Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Итак, Mercedes-Benz все же будет производить легковые машины в России. И это официально.
На днях концерн Daimler начал строительство собственного завода в Солнечногорском районе Подмосковья. В отличие от конкурентов — BMW и Audi — предприятие будет работать по так называемому полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, старт производства запланирован на 2019 год – т.е. через пару лет. Модельный ряд составят седан E-класса, кроссовер GLC и внедорожники GLE и GLS, предварительный объем выпуска — 25-30 тысяч машин в год.
Любители S-класса могут выдохнуть: его в России делать не планируют и (по крайней мере, на первых порах) по-прежнему будут ввозить к нам из Европы.
Такой вот страшный сон «мерседесовода».
Но, в конце концов, если для вас это действительно важно, то отличить машины российской сборки от прочих всегда можно по первому символу в VIN-коде: у наших это X или Z, у автомобилей, собранных в Германии — W, у машин из Америки — цифра от 1 до 5.
Минута драйва от 23 Июня 2017 года
Представьте себе ситуацию: вы — ну или вам — поцарапали машину. Именно что поцарапали: без повреждения металла, так — на краске следы остались.
Что делать?
Можно поехать в полноценную покраску. Можно попытаться замаскировать их специальным карандашом.
А можно — лаком для ногтей.
Да-да, компания Renault на днях показала лак для ногтей, которым можно скрыть небольшие царапины и сколы на кузове автомобиля. В буквальном смысле: вот просто взять — и замазать.
Пока, правда, на выбор предложено лишь четыре цвета, в которые окрашивается микрохэтчбек Renault Twingo последнего поколения, оттенков для других моделей не представлено. И даже жаль, что нынешний Twingo в России официально не продается: согласитесь, идея неплоха?
Разве что для вас эта штука будет интересна именно как лак для ногтей?
Минута драйва от 22 Июня 2017 года
А вот вы — ну только честно — как часто паркуетесь не по правилам?
Любопытную статистику приводит портал m24.ru: по его данным, в Москве наиболее злостными нарушителями правил парковки являются владельцы автомобилей Ford и BMW: машины именно этих марок чаще других принудительно эвакуируются на штрафстоянки.
И вот здесь действительно любопытно. Ну ладно, «человек на BMW»: этот персонаж давно стал своеобразным мемом. Но причем здесь человек на Форде?
С одной стороны, справедливо полагать, что просто Фордов в столице — да и в любом городе России — больше, чем других иномарок: соответственно, и попадаются они чаще. С другой, Лад и Жигулей очевидно еще больше, и все же главные нарушители — владельцы Ford.
Вывод один: не иначе, эти ребята на своем уровне чувствуют себя как владельцы BMW — на своем, со всеми вытекающими.
Нет? Не согласны?
Узнали себя? Тогда меняйтесь...
Минута драйва от 21 Июня 2017 года
И еще немного о будущем: компания Michelin показала шины, которые не нужно менять по сезону и вообще перебортовывать с диска на диск.
В основе проекта Visionary Concept — так называемая безвоздушная технология, когда вместо традиционной пневматической шины используется пористая полимерная структура, внешне напоминающая коралл.
А главное — отпадает необходимость замены покрышек, хоть сезонной, хоть по износу. Ведь вместо раздельных диска и шины французы предлагают единый модуль из того и другого: коралловая паутина плавно «отрастает» от протектора в спицы обода, а затем вновь соединяется в центре конструкции — в месте крепления к ступице. Предполагаемый срок службы такого колеса равен сроку службы самого автомобиля, а для восстановления изношенного протектора, смены рисунка по сезону или просто под иные дорожные условия достаточно… напечатать его на 3D-принтере на ближайшей станции шиномонтажа. Разумеется, полностью автоматизированной.