Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 14 Ноября 2018 года

electric-ural-1-1024x576-640x480.jpg

И снова новости о мотоцикле Урал: на этот раз ребята из калифорнийской компании ICG сделали его… электрическим.

Да-да, взяв за основу базовую заднеприводную модель Ural сТ, парни заменили стандартный бензиновый двигатель на электроустановку фирмы Zero Motorcycles: тяговый электромотор Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. (против 42 л.с. у исходного бензинового Урала) плюс два блока батарей суммарной емкостью 19,5 кВт ч. В итоге электро-Урал с коляской может разогнаться до 140 км/ч (хотя официально рекомендованная скорость — не выше 105 км/ч) и проехать на одной зарядке 165 км. Полное восстановление запаса энергии от бытовой 115-вольтовой сети займет 13 часов.

Сообщается, что машина прошла испытания в различных условиях — в дождь и снег, на жаре и в холоде, на автомагистралях и в городе, и отмечается высокая стабильность, простота управления и отменная (для Урала) динамика.

Даже жаль, что серийных выпуск таких мотоциклов не планируется. По крайней мере, пока: возможно, через пару лет, и то при условии интереса потенциальных покупателей.

Вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 13 Ноября 2018 года

photos_nissan_hardbody_2008_1.jpg

Ассоциация Global NCAP опубликовала итоги краш-тестов нескольких моделей, одна из которых — пикап Nissan NP300/Navara позапрошлого поколения D22, до сих пор благополучно выпускающийся и продающийся в Южной Африке.

И результаты, мягко говоря, шокируют. В ходе фронтального удара со стандартным перекрытием 40% на скорости 64 км/ч машина, официально называющаяся NP300 Hardbody — т.е. «крепкий кузов» — буквально превратилась в труху: рама сломалась на части, кузов смяло до самой грузовой платформы, рулевая колонка, напротив, не сложилась и протаранила грудь водителя. Не помогло и наличие уже «в базе» двух подушек безопасности. Общий вердикт: смерть на месте или тяжелые увечья как водителя, так и переднего пассажира.

Причем здесь Южная Африка и мы, спросите вы? Просто южноафриканские NP300 в свое время — с 2008 по 2015 годы — поставлялись и в Россию: в общей сложности у нас продано порядка шести с половиной тысяч этих машин. Так что если водите такой или рассматриваете к покупке, просто имейте это в виду.

Минута драйва от 12 Ноября 2018 года

main.jpg

Мысль о том, что даже если ты — сугубо утилитарный автомобиль-инструмент, то ты вовсе не обязан быть унылым и скучным, одной из первых сформулировала Honda: ее пикап Honda Ridgeline первого поколения, вышедший на рынок в 2006 году, и внешностью, и повадками больше напоминал модного пляжного тусовщика, нежели трудягу-фермера.

Похоже, этой же дорогой решили пойти в Mitsubishi: обновленный пикап Mitsubishi L200, представленный на днях в Бангкоке, помимо нового 6-ступенчатого «автомата» получил и новую внешность в стиле кроссовера Eclipse Cross и минивэна Xpander. Главные изменения — в лице: нынешнее нечто невразумительное уступило место монументальному, как скала, фронту с поднятой на 10 см линией капота, экспрессивной «двухэтажной» светотехникой и фирменным «икс-фейсом». Плюс оквадратившиеся формы кузова и новые задние фонари — и вместо прежнего рыбообразного перед нами — вполне себе современная и интересная машина, на которой есть за что зацепиться глазу.

При этом шасси, двигатель и фирменная полноприводная трансмиссия Super Select не изменились, а, значит, L200 по-прежнему вынослив, неприхотлив и надежен.

К нам обновленный L200 придет в первой половине следующего, 2019 года. Так что если подумывали завести себе что-то подобное, может, есть смысл немного подождать?

Минута драйва от 9 Ноября 2018 года

tesla-1.jpg

Считаете, что система дистанционного управления машиной, скажем, через мобильный телефон — ненужная игрушка? Я, к слову, тоже так считал.

Однако забавное и неожиданное применение этой штуке нашел некто Ди Шон Кеннеди из американского городка Мэдисон: система Summon на его Tesla Model S изначально предназначена для автоматического заезда в гараж и выезда из него, но оказалось, что с ее помощью можно сэкономить и на платной парковке. Дело в том, что перед зданием, в котором находится его офис, действует правило бесплатной парковки на два часа, после чего место нужно оплачивать. Так вот парень каждые два часа просто подходит к окну и, попивая кофе, с помощью мобильного приложения передвигает свою Теслу на свободное соседнее место. Соответственно, и отсчет времени начинается заново.

Неплохо, не правда ли? Что, уже захотели такую штуку на своей машине?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. День будет определяться поведением домашних. Вам придется подстраиваться под их настроения и пожелания.

Гороскоп на 24 мая