Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Как по-вашему, какой самый верный способ защитить свою машину от угона?
Правильно: изначально выбрать автомобиль, который вряд ли заинтересует угонщиков.
Компания «АльфаСтрахование» на днях опубликовала список самых малоугоняемых машин. Повторюсь: рейтинг составлен на основе обращений клиентов собственно и только «АльфаСтрахования», потому, возможно, не вполне репрезентативен, и все же.
Методика проста: в основе подсчета — соотношение числа угнанных машин конкретной модели к общему количеству застрахованных той же модели. Итак, за последний год — с прошлого лета по нынешнее — меньше всего интересовал угонщиков кроссовер Volvo XC60, на втором месте — Skoda Octavia, на третьем — Лада Калина. Также в десятке — BMW X3, Skoda Rapid, Volvo XC90, Lada Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva. А замыкают ТОП-25 Toyota Corolla, Audi A4, Datsun on-Do и Opel Astra.
Так что если вы — владелец чего-то из этого, можете пока выдохнуть. А вот если у вас Toyota Land Cruiser или Camry, BMW X5, Porsche Cayenne или, скажем, Лада Приора — вот тут не расслабляйтесь и будьте начеку...
Минута драйва от 22 Августа 2017 года
А вот как вам, к примеру, новость о том, что концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в недалекой перспективе станет китайским?
Слухи о том, что нынешний босс FCA Серджио Маркионне хочет продать группу, ходили давно. Но потенциальным американским и европейским покупателям все эти Fiat, Jeep и Dodge оказались то ли не по карману, то ли просто не нужны — а потому велика вероятность, что новым владельцем концерна станет кто-то из китайцев: согласно инсайдерской информации, переговоры идут вовсю, в числе главных претендентов — Dongfeng, Great Wall и Geely. Вопрос лишь в том, продадут ли итальянцы вместе с Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram и Alfa Romeo с Maserati тоже, или алчность возобладает, и до заключения сделки эти марки будут выведены из состава FCA и получат статус отдельных компаний, как это ранее произошло с Ferrari.
С другой стороны, какая разница: ведь Volvo не стали хуже под контролем той же Geely, а Jaguar и Land Rover в буквальном смысле растут на деньгах индийской Tata Motors?
Ну а вы что думаете?
Минута драйва от 21 Августа 2017 года
Итак, Lada Vesta Sport быть. И это почти официально: ожидается, что спортивная Vesta появится в продаже весной следующего года.
Что, в принципе, само по себе не новость, но до сих пор было неясно, какими моторами будут оснащаться эти машины. И вот теперь секретов не осталось: если верить инсайдерской информации, для Vesta Sport готовят форсированный вариант двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. На обычных Вестах он развивает 122 л.с., но после небольшой доводки — замены распределительных валов, систем впуска и выпуска и программы управления — отдача должна вырасти до 149 л.с.
Кроме того, планируется и так называемая лайт-версия (по аналогии с семейством Lada Kalina) с более скромным мотором объемом 1,6 л от хэтчбека Kalina NFR мощностью 136 л.с.
С одной стороны, рад за АвтоВАЗ: как говорится, больше машин, хороших и разных.
С другой — слушайте, ребята, это даже не смешно: какой, к дьяволу, «спорт», если Ford Fiesta 10-летней давности мощнее? Давайте, парни, у вас еще есть время сделать что-то по-настоящему интересное. Верим в вас…
Минута драйва от 18 Августа 2017 года
Наверняка каждый из нас хоть однажды ронял что-то под сиденье своей машины: ключи, мобильный телефон, да мало ли что. Дальше можно не рассказывать — та еще трагикомедия…
Компания Toyota готова решить проблему таких «черных дыр» в салоне автомобиля: на днях японцы запатентовали в Управлении по патентам и товарным знакам США систему, которая позволит легко и просто доставать из-под передних сидений упавшие туда предметы.
Впрочем, «система» — это сильно сказано: на деле эта штука представляет собой — вы будете смеяться, но все гениальное просто — обычный поддон, в который попадает все, что падает вниз, как между сиденьем и дверью, так и между сиденьем и центральным тоннелем. Единственное, что требуется — просто выдвинуть его из-под кресла и вернуть пропажу. А в некоторых, особо хорошо оплачиваемых случаях он сможет выдвигаться автоматически — с помощью электропривода.
Правда, когда эта штука появится в серийных Toyota, компания не сообщает.
У меня лишь один вопрос: неужели никто, никто не мог додуматься до этого раньше?