Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Mercedes-Benz Gelandewagen — машина без преувеличения выдающаяся. Выпускаясь без значительных изменений почти 40 лет, эта штука — настоящий символ целой эпохи.
Неудивительно, что под разговоры о грядущей замене модели поклонники и ценители мрачнеют и впадают в уныние: кто их знает, этих немцев — а ну возьмут, да и сделают из старины «G» какую-нибудь гламурную заколку для волос…
Так вот поклонники и ценители могут быть спокойны: судя по все новым шпионским фото, будущий Gelandewagen с индексом W464 станет таким же черным, квадратным и вызывающе монументальным. Если повезет, сохранится даже запасное колесо на задней двери. А за что же еще его любят, как не за внешность? Не за внедорожные же способности: много вы видели людей, гоняющих на Gelandewagen по лесам и болотам?
Впрочем, судя по последним изображениям, сохранится и задний неразрезной мост, а, значит, и рамная конструкция. Из мелочей: за счет широкого применения алюминия машина станет на несколько сотен килограммов легче, а, следовательно, быстрее и проще в управлении.
Ждем?
Минута драйва от 11 Ноября 2016 года
И еще немного новостей из мира высоких технологий.
С неожиданной проблемой столкнулись на днях власти Нью-Йорка. Местный департамент транспорта высказался категорически против использования в городе беспилотных автомобилей. Аргументация: чтобы не платить за парковку — а в Нью-Йорке она самая дорогая в Штатах, к примеру, дневная стоянка на Манхеттене обходится около 40 долларов — владельцы «беспилотников» будут попросту запускать машины кружить по близлежащим улицам в ожидании выхода хозяина. Как результат — пробки и еще раз пробки.
И действительно, представьте: вместо тысячи припаркованных машин — тысяча едущих, причем без всякой цели и смысла.
Плюс резко понизившиеся сборы за пользование парковочными местами и штрафы за неправильную парковку. Т.е. — прямой убыток городскому бюджету.
Ну и, конечно, недовольство таксистов: этим автопилот — равно безработица.
В общем, пока город — против. Но это пока.
А вы — на чьей стороне?
Минута драйва от 10 Ноября 2016 года
А вот вы как считаете, какие машины лучше: классические или современные?
Вот вы бы какую выбрали?
Не стану спорить о вкусах, приведу лишь один факт. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) периодически, в качестве развлечения, проводит краш-тесты с участием старых и современных моделей. К примеру, классического Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009-го. Или, из последнего, Nissan Tsuru и Nissan Versa. Versa — мы ее когда-то знали как Tiida — свежая, 2016-го модельного года. Tsuru — формально тоже свежий, но, чтобы вы понимали, по факту это Sentra еще третьего поколения, которая вот уже 25 лет практически без измерений выпускается в Мексике; этакая вазовская «классика» или Daewoo Nexia.
Так вот специалисты института просто берут и сталкивают их между собой: с 50-процентным перекрытием и суммарной скоростью сближения 129 км/ч.
Результат — предсказуем: высшие баллы у современных моделей и ноль — у классических. Это значит, что шансов выжить в Chevrolet Bel Air или Nissan Tsuru попросту нет.
Будете присматривать себе какую-нибудь винтажную «классику» — помните об этом...
Минута драйва от 9 Ноября 2016 года
С самого момента своего основания фирмы Bentley и Rolls-Royce никогда напрямую не конкурировали. Как не конкурируют спорт и светский раут, экипировка для гольфа и смокинг для сигарного клуба.
В том смысле, что в Bentley всегда ориентировались на джентльмен-драйвера, в то время как клиентом Роллса и Ройса был обеспеченный пассажир сзади с наемным водителем.
Но все смешалось, когда Bentley стала частью Volkswagen, Rolls-Royce отошел BMW… А тут еще и Daimler со своим Pullman-Maybach…
И все, все хотят в бомонд, в самый что ни на есть высший свет.
В итоге теперь и у Bentley появилась машина, на которой вас официально может возить наемный шофер — настоящий, в фуражке и белых перчатках. Называется эта штука Bentley Mulsanne Extended Wheelbase и по факту представляет из себя седан Mulsanne с удлиненной на 25 см колесной базой. Т.е. общая длина машины — почти 6 м!
Само собой, внутри — сама роскошь. Цена? Как говорится, если вас интересует цена, значит эта яхта вам не по карману…