Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
А вот это, друзья, без шуток, новость недели: УАЗ будет продавать свои машины за криптовалюту.
Да-да, за электронные деньги. Причем — на абсолютно легальных началах.
Ну, правда для этого вам придется этих самых денег подкопить. Называется эта штука BioCoin: нет, не всем известный биткойн, а именно биокойн. Не слышали о такой? Не удивлюсь, если ее придумали специально для УАЗа.
Кроме того, купить на нее можно будет лишь одну модель — УАЗ Профи, новый ульяновский грузовик, что-то вроде ГАЗели с кабиной а ля Патриот, чуть крупнее и тяжелее, чем УАЗ Карго.
С одной стороны, ульяновцы молодцы — осваивают новые рубежи. С другой, сдается мне, что дела у них пошли бы куда лучше, предложи они действительно что-то новое и свежее вместо того, чтобы разными инновационными способами пытаться продать всякое старье...
Минута драйва от 7 Сентября 2017 года
В автомобильном лексиконе есть такое понятие — «утопленник»: так называют машины, залитые водой во время аварии или стихийного бедствия. Последствия печальны: стремительно ржавеющий металл, гниющая проводка, ничем не выводимый запах сырости в салоне… Даже при условии основательного восстановительного ремонта такого автомобиля хватит года на два-три, после чего он просто превратится в труху, как та карета в тыкву.
Потому, как правило, такие машины сразу списывают в утиль.
Но не всегда.
Ураган «Харви», заливший в конце августа американский Хьюстон и его окрестности, оставил более полумиллиона автомобилей, подлежащих списанию. Больше утопил только ураган «Катрина» в Луизиане в августе 2005-го. Так вот бьюсь об заклад, что добрая половина этих машин вскоре «всплывет» на вторичном рынке — как это было после той же «Катрины» или после «Сэнди» в Нью-Йорке и Нью-Джерси в октябре 2012-го.
Будете подыскивать себе машину из Штатов — просто имейте это в виду.
Минута драйва от 6 Сентября 2017 года
Еще одна премьера автосалона во Франкфурте — новое поколение кроссовера Porsche Cayenne. И пусть вас не смущает внешность — она в данном случае обманчива: это не тюнинг и не рестайлинг, это действительно полностью новый Cayenne.
В основе — шасси MLB Evo, которое уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все внешние панели кузова, пол и передний модуль теперь алюминиевые, а пневмоподвеска дополнена подруливающей задней осью от Панамеры и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электроприводом, как у Audi A8.
Атмосферных моторов больше нет: базовый «просто Cayenne» оснащается трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с., а версия Cayenne S — шестицилиндровым же битурбомотором 2.9 отдачей 440 л.с. Непосредственно во Франкфурте обещают представить и Cayenne Turbo: V8, 550 л.с.
Дизель? При этом вопросе немцы грустнеют и переводят разговор на другие темы, например, на «гибрид», мощность которого, по предварительной информации, может составить до 700 л.с.
Ну как, уже хотите?
Минута драйва от 5 Сентября 2017 года
Автосалон во Франкфурте еще только маячит на горизонте, а его премьеры уже посыпались, как из рога изобилия.
Одна из самых значимых — новое поколение купе Bentley Continental GT. И главная новость — смена платформы: если предыдущая машина была построена из седана VW Phaeton, то в основе новой — шасси MSB от Porsche Panamera. Как следствие — более спортивные пропорции, меньшая масса (минус 70 кг) и лучшая развесовка по осям (55:45 против 58:42). Так что ждем более «заднеприводного» характера и в целом «драйва».
Титульный двигатель — по-прежнему 6-литровый W12, тот же, что и у кроссовера Bentayga, отдачей 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни — за 3,7 с, потолок скорости — 333 км/ч. Но позже появится и младшая версия с битурбомотором V8 объемом 4 л, а также «гибрид», вся техника — от той же Панамеры.
Что ж, ребята, надо брать. Понятно, что единственно правильный Bentley — из Bentley (привет старине Arnage), но за неимением лучше уж Bentley из Porsche, чем Bentley из Volkswagen...