Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 2 Октября 2017 года

limit-osago-2017.jpg

Хорошие новости: Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении выплат по так называемому европротоколу вдвое — с нынешних 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

То есть согласно новой норме, если в ДТП участвуют только две машины, при этом никто не пострадал, если у вас с тем парнем нет разногласий относительно обстоятельств произошедшего и вины в нем, а ущерб не превышает 100 тысяч рублей, то вы можете обращаться за компенсацией напрямую в страховую компанию, без оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД. Причем как по ОСАГО, так и по КАСКО.

Иными словами, и нам с вами жить проще, и инспекторам меньше ненужной возни.

Планируется, что новые правила пройдут все необходимые согласования и вступят в силу еще до конца года.

Буду держать вас в курсе...

Минута драйва от 29 Сентября 2017 года

lada-vesta-sw-6_galerie-980.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Андрей спрашивает, что выбрать: Ладу Весту универсал или десятилетнюю Toyota Avensis? Годовой пробег 15 тысяч километров.

Отличный вопрос, и не столько о Весте и Тойоте, сколько вообще о выборе «новый ВАЗ или пожилая иномарка?».

И, знаете, еще десять, или даже пять лет назад ответ на него звучал бы однозначно.

Но теперь вам стоит понимать два момента. Первый: покупая десятилетний Avensis, вы покупаете кота в мешке; времена, когда Toyota делала вечные автомобили, прошли задолго до того, чем десять лет назад. И второй: Веста — это уже то, что в принципе можно назвать приличным автомобилем: она неплохо едет, обладает вполне сносной эргономикой, да и с надежностью особых проблем не предвидится. Как минимум свою трехлетнюю гарантию она отбегает без вопросов, да и следующие два-три года, думаю, тоже.

Так что в этой паре я на стороне Весты. А еще лучше — дождитесь версии Vesta SW Cross.

В любом случае, десятилетний Avensis ведь никуда не денется…

Минута драйва от 28 Сентября 2017 года

3de34d598c3f.jpg

Пьяных водителей уже бьют административной и уголовной ответственностью, лишением водительских прав… А вскоре, возможно, начнут бить и ОСАГО.

Это произойдет, если будут приняты поправки в закон об ОСАГО, предлагаемые Минфином: одна из них, в частности, предполагает увеличение коэффициента бонус-малус для водителей за грубые нарушения ПДД. Грубыми нарушениями в данном случае предлагается считать превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу для встречного движения и вождение в нетрезвом виде. Причем за нетрезвую езду стоимость полиса может вырасти сразу в 5 раз.

У меня в связи с этим нет вопроса, за вы или против. У меня другой вопрос: вот конкретно вас, реши вы вдруг поехать с вечеринки домой за рулем, конкретно эта перспектива — заплатить за следующий полис вместо, скажем, 10 тысяч рублей 50 тысяч остановит?

Минута драйва от 27 Сентября 2017 года

P000033646_E000065877.jpg

И еще немного об умных и полезных технологиях. Альберт Бирман, глава спортивного подразделения Hyundai N, в интервью австралийскому изданию Drive назвал увлечение премиальных марок вроде BMW и Mercedes-Benz современными электронными системами «глупым».

Прямо так и сказал: «Все это маркетинг, все это лишь для рекламы. У нас нет пневмоподвески, нет активных стабилизаторов, нет «чувствующей» дорогу камеры. Это все глупость. Что у нас есть, так это крепкая платформа, есть тонны высокопрочной стали — хорошо, пусть даже наши машины немного тяжелее конкурентов, и есть регулируемые амортизаторы. И на этом все. Зато мы проезжаем по 30 тысяч тестовых километров на нашем испытательном полигоне в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге — не думаю, что кто-то еще это делает. Может быть, только Ferrari и Porsche».

И этому парню можно верить: напомню, до Hyundai он три десятка лет отдал BMW и возглавлял подразделение BMW M. И знаете, что? Это звучит, как контрреволюция, но я с удовольствием дождусь «заряженного» Genesis G70 N и посмотрю, как он посрамит BMW M3 и Mercedes C63 AMG...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. День, когда можно обратить взоры на новое, не закончив старое. У вас могут появиться новые интересы.

Гороскоп на 22 мая