Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Мая 2018 года

ee3202cs-960.jpg

Системы помощи водителю становятся все умнее и совершеннее. А наиболее продвинутые из них умеют не только реагировать на события и факты, но и предвидеть, предугадывать их.

К примеру, система ночного видения Night Vision концерна VAG, которая до недавнего времени была прерогативой старших моделей Audi и Porsche, а теперь есть и у кроссовера Volkswagen Touareg нового поколения: эта штука с помощью тепловизора в передней части машины способна не только различать движущиеся и статичные объекты на расстоянии до 130 м, но и прогнозировать траекторию их дальнейшего движения. При попадании или вероятном попадании такого объекта (человека или животного) в заданный системой «коридор безопасности» на приборную панель машины выводится визуальное предупреждение: в зависимости от степени угрозы объект подсвечивается желтым или красным цветом. Иными словами, парень еще где-то там, в темноте, за пределами света фар, а вы уже видите его на дисплее и, что важнее, можете оценить степень опасности его дальнейших действий.

Ну, что думаете — полезная штука? Что до меня, то если это убережет хотя бы одного подвыпившего ночного гуляку от попадания под колеса, а вас от ненужных проблем, все уже не зря…

Минута драйва от 9 Мая 2018 года

2 (1).jpg

Итак, Правительство РФ утвердило новую стратегию развития российского автопрома до 2025 года. Согласно ей, основные заявленные цели и приоритеты на следующие 7 лет таковы: «удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику; рост экспорта автомобильной техники и компонентов; выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключенного автотранспорта, газомоторной техники». Также стратегия предусматривает рост локализации производимых автомобилей с нынешних 30–80% в разных сегментах до 70–85%.

Звучит неплохо, не правда ли?

Меня знаете, что беспокоит? Вот почему-то в Америке нет стратегии развития американского автопрома, а в Германии не слышали о стратегии развития германского. Но в силу неизвестных причин мы предпочитаем американские и немецкие автомобили нашим. Не взаимосвязано ли это, как считаете?

Может, все гораздо проще: поменьше Приор, побольше Вест — и все образуется само собой?

Минута драйва от 8 Мая 2018 года

Jeep_Yuntu_Concept_4gpg640ggj2iid6c3lnub6g3i91__mid.jpg

Новости из мира больших машин: марка Jeep показала на автосалоне в Пекине своего нового флагмана — полноразмерный семиместный кроссовер Jeep Grand Commander.

Машина почти на 5 см длиннее внедорожника Grand Cherokee и прямой конкурент таким моделям, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, он же Atlas. И, как и в случае с Терамонтом и Туарегом, в основе Grand Commander — не внедорожное шасси Grand Cherokee, а растянутая «легковая» платформа Compact US Wide от младшего кроссовера Jeep Cherokee с поперечным расположением силового агрегата и изначально передним приводом. Полный привод тоже будет — с простой муфтой подключения задних колес. А в качестве базового двигателя злые языки пророчат двухлитровую турбочетверку мощностью 234 — 265 л.с.

Пока анонсирована версия лишь для Китая, но не исключено, что в перспективе Grand Commander появится и на других рынках, в том числе в России. Вот вы как — хотели бы? Вы бы кого предпочли: такого Jeep, Volkswagen Teramont или старую добрую Toyota Highlander? А, может, Mazda CX9 или Kia Sorento Prime?

Минута драйва от 7 Мая 2018 года

2.jpg

Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq наконец-то получил российскую прописку: если прежде у нас продавали импортируемые машины чешской сборки, то теперь Kodiaq для российского рынка делают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, там же, где выпускают седаны Volkswagen Jetta и лифтбеки и универсалы Skoda Octavia.

И есть как минимум две причины порадоваться этому. Во-первых, стали шире возможности выбора: у Кодиака появился передний привод, базовый 125-сильный мотор 1.4 TSI и механическая коробка передач.

А, во-вторых, и это главное — эта штука стала почти на миллион рублей дешевле: если импортные машины стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на кроссоверы российской сборки стартуют с 1 млн 339 тысяч.

Так что если присматриваете себе что-то подобное, может, есть смысл обратить внимание именно на Шкоду. А если вы всегда хотели себе именно Kodiaq, но при виде ценника у вас опускались руки, то это ваш шанс…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. День будет определяться поведением домашних. Вам придется подстраиваться под их настроения и пожелания.

Гороскоп на 24 мая