Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 1 Декабря 2017 года

bmw-concept-z4-4096x2828-2017-hd-4k-9311.jpg

Компания OMI — Online Market Intelligence опубликовала очередной ежегодный рейтинг «Любимый бренд». Любопытны эти исследования именно тем, что касаются не того, на чем вы ездите, а того, на чем бы хотели ездить. Т.е. вы можете ездить на Тойоте и любить Тойоту, а можете ездить на Жигулях, а любить при этом, скажем, BMW.

Именно BMW, к слову, уже 7-й год подряд остается наиболее почитаемой у наших с вами сограждан маркой: за нее отдали свои голоса 16,9% опрошенных — немногим меньше, чем прежде, но все же. На втором месте — да, Toyota (14,6%), замыкает тройку Mercedes-Benz (12,1%), вновь опередивший в этом году Audi (10,6%).

Также в десятке Ford (9,2%), Nissan (9,2%), Kia (9%) и Hyundai (6,3%). А главная новость — в ТОП-10 впервые попала отечественная Lada, с результатом 6,3% занявшая 9-е место и опередившая Volkswagen, Mazda и Renault. Да-да, 6,3% россиян серьезно и осознанно хотят ездить не на Тойоте или BMW, а на Ладе.

Что-то происходит, вам не кажется?

Минута драйва от 30 Ноября 2017 года

2018-nissan-pathfinder-side-view-red-large.jpg

Наверное, обидно, когда машина, которую ты купил, вдруг оказывается неликвидом, залежалым товаром.

Производство большого кроссовера Nissan Pathfinder на заводе компании под Санкт-Петербургом остановили еще год назад. Весь этот год дилеры распродавали складские остатки, и вот теперь продажи Pathfinder в России официально прекращены, и модель исчезла с российского сайта Nissan.

Причина — низкий спрос: за прошлый год продано немногим более полутора тысяч машин. Справедливости ради стоит отметить, что для своего сегмента результат вполне себе неплох, но на фоне общих 70-тысячных продаж Nissan — да, не впечатляет. Опять же, внутренняя конкуренция с построенным на той же платформе Murano…

А ведь предыдущий Pathfinder — по-настоящему брутальный и внедорожный — у нас уважали. Может, зря они его «обасфальтили»?

Владельцы Патфайндеров, что скажете?

Минута драйва от 29 Ноября 2017 года

lamborghini-urus.jpg

Итак, наконец-то стали известны подробности о новом «экстремальном» кроссовере Lamborghini Urus. Официальная премьера модели запланирована на начало декабря, и вот что нас ждет.

Как и предполагалось, машина построена на модульном шасси MLB Evo концерна Volkswagen, уже ставшем основой для Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Может, хоть мотор итальянский? Куда там: под капотом Urus — битурбовосьмерка Audi объемом 4 л, разве что форсированная до 650 л.с., в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Да, он будет быстрым — 3,7 с до сотни и 300 км/ч максимальной скорости. Но не быстрее Bentley Bentayga, паспортный потолок скорости которого формально выше (301 км/ч). А в разгоне до сотни он на 0,2 с позади 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

И никакого флера эксклюзивности — в Lamborghini изначально строили Urus как самую массовую свою модель, в первую очередь для рынка Китая.

Иными словами, перед нами очередная разновидность Audi Q7, только под дорогой, «гламурной» вывеской. Ну как, все еще хотите такой Lamborghini?

Минута драйва от 28 Ноября 2017 года

2709576.jpg

Что ни говорите, а в глобализации есть свои плюсы. Прежде, к примеру, мы до последнего гадали, каким станет тот или иной автомобиль. Теперь же глобализация позволяет понять это задолго до его выхода на рынок.

Так, что такое новый Kia Rio, мы в подробностях знали еще год назад, когда появился китайский Kia K2. А показанный на днях в Бразилии Volkswagen Virtus дает четкое представление о том, каким будет следующий Polo-седан.

Из внешних отличий наиболее заметное — горизонтальная задняя светотехника в духе старшей Jetta и седанов Audi. Шасси — на основе модульной платформы MQB-A0 нынешнего Polo-хэтчбека, т.е. сзади по-прежнему полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. Основной мотор тоже прежний — 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л, но будет и топовая турбо-версия.

Но главное, новый Polo-седан станет заметно крупнее: и общая длина, и колесная база прибавят разом 10 см, а объем багажника вырастет до 521 л. Чтобы было понятнее — это как раз нынешняя Jetta.

Если уже хотите, ждать осталось недолго — год-два.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Тот день, когда трудности точно закаляют и делают нас лучше. Придется сражаться с обстоятельствами.

Гороскоп на 22 мая