Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Марта 2018 года

20180306_03_t_w1920.jpg

Еще одна премьера Женевы — компактный кроссовер Lexus UX. Если вкратце, то машина построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), т.е. фактически из Toyota C-HR, и на 13 см короче старшей модели Lexus NX, построенной, в свою очередь, из Toyota RAV4. В модельном ряду марки самый младший Lexus должен заменить провалившийся гибридный хэтчбек CT 200h и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

Внешне, как водится у современных Lexus, много агрессии: не так много, как у одноименного концепта двухлетней давности, но все же изрядно. А внутри — много технологий, включая новый двухлитровый бензиновый атмосферник Dynamic Force в паре с инновационной коробкой передач Direct Shift, сочетающей традиционную «механику» с бесступенчатым вариатором, гибридную силовую установку на основе этого же мотора и полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес для управления вектором тяги, как у Nissan Juke.

И, конечно, появится эта штука и в России — ведь перспективы у нее здесь блестящие…

Ну как, завели бы себе такую?

Минута драйва от 7 Марта 2018 года

jipace19mylocationimage01031841-770x513.jpg

Итак, Tesla Model X больше не единственный серийный электрический кроссовер премиум-класса в мире: встречайте новый, полностью готовый к производству Jaguar I-Pace.

Да, британцы сдержали слово, и серийный I-Pace почти в точности повторяет концепт двухлетней давности. Т.е. с одной стороны, выглядит эта штука синтетически, той самой животной страсти не вызывает и если б не опознавательные шильдики, вполне могла бы сойти за какую-нибудь Kia…

С другой, огромная — почти три метра, как у Audi Q7 — колесная база гарантирует простор в салоне, шасси с полностью независимыми подвесками и идеальной (50:50) развесовкой по осям настраивали на драйверский лад, а пары 200-сильных электромоторов (по одному на каждой оси) и батареи емкостью 90 кВт ч хватает, чтобы на равных спорить со старшей Tesla Model X 100D: сотню с места I-Pace EV400 набирает за 4,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч, пробег на одной зарядке — до 480 км. Испытания на «морозостойкость» машина проходила в шведском Заполярье при температурах до минус 40 градусов.

А главное — уже осенью эту штуку официально можно будет купить в России.

Так что если планировали привезти из Америки или Европы Tesla Model X — может, есть смысл подождать?

Минута драйва от 6 Марта 2018 года

636353687510047376OV.jpg

Машина, как и любая вещь, со временем подлежит замене. Согласно данным ресурса auto.ru, средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4-5 лет, после чего он переходит во вторые руки.

Быстрее других — уже на 4-м году жизни меняют владельца модели так называемого премиум-сегмента: Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz и BMW. Оно и понятно: зачем ездить на старой машине, если можно ездить на новой, тем более, что в средствах ты не стеснен? Вышел срок гарантии — продаем и покупаем следующую.

Интересно то, что почти так же быстро меняют первого владельца машины китайских марок. И это притом, что, к примеру, средний срок владения новой Ладой — 5 лет. Говорит ли это о том, что уровень современных Лад выше уровня «китайцев»? Вряд ли: скорее, покупатель Лады просто изначально не питает иллюзий, понимая, что перед ним. Покупатель же Lifan и прочих Geely рассчитывает на большее и в конце концов приходит к тому, что принято называть завышенными ожиданиями: иными словами, просто разочаровывается в своей машине.

Ну а вы что скажете? Вы как часто меняете машины?

Минута драйва от 5 Марта 2018 года

ir-allgemein-04-w1120xh448-cutout.jpg

Из неожиданного: на днях стало известно, что китайский миллиардер и владелец компании Geely Ли Шуфу стал крупнейшим акционером концерна Daimler AG — того самого, что, помимо прочего, выпускает автомобили под маркой Mercedes-Benz. Сообщается, что почти 10 (9,69) процентов акций Daimler обошлись боссу Geely в без малого 9 миллиардов долларов.

Иными словами, Mercedes теперь немного китайский.

Сами немцы встретили эту новость с холодной сдержанностью: прошлой осенью китайцы уже обращались к ним с предложением о покупке 5% акций, и тогда в Daimler ответили отказом. Что ж, не продадите вы — продаст кто-то другой…

С одной стороны, говорить, что Geely получила Daimler, наверное, преждевременно: все-таки десятая часть — это далеко не контрольный пакет. Кроме того, на примере той же Volvo, которой Geely владеет с 2010 года, Ли Шуфу и его команда показали, что, в отличие от многих коллег по цеху, умеют бережно относится к аутентичным ценностям приобретаемых марок.

С другой — лиха беда начало…

Ну а вы что думаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Есть опасность принять решение под влиянием эмоций. Как вы понимаете, такое решение будет не лучшим.

Гороскоп на 23 мая