Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Известно, что сделать даже из самого быстрого дорожного автомобиля хотя бы средний гоночный — дорогого стоит. Проще говоря, ваша Ferrari — суперкар лишь по меркам обычной жизни; чтобы она хоть как-то поехала в настоящих гонках, придется основательно довести ее до ума. И обратно на дороги общего пользования путь ей уже заказан: два в одном — несовместимы.
В компании Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), основанной режиссером и продюсером Джеймсом Гликенхаусом, посчитали это несправедливым, и создали «модульный» суперкар, который за полдня можно переделать из дорожного в гоночный и обратно.
Т.е. на одной и той же машине вы можете легально ездить из дома в офис с понедельника по пятницу и выступать, скажем, в гонках на Нюрбургринге или в Ле-Мане по выходным.
Возможно, для этого вам понадобится пара механиков, и все же…
Ну, как вам идея?
Вот представьте, к примеру, Ладу Калину, на которой хоть к тестю на дачу, хоть на этап Российской серии кольцевых автогонок. Ну ведь здорово же?
Разве нет?
Минута драйва от 27 Сентября 2016 года
До сих пор самым защищенным от внешнего несанкционированного проникновения, проще говоря, от взлома, считался бортовой интерфейс Tesla.
И вот китайские хакеры сумели сделать то, что не удавалось еще никому: не просто взломать систему управления Tesla Model S, но взломать ее бесконтактным способом, т.е. через Wi-Fi. Компания Keen Security Lab, специализирующаяся на вопросах кибербезопасности, на днях объявила, что ее инженеры смогли дистанционно получить контроль над дверными замками, электроприводами зеркал и сидений и даже тормозами машины.
Такие вот они — китайские хакеры…
Впрочем, финал этой истории вполне счастливый. Сообщается, что Keen Security Lab уже отправила все данные о механизме взлома специалистам Tesla Motors, а те уже подготовили очередное программное обновление, исключающее подобный взлом.
Так что если вы — владелец Tesla, обновите-ка на всякий случай софт. Благо, делается это в вашем случае просто — через интернет, и даже ехать никуда не надо...
Минута драйва от 26 Сентября 2016 года
Можете считать это острой новостью: если вы еще не слышали, то программы утилизации старых машин и государственного субсидирования системы trade-in предложено закрыть. Окончательно. С формулировкой «исчерпавшие себя».
Ну, то есть вы помните: сейчас, покупая новый автомобиль, вы можете сдать свою старую машину в утиль (на переработку) или в trade-in и получить за счет государства неплохую, в общем-то, скидку. У дилеров разных марок она может быть от 50 до 130 тыс. руб. в случае с легковыми автомобилями и до 350 тыс. руб., если речь идет о грузовиках.
Однако спрос на новые машины неизменно падает, т.е. штука эта себя не оправдала. В принципе, не особо оправдала она себя и в прошлом году, но тогда — на всякий случай — ее решили продлить. И вот, похоже все. И на этот раз, похоже, все серьезно.
Окончательно вопрос будет решен Правительством до конца осени.
Так что если были планы завести себе новую машину, самое время сделать это прямо сейчас...
Минута драйва от 23 Сентября 2016 года
Ездить на машине как у всех скучно и неинтересно. Но иногда результат превосходит все ожидания.
Самый длинный в мире лимузин, созданный калифорнийским дизайнером и коллекционером дорогих машин Джеем Орбергом — это 30 с половиной метров автомобиля общей массой в 9 тонн. Для того, чтобы ездить, эта штука с именем American Dream — Американская Мечта — оснащена двумя моторами V8 и управляется двумя водителями.
А еще она — 26-колесная.
На борту — джакузи, открытый бассейн с небольшим пляжиком вокруг и площадка для вертолета.
Понятно, что существует это в единственном экземпляре, по дорогам общего пользования по очевидным причинам передвигаться не может и стоит при этом 4 миллиона долларов.
Так что если верх автомобильного китча для вас — Lexus или Infiniti в каком-нибудь псевдоспортивном и псевдопородистом «тюнинге», не спешите: возможно, вы просто еще не все знаете...