Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Компания Mitsubishi поделилась некоторыми планами на наступивший, 2020 год.
Если коротко, то главное, что нас ждет — новое поколение кроссовера Mitsubishi Outlander. И, да, это будет совсем другая машина: ведь если нынешний Outlander базируется на возрастной платформе, разработанной еще во времена партнерства с концерном DaimlerChrysler, то новый строят на шасси CMF-С/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, т.е. по факту он станет клоном Nissan X-Trail с внешностью в нынешнем брутальном и агрессивном Х-стиле Mitsubishi. Вероятнее всего, и силовые агрегаты будут ниссановские, хотя уже точно известно, что новое поколение сохранит подзаряжаемую гибридную установку, как у нынешнего Outlander PHEV.
Ожидается, что в серийном виде новый Outlander появится во втором полугодии. Ну что, ждем?
Или — нет, не очень?
Минута драйва от 13 Января 2020 года
Европейский комитет Euro NCAP традиционно подвел итоги прошедшего, 2019 года и назвал наиболее безопасные из испытанных в нем автомобилей.
Сообщается, что всего тесты прошли 55 моделей, и, что отрадно, 41 из них (т.е. почти 80%) получила высший пятизвездный рейтинг. Ну а в списке самых-самых в шести категориях — Mercedes-Benz CLA, немного опередивший Mazda 3, BMW третьей серии, также немного опередившая новую Skoda Octavia, Subaru Forester, Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross, Audi A1 и Renault Clio и сразу две Tesla — седан Model 3 и кроссовер Model X, причем Tesla Model 3 стала лучшей сразу в двух номинациях: «Самый безопасный гибрид и электромобиль» и «Большой семейный автомобиль», где она разделила победу с «трешкой» BMW.
А вот для вас подобные вещи важны? Вы, когда выбираете себе машину, обращаете внимание на ее безопасность?
Минута драйва от 10 Января 2020 года
Медленная езда, как и быстрая, может стать причиной ДТП, в том числе и с тяжкими последствиями. Я говорил это всегда, но если вам нужна официальная позиция, то вот вам, к примеру, официальная позиция министерства транспорта Великобритании: за последние пять лет число людей в этой стране, погибших или получивших тяжелые травмы в результате аварии из-за слишком медленной езды, выросло на 75%.
Физика понятна: неоправданно низкая скорость одного из участников движения не только раздражает окружающих, но и собирает за ним «хвосты» из других водителей и вынуждает их идти на обгон, самый опасный маневр на дороге.
Что же делать? Наилучший вариант — двигаться со скоростью потока, не быстрее и не медленнее: это самый безопасный режим и для вас, и для окружающих. Если же по какой-то причине вы не можете или не хотите ехать быстрее, чем едете — просто уйдите в крайний правый ряд: там вы будете мешать меньше всего.
Не будьте эгоистами, уважайте тех, кто рядом: однажды это может спасти чью-то жизнь…
Минута драйва от 9 Января 2020 года
А компания Volkswagen сертифицировала в России флагманский лифтбек Volkswagen Arteon.
Напомню, по факту Arteon сменил в линейке Volkswagen Passat CC — помните такую модификацию с купеобразной крышей и безрамочными боковыми стеклами? Машина по-прежнему построена на одной с Пассатом платформе MQB, но для солидности обзавелась именем собственным и более высоким статусом. Нам положены версии только со старшей двухлитровой бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI, в паре с передним приводом развивающей 190 л.с., в полноприводном варианте с многодисковой муфтой подключения задних колес — 280 л.с., коробка передач в обоих случаях одна — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Учитывая все это плюс исключительно немецкую сборку, на гуманные цены рассчитывать не приходится. С другой стороны, и машина ведь — не Поло какой. Вот вы как — завели бы себе такого?