Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Компания Volkswagen предлагает необычную услугу для поборников этой идеи: с недавнего времени любой покупатель электрохэтчбека Volkswagen e-Golf может лично поучаствовать в сборке своей будущей машины на знаменитой «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене. Да, учитывая отсутствие необходимой квалификации, вам разрешат поработать лишь на некоторых, наиболее простых операциях — так называемой «свадьбе» кузова и силового агрегата, монтаже приборной панели или решетки радиатора, и все же.
Представляете: вы сами своими руками собрали свой собственный автомобиль, и не где-то в гараже, а на одном из самых современных производств в мире.
Цена вопроса — 390 евро, причем на 50 из них вы сможете пообедать в находящемся тут же фирменном ресторане.
Ну как — хотели бы?
Минута драйва от 23 Января 2019 года
Отделение немецкого химического концерна BASF Coatings, специализирующееся на производстве лакокрасочных материалов, опубликовало традиционный, ежегодный рейтинг популярности цветов автомобилей.
Согласно ему, самым востребованным цветом в прошедшем, 2018-м году остался белый — в него окрашен 41% всех проданных новых машин (не в последнюю очередь благодаря Китаю, где доля белых автомобилей составила 59% — едва ли не две трети). 16% покупателей выбрали черные машины, еще 13% — серые, 9% — серебристые. Таким образом, на долю «цветных» оттенков приходится лишь пятая часть — 21%, из них самые популярные — синие и красные, 8% и 7% от общего количества соответственно, остальные — от коричневого до зеленого — в рамках статистической погрешности.
Не хотелось бы верить, что мир по-прежнему тускл и черно-бел, но цифры – вещь упрямая. А вот вы какой цвет машины предпочтете?
Минута драйва от 22 Января 2019 года
Минута драйва от 21 Января 2019 года
Еще одна знаковая премьера проходящего в эти дни международного автосалона в Детройте — возрожденная Toyota Supra. И, да, вы можете быть поклонником кинофраншизы «Форсаж», или не быть им, но факт остается фактом: Supra уже не та.
Нет, она по-прежнему быстрая и громкая и может посрамить на треке иные Ferrari и Porsche, вопрос лишь в том, что новая Supra — не вполне Toyota. По факту перед нами — BMW Z4 последнего поколения, которому в тойотовском спортивном отделении Gazoo Racing (оттуда и полное имя машины — Toyota GR Supra) перерисовали внешность да подправили ездовые настройки: заднеприводное шасси, рядная трехлитровая твин-турбошестерка мощностью 340 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и даже некоторые элементы салона — все это без изменений заимствовано у баварцев, разница лишь в том, что Z4 — родстер, а Supra — купе. И даже собирать ее будут не в Японии, а в Австрии, на заводе компании Magna Steyr, на одном конвейере с BMW Z4.
Вот так, дешево и сердито.
С другой стороны, пусть уж лучше Toyota из BMW, чем наоборот, не так ли?