Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 30 Августа 2019 года

jaguar-i-pace-16-11-2016-6.jpg

И немного пятничного: американское представительство Jaguar делает владельцам электромобилей Tesla «предложение, от которого невозможно отказаться» — дополнительную скидку в 3 тысячи долларов при покупке электрокроссовера Jaguar I-Pace. Да-да, если у вас уже есть Tesla, то I-Pace в Америке обойдется вам на 3 тысячи долларов дешевле. Правда, если у вас в семье не одна Tesla, то скидка не увеличится, но в этом случае вы можете купить два I-Pace со скидкой на каждый.

Вот бы и у нас так: приходишь в салон Лады, показываешь ПТС на Volkswagen Polo — и получаешь Весту с дисконтом, скажем, в сотню тысяч рублей. Или наоборот: покупаешь Polo со скидкой, если у тебя уже есть Веста. Вот вы бы какой вариант выбрали?

Как говорится, дилерам на заметку…

Минута драйва от 29 Августа 2019 года

87771190de72-bdbc-4809-befc-5bae651f1a78.jpg

Принято считать, что электромобили — это хорошо. Как выясняется, не всегда.

Норвегия — один из мировых апологетов электрических машин. Покупка электромобиля здесь всячески поощряется: для них отменены налоги и пошлины, введены бесплатные парковка, электрозарядка и проезд на паромах в норвежских фьордах, разрешено движение по выделенным полосам для общественного транспорта. Неудивительно, что почти половина (48,4%) проданных в Норвегии в первом полугодии нынешнего года автомобилей оказались электрическими: для сравнения, за весь прошлый год их доля составила 31,2%.

Но обратная сторона — из-за такой популярности электрокаров только на налогах от продаж автомобилей за то же первое полугодие бюджет Норвегии потерял три миллиарда местных крон, или 335 миллионов долларов. Проще говоря, на три миллиарда крон в Норвегии не достроят дорог и школ, не повысят зарплат норвежским бюджетникам и т.п. И это притом, что по данным Норвежского бюро статистики две трети покупателей электромобилей относятся к зажиточным слоям общества.

Или все же чистый воздух важнее? Как считаете?

Минута драйва от 28 Августа 2019 года

ee25184795860f73cb06c583717bda58bb338da3.jpg

Официальная премьера электромобиля Porsche Taycan запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте, но немцы планомерно подогревают интерес к машине. Пару недель назад они опубликовали информацию о том, что во время тестовых заездов по аэродрому города Лар на юге региона Баден при температуре воздуха +28 Со предсерийный образец Тайкана 26 раз подряд разогнался с места до 200 км/час без значимой потери мощности — разница между самой быстрой и самой медленной попыткой составила всего 0,8 секунды. Если вы хоть что-то смыслите в физике, вы согласитесь — это впечатляет.

И вот — новый рекорд: на итальянском треке Нардо уже при 42-градусной жаре Taycan за сутки сумел преодолеть 3425 км. Все 24 часа машина двигалась со скоростью 195-215 км/ч с короткими остановками лишь для смены пилотов и подзарядки батарей; таким образом, средняя скорость на трассе составила почти 143 км/ч. И если вы хоть что-то смыслите в физике и автомобилях, вы понимаете, о чем я.

Нет, это не ода электромобилю, это ода Porsche: эти ребята сделают шедевр из чего угодно…

Минута драйва от 27 Августа 2019 года

170724-ravon_r2_.jpg

Как мы с вами и предсказывали, узбекская марка Ravon возвращается на российский рынок. И это официально: компания «УзАвтоМоторс СНГ» объявила о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию, первые машины появятся у дилеров уже в сентябре.

У нас будут представлены три модели: хэтчбек Ravon R2 — бывший Chevrolet Spark, а также седаны Ravon R3 и R4 — Chevrolet Aveo первого поколения и Chevrolet Cobalt соответственно, все — узбекской сборки. Пожилую Gentra (Chevrolet Lacetti) в Россию решили не возвращать. Диапазон цен — от 646000 руб. за самый доступный Ravon R2 до 756000 руб. за самый дорогой Ravon R4, т.е. в целом заметно дороже, к примеру, Лад и плюс-минус на уровне Renault Logan/Sandero в схожих комплектациях.

И при таких ценах эти ребята не стесняются заявлять, что намерены стать лидером в массовом сегменте российского рынка доступных автомобилей.

Ну а вот вы бы что выбрали: Ravon R4, Renault Logan или, скажем, Ладу Весту?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Есть риск обмана или потери денег по невнимательности. Не стоит находиться в местах большого скопления людей.

Гороскоп на 16 августа