Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Июля 2017 года

1464285572-2020-fordsvt-bronco-2dr-blue.jpeg

Ford Bronco — одна из легенд внедорожной Америки. В конце 90-х прошлого века его сменило семейство Explorer/Expedition — более современное, менее утилитарное. Но нынешний Explorer окончательно переквалифицировался в паркетник, а Expedition — в первоклассный буксир для яхт и загородных домов. И в компании вновь задумались о настоящем внедорожнике — прямом и честном, способном соперничать, к примеру, с Jeep Wrangler.

И, да, он снова получит имя Bronco.

Согласно инсайдерской информации, машина строится на основе пикапа Ford Ranger и будет иметь и полноценную раму, и неразрезные мосты не только сзади, но и спереди. А вот мотор будет вполне себе современным — бензиновая турбошестерка семейства EcoBoost отдачей 325-330 л.с. Фордовцы говорят, что на бездорожье новый, шестой по счету Bronco ни в чем не уступит «Рэнглеру» — кроме, разве что, езды по камням (рок-кроулинга на языке джиперов). Но тут уж переплюнуть Wrangler — все равно, что Усэйна Болта на стометровке обогнать…

Серийная машина ожидается к 2020 году. Ну что, есть ковбои?

Минута драйва от 24 Июля 2017 года

Volkswagen-Amarok-2017-1600-02.jpg

Если вы всегда хотели пикап, но «трудяги» Toyota Hilux и Mitsubishi L200 кажутся вам слишком утилитарными, а американские здоровяки вроде Toyota Tundra и Ford F-серий — напротив, избыточными, то хорошая новость: в России стартовали продажи обновленного Volkswagen Amarok с 6-цилиндровым двигателем.

Это вам не какая-то рядная «четверка» — это тот же 3-литровый турбодизель, что устанавливается на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Мощность в «пикапной» версии — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 550 Нм: в паре с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» ZF AL550 он позволяет машине набирать первую сотню меньше чем за 8 с и тянуть прицеп массой до 3,5 т.

При этом, в отличие от той же Tundra, которая по сути есть фермерский грузовик и слишком громоздка и тяжела для настоящей грязи, Amarok весьма недурно подготовлен для преодоления бездорожья: относительно компактный и легкий, он обладает хорошей геометрической проходимостью и развитой вспомогательной электроникой с «внедорожными» режимами работы. А «силовой» задний борт, в откинутом состоянии выдерживающий 200 кг нагрузки, позволяет перевозить в кузове, к примеру, небольшой квадроцикл.

Да, штука эта недешевая — по цене рядом разве что новый Mercedes-Benz X-класса. С другой стороны, все ж таки это Фольксваген, сделанный из Фольксвагена — не думаю, что это хуже Мерседеса, сделанного из Ниссана.

А вы?

Минута драйва от 21 Июля 2017 года

App.jpg

Независимо от того, считаем мы себя хорошими водителями или не очень, все мы почему-то уверены: если уж что-то неприятное и произойдет, то точно не по нашей вине. Ведь мы-то самые аккуратные, все умеем, все понимаем — не то что тот парень на лающей выпуском Subaru…

Увы, это не так. Согласно исследованию американского агентства ААА, больше половины смертельных аварий в США (от 55% до 62,9% в разных штатах) происходят с участием одного единственного автомобиля — вашего. Т.е. большая часть тяжелых ДТП с летальным исходом — это не столкновения с другими машинами, а банальная потеря управления с последующим вылетом с дороги, переворотом и т.п.

Иными словами, вероятность того, что вас кто-то подобьет на дороге, куда меньше, чем того, что вы сами, без чьей-либо помощи, отправитесь в кювет или в придорожный столб, собьете пешехода или велосипедиста.

Причины? Разные: усталость, невнимательность, алкоголь и, как это ни парадоксально, ошибки в управлении при попытке уйти от аварии.

Вот так.

Минута драйва от 20 Июля 2017 года

continental-car-loudspeakers-designboom-02-818x592.jpg

Представьте, что вы покупаете автомобиль, заказываете в него самую дорогую, «продвинутую» аудиосистему, и вот ваша машина пришла, и вы садитесь внутрь… и там нет ни одного динамика. Вообще.

Это будущее, друзья. Компания Continental разработала акустическую систему Ac2ated Sound без традиционных динамиков: их роль выполняют сами кузовные панели и элементы интерьера машины. Требуется лишь расположить в нужных точках так называемые актуаторы — компактные преобразователи из магнита и катушки, и вот уже стойки крыши, дверные панели или задняя полка фактически выполняют роль мембран, формируя трехмерный звук весьма высокого качества.

Плюсы очевидны. Во-первых, вся эта штука в сборе весит один-два килограмма — т.е. в 10 раз меньше традиционных аудиосистем. Во-вторых, только представьте, какой простор для дизайнеров. Ну и, наконец, как уже говорилось, сам звук: если в двух словах, он лучше, чем у всего, что вы слышали до сих пор.

А главное — в Continental говорят, что эта штука уже практически серийная. Так что, аудиофилы, ждите…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Вы не сможете контролировать ситуацию в полном объеме. Действуйте осторожно, ведь часть картины вам просто не видна.

Гороскоп на 22 мая