Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Genesis G70: итак, эта штука прибывает в Россию — продажи стартуют уже в апреле.
Напомним, в Hyundai машину позиционируют как прямого конкурента BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Infiniti Q50. И, учитывая, что в основе модели — шасси уже сорвавшего отменную прессу лифтбека Kia Stinger, претензии обоснованы.
В отличие от Стингера, G70 — классический седан со всем положенным Genesis высокосветским флером. Мотор пока один — двухлитровая турбочетверка 2.0 T-GDI в трех вариантах мощности — 197, 247 или 252 л.с.; вероятнее всего, младшая версия предназначена для заднеприводных модификаций, старшие же будут предлагаться с полным приводом. Коробка передач тоже одна — восьмиступенчатый «автомат».
Но если дела пойдут хорошо, то, возможно, мы увидим и по-настоящему взрослые машины с V-образной твинтурбошестеркой объемом 3,3 л и отдачей 370 л.с.
Ну что — поможем? Не знаю, как вам, а мне искренне импонирует смелость корейцев. Ну а вы как — завели бы себе такого?
Минута драйва от 4 Апреля 2018 года
Subaru Forester. В России эту машину традиционно любили, любят и будут любить.
Потому еще одна значимая для нас премьера автосалона в Нью-Йорке — новый Subaru Forester. И пусть вас не обманывает знакомый облик — он действительно на 100% новый.
В отличие от Toyota с ее RAV4 в Subaru решили обойтись без революций: внешне отличия машины пятого поколения от нынешнего, четвертого, сводятся к деталям вроде формы подоконной линии и светотехники; то же и с интерьером. Однако в основе — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построены и нынешние Subaru Impreza и XV, и большой кроссовер Ascent: благодаря ей Forester должен прибавить в комфорте, управляемости и безопасности, а выросшая на 30 мм колесная база и оптимизированная компоновка обещают больший простор в салоне.
Двигатель пока один — модернизированная оппозитная четверка объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 185 л.с., коробка передач — безальтернативный клиноцепной вариатор Lineartronic, но привод — только и исключительно полный, да еще и с системой управления вектором тяги Active Torque Vectoring от суперседана WRX.
Старт продаж запланирован на осень этого года. Ну и, конечно, появится новый Forester и в России.
Минута драйва от 3 Апреля 2018 года
Автосалон в Нью-Йорке по весу и масштабу уступает Детройтскому, но и здесь можно найти что-то по-настоящему значимое. Так, одна из главных премьер нынешнего Нью-Йорка — Toyota RAV4 нового поколения.
Если вкратце, то новый RAV4 — это новая модульная платформа TNGA K с более жестким кузовом и выросшей на 30 мм колесной базой, новая атмосферная бензиновая четверка семейства Dynamic Force объемом 2,5 л в паре с 8-ступенчатым «автоматом» (цифр пока нет, но на Camry этот мотор развивает 206 л.с.) и новый полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения каждого из задних колес. Американцам предложат и гибридную версию, но к нам она попадет вряд ли.
А главное — разворот в дизайне. Если машина текущего поколения — это попытка создать что-то острое, самурайское, то новая — чистой воды ковбойщина: прямой и высокий, как стена каньона, фронт выполнен в духе больших внедорожников и пикапов марки, а пластикой боковин и кормы новый RAV4 и вовсе больше всего напоминает автомобили… Jeep! Убери с этой штуки тойотовские эмблемы, и весьма недурной Cherokee мог бы выйти…
Впрочем, вряд ли это имеет какое-то значение, когда речь — о НОВОЙ Тойоте, не правда ли? Старт продаж в США — декабрь этого года, к нам машина придет к концу следующего.
Минута драйва от 2 Апреля 2018 года
О важном: страховые компании больше не имеют права требовать у вас справку о ДТП по так называемой «форме 154». И это официально.
Напомню, проблема возникла в октябре прошлого года, когда ГИБДД в соответствии со своими внутренними приказами и распоряжениями такие справки выдавать перестала, а, согласно Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при обращении за выплатой к страховщику вы эту справку предоставить были обязаны.
В итоге каждый решал эту проблему по-своему, но вот — все, баста: вступившая в силу на днях новая редакция этих самых Правил обязательного страхования гражданской ответственности исключает эту самую справку о ДТП из перечня документов, обязательных для передачи страховщику при требовании компенсации по ОСАГО.
Иными словами, справка больше НЕ НУЖ-НА.
Страховые компании, понятно, против: дескать, мошенники и все такое. Могу сказать одно: страховым компаниям придется с этим жить…