Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Сентября 2018 года

shutterstock_289559639.jpg

В Госдуму на днях внесен законопроект, обязывающий страховые компании полностью компенсировать ущерб от ДТП даже при отсутствии полиса ОСАГО у виновника аварии.

Иными словами, сейчас, если вас на дороге подбил парень без ОСАГО, единственный способ взыскать с него деньги — суд. И не дай бог, он окажется официально безработным, без имущества, а машина — какого-нибудь приятеля: все, плакали ваши денежки.

Если же закон будет принят, то вам больше не придется тратить время, нервы и собственные ресурсы на сбор необходимых документов и доказательств — всем этим займется ваш страховщик. Вы просто получите свое возмещение, а вести судебную тяжбу с виновником в регрессном порядке будет сама страховая компания.

Говоря официальным языком, «бремя взыскания с виновного лица перекладывается с пострадавшего на его страховую компанию, что является справедливым по отношению к лицу, заключившему договор страхования».

Не знаю, как вы, а я — за. Как думаете — примут?

Минута драйва от 25 Сентября 2018 года

10626.jpg

Очередные новости от ГИБДД: на этот раз там решили унифицировать, т.е. привести к единому образцу наклейки «Ребенок в машине».

Иными словами, сейчас установка подобных наклеек и табличек происходит в формате личной инициативы, так сказать, «народного творчества» — кто во что горазд. Эти ребята же всерьез предлагают свести все эти кустарные треугольники и круги к единому стандарту: установленная форма и цвет, установленные длина и ширина графических элементов. Очевидно, чтобы мы с вами в случае чего не перепутали их, скажем, с «Шипами» или «Начинающим водителем».

Пока это лишь идея, и в ГИБДД изучают реакцию конечных пользователей, т.е. нас с вами. Кроме того, об обязательной установке этих знаков речь не идет, сообщается, что требование будет носить рекомендательный характер.

Ну а вот вы как считаете — нужен в ПДД такой знак или нет? И если вы уже возите его на своей машине, неужели вы и правда думаете, что он может что-то изменить и защитить вас от нападок автохама или от столкновения с лихачом, возомнившим себя гонщиком?

Минута драйва от 24 Сентября 2018 года

1529030676.jpg

Итак, да: обновленные УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2019 модельного года встали на конвейер завода в Ульяновске и идут по нему вот уже в это самое время.

При этом объем доработок весьма значителен. Внешность почти не изменилась: иной задний бампер да новый рисунок колесных дисков; лючок бензобака теперь — с защелкой, а в салоне появились «внедорожные» поручни, причем и для передних, и для задних пассажиров.

А вот с техникой поработали серьезно. Место прежнего 135-сильного двигателя ЗМЗ-409 заняла его модернизированная 150-сильная, более тяговитая и эластичная версия ZMZ Pro от грузовика УАЗ Профи. «Автомата» пока нет, он появится следующей весной, зато есть новое сцепление Luk и доработанный механизм переключения передач. Плюс передний мост и рулевая трапеция от того же Профи, новые более мягкие двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых сзади, перекалиброванные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также улучшенная шумоизоляция. Все это должно сделать машины комфортнее, мягче и в целом деликатнее на цивилизованных покрытиях без потери боевых качеств на бездорожье.

Так что если планировали завести себе Патриота, может, есть смысл немного подождать. Ну, или, напротив, поспешить — в зависимости от того, в какой УАЗ вы верите…

Минута драйва от 21 Сентября 2018 года

new_13303_0b.jpg

О беспилотных автомобилях мы, кажется, знаем уже все. А как насчет беспилотного мотоцикла? Эту задачу в свое время пробовали решить японцы из Yamaha и Honda, но в полной мере сумели осилить лишь немцы из BMW Motorrad: их прототип, построенный на шасси большого эндуро R1200GS, умеет начинать движение, проходить повороты, останавливаться и вставать на подножку не только без участия человека, но и без человека как такового. В прямом смысле — он ездит без пилота в седле.

Да, на двух колесах.

При этом в BMW Motorrad говорят, что выпуск полноценного мото-беспилотника не планируется, и эта штука — лишь полигон для тестирования новых технологий, в частности, электронной системы контроля устойчивости, которая сможет подсказывать райдеру наиболее безопасную траекторию объезда препятствий и в общем и целом повысит стабильность мотоцикла в критических ситуациях.

Хотим мы этого или нет, будущее уже близко…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Придется довериться другим людям, по крайней мере, на время. Ищите нужные контакты.

Гороскоп на 16 декабря