Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Сентября 2018 года

tild3766-3763-4638-b937-333733343738__--2018-08-30--1343.jpg

Купеобразным кроссовером вроде BMW X6 или Mercedes GLE Coupe сегодня вряд ли кого-то удивишь. Но чтобы в компактном, массовом гольф-классе, да еще от демократичного производителя — такого пока не было.

Компания Renault попробует войти в эту воду первой. Представьте себе Renault Kaptur, но удлиненный на 20 см и с кузовом типа лифтбек — с заваленной на манер купе крышей и седанообразным отростком багажника, и вы поймете, что такое новый кроссовер Renault Arkana, представленный на Московском международном автосалоне.

Пока — в статусе концепта, но серийные перспективы несомненны, по крайней мере, у нас: объявлено, что заказчиком и автором идеи выступил именно российский офис Renault, и машину будут делать не для сытой глянцевой Европы, а именно для России и в России. На рынок машина должна выйти в начале следующего года, в основу ляжет серьезно модернизированная платформа В0 от Renault Duster 2-го поколения, под капотом ожидается бензиновая «турбочетверка» объемом 1,3 л, знакомая нам по Мерседесам А-семейства, привод — передний или полный. Иными словами, перед нами — этакий BMW X4, сделанный из Дастера. Зато красив. И дешев — относительно, конечно.

Ну как, завели бы себе такого?

Минута драйва от 4 Сентября 2018 года

04_LADA-Xray-Cross-Background-980x0-c-default.jpg

Еще одна премьера АвтоВАЗа на проходящем в эти дни Московском международном автосалоне — серийный, полностью готовый к производству хэтчбек Lada XRay Cross. Первая информация о нем появилась еще несколько недель назад, а теперь известны и подробности, в том числе технические.

Да, внешне эта штука ожидаемо выглядит, как приподнятый и наманикюренный XRay, но главные новшества — внутри. Во-первых, вместо исходной передней подвески от Renault Logan/Sandero у кросс-версии — основательно переработанная от Лады Весты, что должно улучшить отзывчивость на действия водителя и управляемость в целом. Рулевой механизм с электроусилителем и регулировкой не только по высоте, но и по вылету — тоже от Весты. Кроме того, задние барабанные тормоза заменены дисковыми, а более крупные колеса увеличили дорожный просвет до внушительных 215 мм.

А режимами ездовой электроники впервые на Ладах управляет шайба-селектор на центральной консоли: выбрав один из них — обычный, спортивный, зимний или для песка — можно изменять настройки системы стабилизации и чувствительность педали газа для более уверенного и безопасного движения в соответствующих условиях.
В продаже XRay Cross появится к концу года.

Минута драйва от 3 Сентября 2018 года

wx1080.jpg

Нынешняя неделя — безусловно, неделя Московского международного автосалона. И пусть этот Московский автосалон свелся к перетягиванию каната между многочисленными «китайцами» и АвтоВАЗом, несколько по-настоящему интересных новинок его посетители увидели.

На мой взгляд, к слову, победил АвтоВАЗ, в немалой степени благодаря эффектному концепту Lada 4x4 Vision: если верить инсайдерской информации, именно так, за исключением деталей, будет выглядеть старая добрая Нива, или Лада 4х4, в следующем поколении. Представьте себе весьма брутальную штуку с узнаваемыми пропорциями классической Нивы и агрессивным, гипертрофированным Х-дизайном в духе Весты — это и есть 4x4 Vision: ярко, современно, вызывающе — молодежи должно понравиться.

Обратная сторона — из недорого функционального вездехода, этакого рыболова-охотника, Нива может превратиться в далеко не бюджетный гаджет-кроссовер, очередную реинкарнацию Renault Duster в яркой обертке. Может, все же стоило подойти к вопросу со здоровой долей консерватизма и оставить Ниву тем, кому она действительно нужна, а молодежь пусть раскатывает на Х-Реях и прочих Вестах? Как думаете?

Минута драйва от 31 Августа 2018 года

2017-chevrolet-silverado-hi.jpg

То, что китайские автопроизводители зачастую просто крадут наработки своих более именитых конкурентов, давно не новость. Но, оказывается, не брезгуют подобным и вполне себе авторитетные компании.

Так, Тим Херрик, ведущий инженер программы легких грузовиков General Motors, в интервью агентству Reuters признался, что при разработке нового поколения пикапов Chevrolet Silverado/GMC Sierra его подчиненные в буквальном смысле шпионили за конкурентами. В частности, под видом обычных посетителей они ходили на экскурсии по заводу Ford в Дирборне, где в подробностях наблюдали за процессом производства пикапа Ford F-150 текущего поколения. В итоге, по словам Херрика, кое-что из подсмотренного было использовано при выборе материалов и технологий для производства собственных пикапов General Motors.

Так что, если вдруг однажды покажется, что Ford F-150 похож на Chevrolet Silverado, не верьте: все как раз наоборот…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Придется заняться домашними делами и родительскими или партнерскими обязанностями. Отдохнуть толком не получится.

Гороскоп на 24 мая