Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Мая 2019 года

1556726971.jpg

И немного пятничного.

Когда бывший гонщик Формулы 1 шотландец Дэвид Култхард решил присмотреть себе новую машину, то оказался в непростой ситуации: ведь выбирать пришлось между гиперкарами Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One. Проблема в том, что Valkyrie — это результат совместной работы компании Aston Martin и гоночной команды Red Bull Racing, в которой Дэвид провел четыре вполне успешных сезона и с которой — и лично с ее главным конструктором Эдрианом Ньюи — дружен и теперь. А с Mercedes-AMG у него контракт, Култхард — официальное лицо немецкой марки.

Вот вы бы что выбрали? Дэвиду пришлось выбрать обе: парень предпочел обеднеть разом на шесть миллионов долларов, но сохранить лицо.

Что тут скажешь? Да, Ди-Си, надо было покупать минивэн…

Минута драйва от 9 Мая 2019 года

Article_162172_860_575.jpg

АвтоВАЗ на днях отчитался о прибыли за прошедший, 2018 год. Да-да, о первой за 10 лет прибыли: как следует из отчета по МСФО — Международным стандартам финансовой отчетности, чистая прибыль компании в прошлом году составила 5,86 млрд руб. (против 9,66 млрд руб. убытка годом ранее). Сообщается, что продажи автомобилей выросли на 16% и составили 360204 машин, а общая выручка увеличилась более чем на четверть — до 283,1 млрд руб.

Даже и не знаю, что сказать: не иначе, ребята научились работать?

Правда, если поднять отчет АвтоВАЗа месячной давности по РСБУ — российским стандартам бухучета, то выяснится, что прошлый год завод закончил с нулевой чистой прибылью, став безубыточным впервые за пять лет… Но, нет, все в порядке и это нормально: международная и российская системы финансовой отчетности заметно отличаются, отсюда и разница в показателях. Важнее другое: ведь и «ноль» — уже не «минус».

Так что, неужели и правда научились работать?

Минута драйва от 8 Мая 2019 года

ID.3-7-770x578.jpg

Volkswagen открыл прием заказов на электрохэтчбек ID, официальная премьера которого запланирована на осенний автосалон во Франкфурте. Машина будет первой из целой россыпи моделей, построенных на чисто электрической платформе MEB, и это действительно может стать революцией.

С другой стороны, чуда не произошло: как и другие электромобили, эта штука ценой от 29990 евро убыточна для компании, и на каждом из проданных ID Volkswagen будет терять по 3000 евро. Да, это не 20000 долларов, как в случае с Fiat 500e, и не 9000, как в случае с Chevrolet Bolt, и все же. И так — вплоть до 2025 года, когда производство машин на платформе MEB наконец-то начнет приносить прибыль, но это при условии, что компания действительно сумеет сделать их массовыми.

Зачем им это? Во имя всеобщего светлого будущего, я полагаю. Выстоят ли? Уж если маленькая Tesla держится, то Volkswagen с его ресурсами тем более может себе это позволить…

Минута драйва от 7 Мая 2019 года

01.jpg

Механические коробки передач уходят все дальше в прошлое, постепенно становясь атавизмом, и сегодня их можно встретить разве что в базовых версиях относительно недорогих, бюджетных моделей.

Однако находятся производители, готовые не просто предложить вам классическую «механику», но предложить ее в качестве вишенки на торте, и эта вишенка обойдется вам в круглую сумму. Так, компания Aston Martin представила на днях спецверсию купе Aston Martin Vantage AMR (Aston Martin Racing — так обычно называются наиболее «злые» и мощные модели марки), главное техническое отличие которой — 7-ступенчатая механическая коробка Graziano вместо привычного 8-ступенчатого «автомата» ZF. Самое смешное, что машина стала легче и дороже, но при этом медленнее базового Vantage с «автоматом»! Впрочем, что такое 30 тыс. евро сверху и лишние полсекунды в разгоне до «сотни» в сравнении с удовольствием «помешать» рычагом коробки на 510-сильной заднеприводной бестии, не так ли?

С нетерпением ждем, когда за большие деньги нам начнут предлагать обычные стрелки и кнопки взамен экранов и дисплеев и обычные зеркала вместо камер…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Вы не сможете контролировать ситуацию в полном объеме. Действуйте осторожно, ведь часть картины вам просто не видна.

Гороскоп на 22 мая