Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 3 Апреля 2017 года

1(7).jpg

Помните такую машину — SsangYong Rexton? Возможно, вы даже ездили или и сейчас ездите на таком — ведь в свое время эта штука пользовалась в России неплохим спросом.

Во-первых, потому была одним из самых доступных полноценных рамных внедорожников на рынке (кроме, конечно, «китайцев» и УАЗа). А, кроме того, за вполне вменяемые деньги нам, по сути, предлагали сделанный в Корее лицензированный Mercedes ML первого поколения (W163): от него машине достались и платформа, и силовые агрегаты.

Но возраст берет свое, и два рестайлинга, выдаваемые за новые поколения, не в силах этого скрыть. И вот на 17-м году жизни модели корейцы все же решились на ее замену и представили по-настоящему новый Rexton.

Впрочем, революции не произошло: Rexton по-прежнему рамный и пятиместный, разве что стал чуть больше, просторнее и богаче в оснащении. А главное — полный привод здесь — все тот же древний, архаичный «part-time» с жестко подключаемой передней осью, пусть и с электронным управлением: у УАЗа Патриота, к примеру, точно такой…

Если вдруг для вас это, напротив, достоинство, то новый Rexton появится у нас в следующем году. Но почему-то мне кажется, что при наличии Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado жизнь его вряд ли будет легкой…

Минута драйва от 31 Марта 2017 года

aadeba35644e1c00ffee4661b7cc6f4c.jpg

Вот что для вас, к примеру, престижный автомобиль? Lamborghini, к примеру, достаточно престижен?

Меж тем в интервью в рамках Женевского автосалона глава Ferrari и генеральный директор FCA Серджио Маркионне назвал Lamborghini… ширпотребом. По мнению Маркионне, Lamborghini покупают те, кто не может позволить себе Ferrari.

И, очевидно, он вправе так считать. Во-первых, в автосалоне Lamborghini вам споют осанну в любом случае, зайди вы к ним. В Ferrari же еще подумают, стоит ли продавать вам машину, независимо от того, сколько денег у вас есть.

Ну и, во-вторых, тут агентство Bloomberg подсчитало, кто сколько зарабатывает на каждой проданной машине. Так вот, к примеру, у Daimler и BMW эта цифра равна $5000, у Porsche — уже $17250. Т.е. это значит, что Porsche с каждой проданной вам машины получает 17 тысяч 250 долларов чистой прибыли. О Lamborghini, также входящей в группу VW-Audi, в отчете Bloomberg не сказано, но, как вы думаете, какую маржу могут получать итальянцы со своих машин? Ну, пусть в два раза выше Porsche — но и тогда это будет 30-35 тыс. долларов.

Знаете, сколько зарабатывает Ferrari? 90 тысяч долларов с каждой проданной машины. И это все, что вы должны знать о престиже и статусе автомобиля и о тех, кто вам его продает…

Минута драйва от 30 Марта 2017 года

uber.jpg

К новостям беспилотных технологий: компания Uber опубликовала на днях интересные данные.

Напомню, на текущий момент Uber тестирует в реальных условиях улиц Питтсбурга и Финикса 43 беспилотные такси на базе Volvo XC90 и Ford Fusion (в Европе — Mondeo). При этом беспилотные они условно: в любом случае за рулем каждой машины сидит человек, задача которого — страховать электронику в критических и спорных ситуациях.

Так вот по данным Uber, за те 32 тыс. км, что ее такси проехали во вторую неделю марта, вмешательство человека в управление машиной требовалось в среднем каждые 1,6 километра. Да-да: каждые 1,6 км человек спасал беспилотник Uber от ДТП, хотя само понятие беспилотника подразумевает обратное.

Однако и беспилотные такси все же чему-то учатся: если в январе случаи вмешательства человека в управление для предотвращения серьезных аварий с риском для пешеходов или имущественного ущерба на сумму от 5000 долларов происходили каждые 80 км, то в марте расстояние между ними выросло вчетверо — до 320 км...

Минута драйва от 29 Марта 2017 года

7_Garmin GDR35.jpg

К вопросу об опасном вождении: МВД и Минкомсвязи готовят специальное мобильное приложение, которое позволит пользователям оперативно отправлять в ГИБДД видео с фактами этого самого опасного вождения.

При этом, во-первых, такая запись будет приравнена к данным с дорожных камер видеофиксации — т.е. штраф нарушителю будет выписываться автоматически, без каких-либо заявлений и прочей административной волокиты.

А, во-вторых, планируется, что данная программа будет работать не только с мобильными устройствами как таковыми, но и с автомобильными видеорегистраторами.

Кроме того, по логике вещей, наказываться должно не только озаботившее всех «опасное вождение», а и — чего добру пропадать — любые отдельные нарушения ПДД. Иными словами, проехали вы на красный в чьем-то видеорегистраторе — получите тысячу рублей, обогнали через сплошную — получите пять тысяч.

Ну, как считаете — полезная штука? Хотели бы себе такую?

А против себя?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. День больших и маленьких авантюр. Вам потребуется рисковое настроение и желание выиграть.

Гороскоп на 21 мая