Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Августа 2017 года

3.jpg

Как по-вашему, какой самый верный способ защитить свою машину от угона?

Правильно: изначально выбрать автомобиль, который вряд ли заинтересует угонщиков.

Компания «АльфаСтрахование» на днях опубликовала список самых малоугоняемых машин. Повторюсь: рейтинг составлен на основе обращений клиентов собственно и только «АльфаСтрахования», потому, возможно, не вполне репрезентативен, и все же.

Методика проста: в основе подсчета — соотношение числа угнанных машин конкретной модели к общему количеству застрахованных той же модели. Итак, за последний год — с прошлого лета по нынешнее — меньше всего интересовал угонщиков кроссовер Volvo XC60, на втором месте — Skoda Octavia, на третьем — Лада Калина. Также в десятке — BMW X3, Skoda Rapid, Volvo XC90, Lada Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva. А замыкают ТОП-25 Toyota Corolla, Audi A4, Datsun on-Do и Opel Astra.

Так что если вы — владелец чего-то из этого, можете пока выдохнуть. А вот если у вас Toyota Land Cruiser или Camry, BMW X5, Porsche Cayenne или, скажем, Лада Приора — вот тут не расслабляйтесь и будьте начеку...

Минута драйва от 22 Августа 2017 года

1.jpg

А вот как вам, к примеру, новость о том, что концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в недалекой перспективе станет китайским?

Слухи о том, что нынешний босс FCA Серджио Маркионне хочет продать группу, ходили давно. Но потенциальным американским и европейским покупателям все эти Fiat, Jeep и Dodge оказались то ли не по карману, то ли просто не нужны — а потому велика вероятность, что новым владельцем концерна станет кто-то из китайцев: согласно инсайдерской информации, переговоры идут вовсю, в числе главных претендентов — Dongfeng, Great Wall и Geely. Вопрос лишь в том, продадут ли итальянцы вместе с Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram и Alfa Romeo с Maserati тоже, или алчность возобладает, и до заключения сделки эти марки будут выведены из состава FCA и получат статус отдельных компаний, как это ранее произошло с Ferrari.

С другой стороны, какая разница: ведь Volvo не стали хуже под контролем той же Geely, а Jaguar и Land Rover в буквальном смысле растут на деньгах индийской Tata Motors?

Ну а вы что думаете?

Минута драйва от 21 Августа 2017 года

59940197ec05c42b2d00000f.jpg

Итак, Lada Vesta Sport быть. И это почти официально: ожидается, что спортивная Vesta появится в продаже весной следующего года.

Что, в принципе, само по себе не новость, но до сих пор было неясно, какими моторами будут оснащаться эти машины. И вот теперь секретов не осталось: если верить инсайдерской информации, для Vesta Sport готовят форсированный вариант двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. На обычных Вестах он развивает 122 л.с., но после небольшой доводки — замены распределительных валов, систем впуска и выпуска и программы управления — отдача должна вырасти до 149 л.с.

Кроме того, планируется и так называемая лайт-версия (по аналогии с семейством Lada Kalina) с более скромным мотором объемом 1,6 л от хэтчбека Kalina NFR мощностью 136 л.с.

С одной стороны, рад за АвтоВАЗ: как говорится, больше машин, хороших и разных.

С другой — слушайте, ребята, это даже не смешно: какой, к дьяволу, «спорт», если Ford Fiesta 10-летней давности мощнее? Давайте, парни, у вас еще есть время сделать что-то по-настоящему интересное. Верим в вас…

Минута драйва от 18 Августа 2017 года

toyota-logo.jpg

Наверняка каждый из нас хоть однажды ронял что-то под сиденье своей машины: ключи, мобильный телефон, да мало ли что. Дальше можно не рассказывать — та еще трагикомедия…

Компания Toyota готова решить проблему таких «черных дыр» в салоне автомобиля: на днях японцы запатентовали в Управлении по патентам и товарным знакам США систему, которая позволит легко и просто доставать из-под передних сидений упавшие туда предметы.

Впрочем, «система» — это сильно сказано: на деле эта штука представляет собой — вы будете смеяться, но все гениальное просто — обычный поддон, в который попадает все, что падает вниз, как между сиденьем и дверью, так и между сиденьем и центральным тоннелем. Единственное, что требуется — просто выдвинуть его из-под кресла и вернуть пропажу. А в некоторых, особо хорошо оплачиваемых случаях он сможет выдвигаться автоматически — с помощью электропривода.

Правда, когда эта штука появится в серийных Toyota, компания не сообщает.

У меня лишь один вопрос: неужели никто, никто не мог додуматься до этого раньше?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Любой диалог будет лучше молчания. Используйте любые возможности для того, чтобы обсудить спорные вопросы.

Гороскоп на 22 мая