Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Об этом сегодняшняя история.
Англичане из Bentley впервые за почти 100-летнюю историю решились на установку на своей машине штатного… фаркопа.
Его в качестве опции с этого дня может заказать любой покупатель кроссовера Bentayga.
Нет, что и говорить, спустились с небес на землю британцы эффектно: в пару к тягово-сцепному устройству прилагается не какой-то там прицеп, а фирменный трейлер, иначе дом на колесах, выполненный в классическом стиле «стримлайнер». Штука эта с плохо произносимым названием Bowlus Road Chief выглядит насколько дорого, настолько же и величественно: полированный металл снаружи, натуральный шпон внутри…
Не поленитесь, полюбопытствуйте в интернете: вам понравится.
И все бы хорошо, да только вот злые языки уже заязвили: этак они и до резиновых ковриков в салоне дойдут…
По мне так почему бы и нет: вот едете вы, к примеру, на своем Bentley на юг — в Крым или Сочи, в отпуск, и о гостиницах на ночь думать не надо…
Минута драйва от 26 Августа 2016 года
Системой голосового управления в автомобиле сегодня удивишь разве что пятилетнего ребенка. Однако корейцы из Hyundai решили пойти дальше и научили свои машины понимать голосовые команды дистанционно.
Первыми такую опцию получат седаны премиального суббренда Hyundai — Genesis, аналога Lexus у Toyota и Infiniti у Nissan.
Программа под названием Alexa разработана интернет-компанией Amazon и позволяет связываться с машиной, к примеру, из дома. Для этого вам необходимо лишь активировать систему каким-то «пробуждающим» словом — что-то вроде, «Сезам, откройся», затем назвать специальный идентификационный номер — своеобразный PIN-код. И все — машина готова принимать ваши голосовые команды: на запуск или остановку двигателя, блокировку дверных замков, включение кондиционера и светотехники…
Что сказать, и правда очень, очень полезная штука. Ведь, согласитесь, нажать на нужную кнопку на брелоке или в телефоне действительно куда сложнее, чем несколько минут договариваться с машиной через голосовую связь…
Минута драйва от 25 Августа 2016 года
Двухлитровый Range Rover? Не Evoque — по сути, дорогая калька с Freelander, а вот «настоящий», большой Range Rover? Еще вчера это казалось абсолютным кощунством, и вот нате вам — обновленный Range Rover Sport с индексом SD4.
Да, да: бензиновая «восьмерка» у «Спорта» осталась, а вот в дизельной версии вместо прежнего трехлитрового V6 теперь новый 4-цилиндровый мотор объемом 2 л. По сути, тот же, что и в Evoque, но с двумя турбонагнетателями вместо одного и мощностью 240 л.с. И ничего, что динамические характеристики ухудшились, зато расход топлива стал меньше: разом на 0,7 л/100 км.
Лично я не убежден, что для владельца Range Rover экономия топлива важнее динамики, но, наверное, британцам виднее…
Вот вы как считаете?
В любом случае, на российский рынок такие машины поставлять не планируется. Не потому ли?
С другой стороны, находятся же у нас покупатели на такие же 4-цилиндровые, а вдобавок еще и переднеприводные Lexus RX270 и нынешний Lexus RX200t?
Минута драйва от 24 Августа 2016 года
Вопрос защиты автомобиля от несанкционированного доступа каждый решает по-своему. Кто-то больше доверяет штатным системам, кто-то доустанавливает сигнализацию или целый охранный комплекс стороннего производителя.
Лично я предпочитаю штатные — и, быть может, зря.
Группа исследователей из университета Бирмингема нашла способ взломать — внимание — 100 миллионов автомобилей концерна VW-Audi, выпущенных с 1995 года, т.е. за последние 20 лет. Ребята научились копировать криптографические ключи, которые используются в системах дистанционного управления их дверными замками. Как им это удалось, не раскрывается — вдруг информация попадет к злоумышленникам. Сообщается лишь, что постройка специального устройства, так называемого «код-граббера», которое на расстоянии до сотни метров позволяет считывать сигнал с брелока к автомобилю, обошлась примерно в 40 долларов.
Так что если вы — владелец VW, Audi или, к примеру, Lamborghini, просто знайте: 40 долларов — вот цена свободного входа в вашу машину...