Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Знаете, что такое даунсайзинг? Это когда Lexus LS, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator остаются без классических 8-цилиндровых моторов. Но еще хуже, когда Jaguar остается без 6-цилиндровых…
Ведь много больших цилиндров всегда были непреложной частью машин марки Jaguar. Мощные 6-ти и 8-цилиндровые моторы являлись для Ягуаров столь же обязательными, как аристократичные, чисто британские внешность и манеры на дороге.
И вот — нате, держите: Jaguar F-Type с 2-литровой «турбочетверкой» семейства Ingenium. Да-да, 2-литровой «турбочетверкой». В принципе, этот же мотор с недавних пор можно встретить и под капотом более крупных седанов Jaguar XE и XF, и если там он развивает максимум 250 л.с., то для F-Type его форсировали аж до 300 л.с.: с ним заднеприводные купе и родстер набирают первую сотню за 5,7 с и разгоняются до 249 км/ч. С одной стороны, неплохо. С другой, 300-сильный же Porsche 718 Cayman на секунду и 26 км/ч быстрее.
Так что встретите Jaguar F-Type с прямоугольным патрубком выхлопа по центру заднего бампера вместо традиционных «двустволок» по углам, не спешите сдаваться: на деле эта штука немногим быстрее переднеприводного VW Golf GTI…
Минута драйва от 24 Апреля 2017 года
Похоже, возвращать на российский рынок некогда ушедшие с него модели входит у компании Mitsubishi в привычку. Не так давно я рассказывал о возобновлении у нас продаж кроссовера Mitsubishi ASX, и вот после почти годового перерыва к нам возвращается и большой Mitsubishi Pajero.
Правда, ни дизеля 3.2, ни старшей бензиновой «шестерки» объемом 3.8 л больше не будет: Pajero станут поставлять к нам исключительно с младшим трехлитровым бензиновым V6 мощностью 174 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом». Понятно, что ни динамикой, ни расходом топлива такая машина похвастать не может, зато — престиж: все ж таки полноразмерный породистый внедорожник с шестью цилиндрами под капотом.
Как сообщается, первая партия автомобилей уже покинула Японию и придет к дилерам в начале мая. Вот только стоить такой Pajero будет минимум 2 млн 749 тысяч рублей — разом плюс 410 тысяч к прежней цене.
Не хочется расстраивать ребят из Mitsubishi, но это дороже, чем Toyota Land Cruiser Prado. А это, как ни крути — уже проблема…
Минута драйва от 21 Апреля 2017 года
Не знаю, как вы, а я не люблю ездить в такси. Причин — две: неумение этих парней водить машину и… навязчивая болтливость.
И если первого неискушенный человек может и не заметить, то второе и правда утомляет.
Первыми это поняли в японском Киото, и теперь водителям местной компании Miyako Taxi официально запрещено вступать в разговоры с пассажирами по собственной инициативе: допускается лишь поприветствовать клиента, уточнить адрес и озвучить стоимость проезда.
Так что будете в Киото и увидите машину с табличкой «Такси тишины», знайте — это именно то.
Правда, пока сервис работает в тестовом режиме лишь на пяти машинах компании. При этом вы вольны выбирать: заказать такое «молчаливое» такси или ехать на обычной машине и всю дорогу слушать историю жизни везущего вас водителя.
Вот вы бы что выбрали?
Ну и, да, если вы — таксист, мотайте на ус…
Минута драйва от 20 Апреля 2017 года
Экзамены на водительские права могут передать из ГИБДД в автошколы. Такая инициатива прорабатывается сейчас в Правительстве РФ.
Ну, мы все видели европейские и американские фильмы, в которых в машине рядом с экзаменуемым сидит не полицейский, а инструктор частной автошколы или муниципальный чиновник: он принимает экзамен, он же решает, выдавать права данному конкретному гражданину, или не выдавать — пусть побудет пешеходом.
Если инициативу примут, то и у нас будет также, и вместо двух нынешних экзаменов — внутреннего в автошколе и итогового в ГИБДД — начинающие водители будут сдавать один, объединенный. Само собой, для этого автошкола должна иметь компьютерный класс, автоматизированную площадку и т.п.
Пока под вопросом остается лишь, отдать ли автошколам теорию и вождение на площадке, а езду в городе оставить ГИБДД, или отдать вообще все?