Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Ноября 2016 года

гугл.jpg

Из курьезного: компания Google продолжает «очеловечивать» свои гугл-кары. На этот раз апгрейду подверглась их манера… разворачиваться.

Дело в том, что изначально оснащенные системой датчиков и радаров беспилотники делали это точнее и быстрее, чем водитель-человек. Нет, общий алгоритм тот же: разворот на 180 градусов на дороге в три приема — поворот руля, задний ход, снова поворот руля и едем в обратную сторону. Но то, насколько близко приближались гугл-кары к стоящим рядом автомобилям, то, насколько быстро они при этом двигались, их точность и скорость при выполнении маневра неизменно пугала пассажиров.

В связи с этим в компании справедливо посчитали, что нервы клиентов дороже высоких технологий и перепрограммировали свои беспилотники, добавив им неуклюжести и осторожности. Иными словами, вновь ограничили возможности компьютера навыками среднего таксиста.

Такое вот оно, лицо технического прогресса...

Минута драйва от 23 Ноября 2016 года

феррари.jpg

Как думаете, сколько может стоить автомобиль? Кажется, я уже задавал этот вопрос однажды, но тут у нас новый рекорд. Прежний принадлежит Ferrari 250 GTO 1963 года, проданной три года назад за 52 млн. долларов. А на днях британская компания Talacrest, специализирующаяся на продаже классических Ferrari, выставила на торги такую же 250 GTO, но уже 62-го года за… 45 млн фунтов стерлингов. Да-да, что-то около 56 млн долларов.

Нет, машина не сделана из золота и не обсыпана бриллиантами. Просто это одна из 36 когда-либо выпущенных 250 GTO, притом с историей: конкретно этот экземпляр синего цвета с 300-сильным мотором V12 в 62-м был в призах на «12 часах Себринга» и «24 часах Ле-Мана».

Для сравнения: за рекордный супермегагиперкар Koenigsegg One:1, существующий в семи экземплярах, заплатили на днях всего-то 10 млн долларов.

«Если вы ищете способ инвестировать деньги, то такая покупка — это лучше, чем картина на стене», — говорят в Talacrest. И, знаете, я склонен согласиться: через пару десятков лет, когда улицы заполнят летающие пластмассовые электромобили, кто-то отдаст за такую полмира...

Минута драйва от 22 Ноября 2016 года

Alfa-Romeo-Stelvio-7.jpg

Слухи о первом в истории паркетнике Alfa Romeo ходили целых 13 лет, и вот — получите: кроссовер Alfa Romeo Stelvio стал одной из самых интересных и значимых премьер автосалона в Лос-Анджелесе.

В России отношение к машинам этой марки традиционно прохладное. Да, есть небольшая кучка фанатов-ценителей, но в массовом сознании «Альфы» есть «барахло». А зря. 

Итальянцы сделали, ни много ни мало, самый мощный кроссовер в классе: в топ-версии Quadrifoglio знакомая по седану Alfa Romeo Giulia V-образная «битурбошестерка» объемом 2.9 л развивает 510 л.с. — т.е. на лопатках и Jaguar F-Pace, и Porsche Macan, и даже будущий Mercedes-AMG GLC 63.

Собственно, по факту Stelvio — это и есть Giulia в соответствующем «паркетном» исполнении. А это значит, что и в категории «управляемость» британцам и немцам придется нелегко.

А главное, теперь мы знаем, каким может быть компактный кроссовер Maserati, задумайся о нем итальянцы. А там, глядишь, и Ferrari?

Минута драйва от 21 Ноября 2016 года

mazda.jpg

Появившись четыре года назад, кроссовер Mazda CX-5 тут же стал бестселлером японской марки. В том числе и в России, где машины такого формата традиционно любят.

И вот на автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили второе поколение модели.

По сути новая Mazda CX-5 — лишь эволюция нынешней: те же габариты, то же шасси, прежние моторы… Но, как говорят сами японцы, сделать машину немного лучше в каждом пункте — вот была задача.

И вроде получилось. Особенно — внешне: новый кроссовер выглядит злее и динамичнее предшественника. Чуть «глубже» стал интерьер, за счет иных настроек обещана еще более острая управляемость. Появилась и фирменная система динамической помощи водителю G-Vectoring Control; лично я подобных штук не люблю, но так не для таких, как я, они и сделаны…

В общем и целом – та же старая добрая Mazda, но чуть дороже в ощущениях.

Старт продаж в Японии запланирован на февраль следующего года, после чего автомобиль начнет появляться и на других рынках, в том числе и у нас. Так что, «маздоводы», занимайте очередь…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Если вам нужны новые знакомства — самое время ими заняться. Хороший момент для вербовки сторонников и обретения помощников.

Гороскоп на 21 мая