Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Июня 2018 года

5805d0feec05c4fa0300000f.jpg

Американское агентство J.D. Power опубликовало очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей на рынке США IQS — Initial Quality Study. И его бесспорным лидером с большим отрывом от конкурентов стала корейская марка Genesis. Более того, второе и третье места также достались корейцам из Kia и Hyundai — т.е. вся первая тройка за одним концерном Hyundai Motor Company; ни Porsche, ни Тойоте места в ней не осталось.

И если немцы из Porsche опустились с прошлогоднего третьего места на четвертое, то японский «премиум» Lexus — лишь восьмой, уступая Ford и Chevrolet. А непосредственно сама Toyota и вовсе 18-я, за пределами так называемого Industry Average — среднего показателя по индустрии.

Да, конечно, рейтинг J.D. Power основан не на каких-то экспертных оценках и исследованиях, а на отзывах самих автовладельцев. С другой стороны, для вас, как для автовладельца, чье мнение важнее — ваше собственное или каких-то там экспертов? И вы бы что все-таки выбрали: Genesis или Lexus, Ford или Toyota?

Минута драйва от 22 Июня 2018 года

45721-6-v_zheltyi_cvet_perekra_ru.jpg

Непропуск спецавтомобилей экстренных служб — известная проблема наших городов. Больше других страдают от этого едущие на вызов кареты скорой помощи: им нерадивые водители уступать дорогу особенно не спешат, хотя по Правилам дорожного движения прямо обязаны сделать это.

Необычный эксперимент провели власти казахстанской Астаны: часть дежурящих в городе карет скорой помощи перекрасили из традиционной бело-красной гаммы в агрессивный лимонно-желтый цвет с резкими фиолетовыми акцентами, а также добавили громкости звуковым сиренам. И оказалось, что там, где обычная машина добирается до места вызова 15-20 минут, более яркая и громкая делает это вдвое быстрее — за 7-8 минут.

Т.е. дело именно в яркости и громкости — такова уж наша с вами психология. Теперь понятно, почему пожарные расчеты мы пропускаем куда охотнее: их машины большие и красные.

Так может и нам перейти от бело-красной цветографической схемы карет скорой помощи к более яркой и агрессивной желто-фиолетовой? Как считаете?

Но и пока все так, как есть, уступайте дорогу скорой помощи: однажды это спасет чью-то жизнь…

Минута драйва от 21 Июня 2018 года

skoda-kodiaq-sportline-2018-Foto-1.jpg

Какими только способами автопроизводители не пытаются привлечь наше с вами внимание к своим машинам. Один из них — пресловутые рекорды на гоночной трассе Нюрбургринг.

К примеру, «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS, еще даже не успев появиться — официальная премьера модели запланирована на осенний автосалоне в Париже, уже стал рекордсменом этого самого Нюрбургринга: закамуфлированный прототип под управлением известной немецкой гонщицы Сабины Шмиц на днях показал на нем лучшее время круга среди 7-местных кроссоверов — 9 минут и 29,84 секунды.

Отличная реклама, согласитесь? Ведь знаменитая Nordschleife — одна из сложнейших гоночных трасс мира, и машина, хорошо едущая здесь, хорошо поедет везде.

Обратная же сторона в том, что до этого момента гонять по ней семиместные кроссоверы просто никому не приходило в голову. По факту, Kodiaq RS — первый, потому и лучший. И давайте будем честными: появись здесь, к примеру, 435-сильный Audi SQ7 или 585-сильный Mercedes-AMG GLS 63 — и у оснащенной 240-сильной турбочетверкой Skoda попросту нет шансов.

И ведь, несомненно, Kodiaq RS — отличная машина. Только вот убедить нас в этом пытаются какими-то сомнительными уловками…

А вы, признайтесь, клюете на подобные штуки?

Минута драйва от 20 Июня 2018 года

v_rossii_stal_dostupen_bentley_bentayga_v8.jpg

Кроссовер Bentley Bentayga с бензиновым мотором V8 наконец-то добрался до России. И если вы всегда хотели себе Бентайгу, но 16 миллионов рублей за машину казались вам, скажем так, чрезмерными, то это ваш шанс.

Четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» — та же, что стоит под капотом Porsche Cayennе и Lamborghini Urus. Чтобы не нарушать субординации со старшей версией с 12-цилиндровым мотором, настройки для Bentley оставлены, как у Cayennе: 550 л.с. и 770 Нм пиковой тяги. Этого хватает, чтобы грузная и тяжелая Bentayga набирала первую сотню за 4,5 с и разгонялась до 290 км/ч.

С одной стороны, весьма и весьма неплохо. И стоит ли сомневаться, что именно эта версия окажется самой востребованной не только в России, но и во всем мире?

С другой, подобные решения все больше стирают грань между Бентайгой и тем, чем она, по сути, и является — Audi Q7 с более дорогой отделкой салона. И если британцев так уж волнуют объемы продаж, то лучший способ поднять их до неимоверной высоты — сделать Bentayga 2.0 Turbo.

Ну а почему нет — ведь все равно же Bentley?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Переждите утренние часы и включайтесь в активную жизнь ближе к полудню. Ожидание оправдает себя.

Гороскоп на 24 мая