Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 9 Декабря 2016 года

nezakonnye-kamery-gibdd-srednej-skorosti-avtodoriya-princip-raboty-i-kak-ego-obojti-3.jpg

И ведь вы посмотрите, какая интересная дискуссия у нас тут намечается.

Вы наверняка слышали про систему «Автодория». Если нет, то, вкратце: это комплексы видеофиксации нарушений, позволяющие замерять среднюю скорость машины на определенном участке дороги. Т.е. стоят две камеры, одна в начале участка, другая — в конце (участок этот может быть от 250 метров до 10 километров), и по данным с них система считает вашу среднюю скорость на указанной дистанции. И если выясняется, что данное расстояние вы проехали быстрее дозволенного — получите «письмо счастья» и будьте добры оплатить штраф, ст. 12.9 КоАП РФ.

Т.е., вроде бы, неудобно, но справедливо. Однако нашлись в Госдуме депутаты, которые посчитали, что нет. Основной аргумент: в законодательстве такого понятия, как «средняя скорость», нет в принципе, а, значит, и нарушения такого нет, и наказание за него незаконно.

И ведь тоже справедливо?

Да, если бы не одно «но»: ведь если ваша средняя скорость на участке выше допустимой, значит, где-то вы все же превысили?..

Как считаете? На чьей вы стороне?

Минута драйва от 8 Декабря 2016 года

ford_homepage_unauth_banner.jpg

А вот вы чем бы занимались, не будь у вас необходимости вести автомобиль?

Компания Ford, очевидно, все еще пребывающая в сомнениях, а стоит ли увязать в теме автономных машин, задала этот вопрос 5 тысячам европейских водителей…

И получила ответ.

Если верить опрошенным Ford европейским водителям, дорогу на работу они считают даже более стрессовой, нежели саму работу. А потому, да, предпочли бы, чтобы машина сама, без их участия, везла их на их личную каторгу.

80% опрошенных при этом заявили, что, находясь в самостоятельно едущем «беспилотнике», хотели бы просто расслабиться и наслаждаться пейзажем за окном. 72% при этом болтали бы по телефону, 64% предпочли бы перекусить, читали или смотрели бы фильмы в интернете.
А части опрошенных «беспилотник» пригодился бы для поездки в ресторан.

Остается без ответа, почему для этого люди непременно хотят иметь собственный автомобиль, когда все то же за куда меньшие деньги можно делать в общественном транспорте или в такси...

Минута драйва от 7 Декабря 2016 года

Hot8fb8kUa8.jpg

Шведы из Volvo балуют своих клиентов очередным удобным сервисом. На этот раз речь о выездном техническом обслуживании.

В прямом смысле. О доставке покупок до багажника машины и выездном автозаправщике я уже рассказывал. И вот теперь, если вы — владелец кроссовера XC90 или седана S90, у вас нет необходимости ездить на автомойку или в автосервис. Достаточно оформить онлайн-заявку через систему Volvo On Call или мобильное приложение Volvo Concierge, и, пока вы зарабатываете очередной миллион или спасаете мир от краха, ближайший дилерский центр получит одноразовый цифровой ключ, пришлет за вашей машиной эвакуатор, отвезет ее на станцию техобслуживания, помоет, проведет ТО и после точно так же вернет на место.

Удобно, не правда ли? Вместо того, чтобы терять время в автосервисе, вы занимаетесь делом, а вечером выходите — а ваша машина ждет вас уже чистая, с поменянным маслом…

Конечно, недешево, но есть мнение, что ничего не обходится нам дороже нашего времени.

Одно «но»: чтобы воспользоваться этой штукой, вы должны жить в Сан-Франциско, штат Калифорния. Увы, пока только так...

Минута драйва от 6 Декабря 2016 года

Lexus-LFA.jpg

Машина, на которой ездишь, должна нравиться. Это — бесспорно. От машины, которая не нравится, надо избавляться, и чем быстрее, тем лучше.

Вот вы довольны своим автомобилем? Ну или хотя бы удовлетворены?

Согласно данных опроса, проведенного агентством «Автостат», больше других довольны своей машиной российские владельцы Lexus. По сумме оценок за внешность, интерьер, качество сборки, надежность, функциональность и эргономичность модели этой марки набрали 95,7 балла из 100 возможных.

Чуть меньше нравятся их машины владельцам Audi и Volvo: 95 и 93,4 балла соответственно.
Немногим ниже, но все же в пределах среднего балла — от 82 до 88 — более демократичные массовые бренды: Skoda, Peugeot, Volkswagen, Hyundai, KIA, Ford, Mitsubishi, Nissan и т.п.

И, наконец, в аутсайдерах — от 68 до 80 баллов, т.е. ниже среднего показателя — китайские Great Wall, Chery, Lifan и Geely, увы, отечественные Лады и УАЗы, а также Renault, Chevrolet и Daewoo. Неудивительно, учитывая, что главный российский Renault — это старина Logan, а Chevrolet — Lanos.

А вот вы какую бы оценку поставили своей машине?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Пока невозможно избежать неопределенности. Смиритесь с тем, что вы не сможете принять ни одного решения.

Гороскоп на 20 мая