Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Если вы всегда хотели большой пикап, а, с другой стороны, хотели Tesla, то, возможно, в скором времени вам не придется выбирать или заводить две машины: накануне Нового года глава Tesla Илон Маск подтвердил, что компания готовит полноразмерный пикап. Само собой, электрический.
И это практически официально.
Под прицелом — гиганты вроде Ford F-серии и Toyota Tundra, но не исключено, что пикап Tesla будет даже немного крупнее: ну, что б уж наверняка. На предварительных изображениях эта штука выглядит, как ксеноморф из «Чужих», и не факт, что в реальности ей подберут более располагающую и дружелюбную внешность — по той же причине.
Думаю, парням из Ford, GM и прочих Toyota пора начинать волноваться.
Разве что прогнозы различных финансовых аналитиков сбудутся, и Tesla попросту не доживет до его запуска.
Ну а вы как — завели бы себе такого?
Минута драйва от 10 Января 2018 года
Не так давно я рассказывал о новых правилах проезда круговых перекрестков. И все же Эдуард просит уточнить на сайте радиостанции, как же все-таки правильно проезжать эти самые круговые перекрестки?
Итак, Эдуард, что говорят нам ПДД? Во-первых, перекресток с круговым движением — это перекресток, обозначенный знаком 4.3 (собственно, «Круговое движение»): если видите такой знак, и других нет — значит, преимущество у тех, кто уже на кольце, без альтернатив. При въезде на круг вы обязаны их пропустить, и никаких «помех справа», как раньше.
Однако если вместе со знаком «Круговое движение» установлены еще знаки, например, «Уступи дорогу» или «Главная дорога» — а, к моему сожалению, подобные ситуации из ПДД по-прежнему не исключены — то едем в соответствии с этими дополнительными знаками: т.е. подъезжаем к кругу по второстепенной дороге — уступаем всем, двигаемся по главной — уступаем тем, кто так же по главной подъезжает справа.
Так что, как и прежде, не зевайте и будьте внимательны.
Минута драйва от 9 Января 2018 года
Журнал Consumer Reports опубликовал очередной ежегодный рейтинг «удовлетворенности» автовладельцев своими машинами.
«Если бы вам снова пришлось покупать автомобиль, выбрали бы вы ту же модель, что у вас сейчас?»: спросило издание у более чем полумиллиона американских водителей. И абсолютным победителем с результатом 92% стал электрохэтчбек Tesla Model S: ненамного, но эта штука сумела опередить даже Porsche 911 и Chevrolet Corvette.
Кроме того, в десятке самых желанных, причем далеко не на последнем, 8-м месте еще одна Tesla — кроссовер Model X. Вот уж удивительно — ведь в параллельном списке самых ненадежных машин от того же Consumer Reports Tesla Model X признана худшим автомобилем года: владельцы отмечают проблемы с задними подъемными дверями и работой климатической установки, а также плохое качество окраски и отделки салона.
Вот и верь после этого всяким подобным рейтингам, не правда ли?
А главным разочарованием года, не оправдавшим ожиданий покупателей, стал псевдокроссовер Mercedes-Benz GLA: дорогой, при этом слишком жесткий и слишком шумный. Одним словом, «немерседесистый» какой-то Мерседес.
Ну а вы как — согласны?
Минута драйва от 8 Января 2018 года
Принято говорить: «Настоящее японское качество». И говорящий это как бы подводит черту: да, «американцы» монументальны, «немцы» технологичны, «итальянцы» эмоциональны, «французы» не без шарма, и все же качество и надежность — это именно японское, то, что определяло и определяет их автопром.
Меж тем, последняя пара лет оставила большую брешь в этой «аксиоме». Волна отзывов из-за подушек безопасности Takata, крах Mitsubishi Motors, вызванный скандалом с занижением данных топливной экономичности, недавняя история с компанией Kobe Steel, поставлявшей Toyota и той же Mitsubishi металл с ненадлежащими характеристиками прочности…
И вот — очередной скандал: накануне Нового года под подозрение в фальсификации показателей расхода топлива попала марка Subaru. Что неудивительно: если вы когда-нибудь водили Subaru, то знаете, что эти машины действительно чудовищно прожорливы, причем не только «горячие» WRX STI, а и обычные Forester и полуторалитровые Impreza.
Очевидно, итоги проверки не за горами. Ну а вы как — еще верите в «настоящее японское качество»?