Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Итак, будем считать это страничкой гордости. Помните Александра Селипанова? Ну, это тот парень, что рисовал Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, а с недавних пор так и вовсе возглавлял отдел перспективного дизайна марки Bugatti: я как-то рассказывал.
Так вот он снова всех удивил: на днях стало известно, что Sasha, как называют его там, покидает концерн Volkswagen и переходит… в Hyundai.
Точнее, в «премиальный» суббренд корейцев Genesis. Он возглавит европейский центр Global Genesis Advanced Studio — злые языки поговаривают, что это подразделение создавалось едва ли не специально под него — и будет подчиняться напрямую бельгийцу Люку Донкервольке, шеф-дизайнеру Hyundai и Genesis.
Такой вот поворот в карьере.
Сам Александр объясняет свой переход тем, что «не мог упустить редкую возможность присоединиться к становлению нового премиум-бренда мирового масштаба».
Так что соберетесь завести что-нибудь из «G» — а корейцы обещают не только бизнес-седаны, но и кроссовер, и даже спорткар — можете считать себя причастными...
Минута драйва от 14 Декабря 2016 года
Немцы из Mercedes-Benz, похоже, готовят очередную техническую революцию. Едва представив новейший Mercedes Е-класса с матричными светодиодными фарами головного света, они готовы внедрить еще более прогрессивную технологию «умных» фар Digital Light — «цифровой свет».
Если оптика нынешнего Е-класса создана на матрице из 84 отдельно управляемых светодиодов, то в основе новой идеи — преломление светового потока с помощью специального чипа с более чем миллионом (!) микрозеркал. А так как фар две, то в общей сложности световой пучок формируется ДВУМЯ МИЛЛИОНАМИ автономно управляемых элементов.
Т.е. машина не просто идеально освещает дорогу, подстраиваясь под текущие условия, но и может в прямом смысле слова «рисовать» светом на асфальте. Например, вывести прямо на перекрестке перед вами подсказку «навигатора» с направлением движения, или расстояние до поворота, или, возможно, незамеченный вами дорожный знак, да и много чего еще.
Когда? Вероятнее всего, уже на следующем поколении новых Мерседесов…
Минута драйва от 13 Декабря 2016 года
Едва изобретя автомобиль, человечество — разумеется, в интересах общества — принялось с ним бороться.
Одна из идей — изгнать автомобильный поток с улиц городов под землю. В буквальном смысле: создать сеть подземных туннелей, по которым и будут ездить машины, уступив поверхность пешеходам и велосипедистам.
Первыми ее реализовали финны: в пятом по величине городе страны — Оулу вся центральная часть — пешеходная, а для водителей создан самый настоящий подземный город. Если коротко — представьте себе огромный подземный паркинг какого-нибудь мегамаркета площадью в несколько кварталов…
И вот теперь осенило и британцев: лондонское архитектурное бюро PLP Architecture на днях представило проект, который так и называется — CarTube, автомобильная труба. Суть — та же, что и у финнов, с той лишь разницей, что англичане в принципе не оставляют в будущем места автомобилям с обычными бензиновыми и дизельными двигателями: у них по «трубам» будут ездить исключительно электрические «беспилотники».
А вы что думаете? Хотели бы такое в своем городе?
Минута драйва от 12 Декабря 2016 года
Rolls-Royce Hyperion — самый редкий и, пожалуй, самый величественный автомобиль планеты.
Редкий — потому что существует в единственном экземпляре. История его создания началась в 2008 году, когда парням из студии Pininfarina поступил заказ на постройку уникального, «именного» родстера на шасси Rolls-Royce. Заказчик — известный британский коллекционер Роланд Холл — знал, кому поручить столь ответственную задачу, и, закатав рукава, итальянцы принялись за дело.
Взяв за основу серийный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, они удалили из него второй ряд сидений и сдвинули салон почти на полметра назад, на манер машин 30-40-х годов прошлого века. А стараниями дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты огромный — больше 5 метров в длину — двухместный автомобиль получил легкую, почти воздушную внешность, роднящую его с лучшими океанскими яхтами.
Так вот вы не поверите, но эта штука — продается. Стоит себе в автосалоне в Дубае и ждет очередного владельца. Цена — 1 миллион 650 тыс. долларов.