметический характер: новые, менее одутловатые передние фары и бампер с более широкой решеткой радиатора, иная графика задних фонарей и заднего бампера. В салоне изменений и того меньше, из явного — разве что увеличенный экран медиасистемы, по последней моде выпученный над передней панелью. Лично меня радует то, что приборы остались аналоговыми, со старыми добрыми шкалами и стрелками.
На этом, похоже, все. Да надо ли больше? Кто следующий? Kia Rio? Renault Logan? А, может, Ладе Весте пора что-нибудь подновить, как думаете?
Минута драйва от 14 Февраля 2020 года
И немного легкого: полиция индийского города Мумбаи придумала оригинальный способ отучить местных водителей сигналить на перекрестках — светофоры с датчиками шума, которые в зависимости от его уровня могут увеличивать время ожидания зеленого сигнала.
Суть понятна: как написано на предупреждающем табло перед перекрестком, больше сигналишь — дольше стоишь. Если датчики светофора регистрируют повышенный уровень шума, то таймер, отсчитывающий интервал до зеленого сигнала, перезапускается заново, и вы продолжаете стоять, попусту теряя время.
Опыт уже признан удачным и его применение планируется расширять.
Если вы любитель погудеть в клаксон, подумайте об этом. А еще помните, что правила пользования звуковым сигналом строго регламентированы ПДД — делать это можно исключительно и только для предупреждения о намерении произвести обгон вне населенных пунктов, а также для предотвращения ДТП, а за их нарушение полагается наказание…
Минута драйва от 13 Февраля 2020 года
Компания Volkswagen признала удачным опыт фирменного сервиса каршеринга WeShare и планирует расширить его сеть. Сейчас, напомню, сервис работает только в Берлине, а его особенностью является то, что в автопарке — исключительно электромобили, хэтчбеки Volkswagen e-Golf и e-up!
В дальнейших планах — Прага, Гамбург, Париж, Мадрид, Будапешт, Мюнхен и Милан. А больше территории требует и больше машин: сообщается, что Volkswagen уже заключил с WeShare контракт на поставку дополнительного количества электромобилей, в том числе нового хэтчбека ID.3.
Злые языки, правда, поговаривают, что таким образом, фактически продавая машины сам себе, концерн придумал нехитрый способ уложиться в нормы по снижению суммарного уровня вредных выбросов своих автомобилей и избежать штрафов за их невыполнение. Но мы ведь с вами не такие, правда? Мы ведь верим в лучшее в людях, не так ли?
Минута драйва от 12 Февраля 2020 года
Toyota представила спортивную версию большого кроссовера Highlander нового поколения. Причем пакет доработок не свелся к простому кричащему обвесу кузова и стилистическим акцентам в интерьере: Highlander XSE отличается от стандартных модификаций в том числе и более жесткой подвеской с иными амортизаторами и пружинами и усиленным задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным электроусилителем руля, благодаря чему машина должна стать более плотной в реакциях и собранной в поворотах. Двигатель трогать не стали — отдачи 299-сильной 3,5-литровой «шестерки» и так хватает.
Для кого? В Toyota говорят, что автомобиль понравится тем, кто выбирает практичность большого кроссовера, но не хочет забывать эмоций от управления спортивным седаном. И у кого не хватает на Porsche Cayenne, добавил бы я от себя. А вот среди вас такие есть? Как считаете, нужен такой Highlander, или пусть остается комфортным и семейным?