Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Декабря 2016 года

Article_158375_860_575.jpg

Итак, будем считать это страничкой гордости. Помните Александра Селипанова? Ну, это тот парень, что рисовал Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, а с недавних пор так и вовсе возглавлял отдел перспективного дизайна марки Bugatti: я как-то рассказывал.

Так вот он снова всех удивил: на днях стало известно, что Sasha, как называют его там, покидает концерн Volkswagen и переходит… в Hyundai.

Точнее, в «премиальный» суббренд корейцев Genesis. Он возглавит европейский центр Global Genesis Advanced Studio — злые языки поговаривают, что это подразделение создавалось едва ли не специально под него — и будет подчиняться напрямую бельгийцу Люку Донкервольке, шеф-дизайнеру Hyundai и Genesis.

Такой вот поворот в карьере.

Сам Александр объясняет свой переход тем, что «не мог упустить редкую возможность присоединиться к становлению нового премиум-бренда мирового масштаба».

Так что соберетесь завести что-нибудь из «G» — а корейцы обещают не только бизнес-седаны, но и кроссовер, и даже спорткар — можете считать себя причастными...

Минута драйва от 14 Декабря 2016 года

mercedes-e-klasse-2016-24.jpg

Немцы из Mercedes-Benz, похоже, готовят очередную техническую революцию. Едва представив новейший Mercedes Е-класса с матричными светодиодными фарами головного света, они готовы внедрить еще более прогрессивную технологию «умных» фар Digital Light — «цифровой свет».

Если оптика нынешнего Е-класса создана на матрице из 84 отдельно управляемых светодиодов, то в основе новой идеи — преломление светового потока с помощью специального чипа с более чем миллионом (!) микрозеркал. А так как фар две, то в общей сложности световой пучок формируется ДВУМЯ МИЛЛИОНАМИ автономно управляемых элементов.

Т.е. машина не просто идеально освещает дорогу, подстраиваясь под текущие условия, но и может в прямом смысле слова «рисовать» светом на асфальте. Например, вывести прямо на перекрестке перед вами подсказку «навигатора» с направлением движения, или расстояние до поворота, или, возможно, незамеченный вами дорожный знак, да и много чего еще.

Когда? Вероятнее всего, уже на следующем поколении новых Мерседесов…

Минута драйва от 13 Декабря 2016 года

x26jhe4kb6fkpz66.jpg 

Едва изобретя автомобиль, человечество — разумеется, в интересах общества — принялось с ним бороться.

Одна из идей — изгнать автомобильный поток с улиц городов под землю. В буквальном смысле: создать сеть подземных туннелей, по которым и будут ездить машины, уступив поверхность пешеходам и велосипедистам.

Первыми ее реализовали финны: в пятом по величине городе страны — Оулу вся центральная часть — пешеходная, а для водителей создан самый настоящий подземный город. Если коротко — представьте себе огромный подземный паркинг какого-нибудь мегамаркета площадью в несколько кварталов…

И вот теперь осенило и британцев: лондонское архитектурное бюро PLP Architecture на днях представило проект, который так и называется — CarTube, автомобильная труба. Суть — та же, что и у финнов, с той лишь разницей, что англичане в принципе не оставляют в будущем места автомобилям с обычными бензиновыми и дизельными двигателями: у них по «трубам» будут ездить исключительно электрические «беспилотники».

А вы что думаете? Хотели бы такое в своем городе?

Минута драйва от 12 Декабря 2016 года

36be2131d38ea55d55ed69f6e381a424.jpg 

Rolls-Royce Hyperion — самый редкий и, пожалуй, самый величественный автомобиль планеты.

Редкий — потому что существует в единственном экземпляре. История его создания началась в 2008 году, когда парням из студии Pininfarina поступил заказ на постройку уникального, «именного» родстера на шасси Rolls-Royce. Заказчик — известный британский коллекционер Роланд Холл — знал, кому поручить столь ответственную задачу, и, закатав рукава, итальянцы принялись за дело.

Взяв за основу серийный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, они удалили из него второй ряд сидений и сдвинули салон почти на полметра назад, на манер машин 30-40-х годов прошлого века. А стараниями дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты огромный — больше 5 метров в длину — двухместный автомобиль получил легкую, почти воздушную внешность, роднящую его с лучшими океанскими яхтами.

Так вот вы не поверите, но эта штука — продается. Стоит себе в автосалоне в Дубае и ждет очередного владельца. Цена — 1 миллион 650 тыс. долларов.

Мало ли, вдруг кому надо…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Время корректировать прежние установки. Вы обнаружите, что вам мешают двигаться вперед ваши старые убеждения.

Гороскоп на 20 мая