Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Сентября 2017 года

1078-genesisg70.jpg

Еще какой-то десяток лет назад при словах «корейский автомобиль» мы уверенно представляли себе недорогую пластмассовую «мыльницу», вполне надежную в повседневной езде, но ни на что более не претендующую.

Но вот уже есть Genesis G90, который мы без тени иронии принимаем как «корейский S-класс», и Genesis G80, отбирающий покупателей у Mercedes E-класса и «пятерки» BMW. А на днях в Сеуле представили и новейший Genesis G70, задача которого, ни много ни мало, потеснить Mercedes C-класса и BMW третьей серии!

И теснить есть чем. Машина построена на шасси лифтбека Kia Stinger, и это значит, что повадками на дороге скорее порадует, чем разочарует. Привод — классический задний или полный, под капотом — 4-х и 6-цилиндровые турбомоторы мощностью от 200 до 370 л.с.: полноприводный 6-цилиндровый G70 Sport набирает первую сотню за 4,7 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Интерьер построен и отделан по драйверским канонам, а особый фирменный шик — аналоговые стрелочные приборы: корейцы говорят, что намеренно не используют бездушную «цифру».

В России G70 появится в следующем году. Уверены, что все еще хотите «немца» или Lexus?

Минута драйва от 25 Сентября 2017 года

Я говорил, что новый Volvo XC40 будет конфетой? Так вот, на днях шведы наконец-то представили серийную версию машины. И автомобиль, без сомнения, удался.

С точки зрения техники особых откровений нет: привычные в данном классе независимые подвески спереди и сзади, поперечно расположенные двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E, бензиновая Т5 мощностью 247 л.с. и дизельная D4 отдачей 190 л.с., передний или полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси. В перспективе ожидаются и гибридные, а, возможно, и полностью электрические версии.

Но главное — обертка, в которой все это подано. И не зря для премьеры был выбран именно итальянский Милан. XC40 — не приподнятый хэтчбек в пластмассовом обвесе, а самый что ни на есть кроссовер с правильными «внедорожными» пропорциями. Внешность и интерьер — в духе старших ХС90 и ХС60, но компактный ХС40 выглядит острее и энергичнее, а в списке оснащения обещаны все современные достижения Volvo.

Под прицелом — Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Так что если планировали завести себе что-то из этого — не спешите: возможно, Volvo XC40 понравится вам больше.

Производство машины стартует на заводе в бельгийском Генте в ноябре этого года, в России кроссовер появится весной следующего, 2018-го.

Минута драйва от 22 Сентября 2017 года

745dc5f5ac08249039a59ed38570ccc6e74eb509.jpg

Современный автомобиль просто обязан быть умным и технологичным. Но одно дело — технологии ради технологий, и совсем иное — технологии, которые действительно полезны.

Одна из таких штук — видеокамера взамен традиционного зеркала заднего вида. Такие уже пару лет есть на некоторых Cadillac, недавно появились на универсале Subaru Levorg для японского рынка, а теперь — и на американском внедорожнике Nissan Armada, у нас известном как Patrol.

Суть в том, что в салонном зеркале вы видите не прямое отражение, а картинку со специальной камеры за задним стеклом. Таким образом, сколько бы человек не сидело на вашем заднем сидении, и какими бы коробками не был забит ваш багажник, вы всегда в курсе, что происходит за вашей машиной. К тому же такая камера расширяет угол обзора, а так как эта штука еще и расположена в секторе, который очищается задним дворником, то и непогода, и грязь ей нипочем.

Ну как, хотели бы себе такую?

Минута драйва от 21 Сентября 2017 года

BMW-X7-iPerformance-Concept-2017-4-min.jpg

И еще немного новостей от BMW. Флагманский кроссовер Х7 обретает живые черты: пока — в облике прототипа BMW Concept X7 iPerformance, представленного на автосалоне во Франкфурте, но нет повода сомневаться, что вскоре этот гигант станет серийным.

И он действительно очень, очень большой: в качестве главных конкурентов называются, конечно же, Mercedes-Benz GLS, а также Range Rover, Lexus LX и Cadillac Escalade.

Колесная база 3100 мм — на 30 мм длиннее, чем у седана BMW 7-й серии, в салоне — три ряда сидений, под капотом — гибридная силовая установка от BMW 740Le xDrive iPerformance из двухлитровой турбочетверки мощностью 258 л.с. и 113-сильного электромотора. Впрочем, в серию Х7 пойдет и с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, не исключено и появление версии с мотором V12.

И что с того, что потенциальные соперники могут что-то и на бездорожье, а Х7 — классический «паркетник»? Вот вы на своем Range Rover или Escalade сколько раз съезжали с асфальта?

Серийную машину обещают показать в следующем году. Ну что, уже ждете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Отличный день для решения мелких хозяйственных вопросов. Будет возможность разом избавиться от нескольких из них.

Гороскоп на 22 мая