Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Штраф за непредоставление преимущества пешеходам вскоре может вырасти с нынешних 1500 руб. до 5000 руб. — соответствующий законопроект уже внесен для рассмотрения в Госдуму.
И не знаю, как вы, лично я не вижу пользы этого решения. Официальная мотивировка: более половины наездов на пешеходов совершаются в зоне действия пешеходных переходов, и вроде как трехкратное увеличение штрафа должно эту статистику изменить.
Т.е. предполагается, что вот вы едете и думаете: «Ага, всего полторы — нет, не пропущу… А, уже пять? Ну ладно, проходи»?
Ну ведь нет же. Я первый за ужесточение наказания за непристегнутый ремень, за превышение скорости или выжигающий глаза фальшивый китайский ксенон… Но ведь здесь — другое. Ведь не пропускаем пешеходов мы как правило из-за банальной невнимательности, неумышленно…
Кто-то считает, что пять взамен полутора сделают нас внимательнее? Что ж, следуя такой логике, давайте тогда вообще за любое нарушение введем эти самые пять? Вот за любое. А еще лучше — 30; да чего уж мелочиться — давайте 100…
Минута драйва от 5 Августа 2016 года
И еще немного автомобильных курьезов.
Как думаете, может ли микроавтобус Renault объехать на самой настоящей гоночной трассе самую настоящую Ferrari? Оказывается, да — при условии приличного водителя.
Компания Shell провела необычный заезд, участниками которого стали Себастьян Феттель, четырехкратный чемпион мира в классе Формула 1, и некто Алекс Кнэптон, водитель «скорой помощи» из Южной Англии. На счету первого — полторы сотни стартов в «первой» Формуле, на счету второго — 1354 вызова.
И все же для чистоты эксперимента парней поменяли местами: Кнэптон пилотировал 670-сильную Ferrari 488 GTB, а Феттель — «скорую помощь» на базе фургона Renault Master мощностью аж 118 л.с.
В итоге опыт и мастерство ожидаемо взяли верх над техникой: вы не поверите, но Себастьян Феттель на немощном фургоне на 7 секунд опередил парня на Ferrari.
7 секунд на круге: по меркам настоящей гонки это пропасть.
И это с учетом того, что первые полкруга Феттель просто куражился, смеясь над тем, на чем он едет.
Вот так. А вы говорите — мощность…
Минута драйва от 4 Августа 2016 года
Построить хороший автомобиль легко: достаточно взять уже готовый хороший автомобиль… и скопировать его как минимум не хуже.
Porsche на днях уличила Honda в том, что японцы специально купили один из Porsche 911 для работы над новым поколением Honda NSX.
Т.е. сотрудники Honda, точнее ее американского крыла Acura, явились под видом обычных покупателей в автосалон Porsche и заказали трековый 911 GT3. Зачем? Ну не может же Honda официально оформить покупку Porsche с формулировкой «для исследовательских работ»…
А раз машина ездит, то нуждается в обслуживании. В ходе визита в сервисный центр Porsche немцы по данным электронных систем автомобиля и поняли, кто же на самом деле их клиент. И в шутку даже оставили в машине записку: «Порше желает удачи Хонде. Увидимся на той стороне».
Более того, чуть раньше Acura таким же образом приобрела McLaren MP4-12C. По признанию главы проекта NSX Ника Робинсона, «сотрудники сервисного центра McLaren никак не могли понять, на какой дороге мы разогнали его до 330 км/ч».
Мораль проста: знайте — в сервисе видят о вас все…
Минута драйва от 3 Августа 2016 года
У людей, понимающих, что такое Subaru STI, эти машины вызывают лишь два чувства: либо вы их любите и цените как верх технического совершенства, либо считаете их владельцев выскочками и этакими автомобильными фетишистами.
Сегодняшняя новость прибавит количества последних: теперь эту культовую эмблему официально примерил на себя добропорядочно семейный гибридный хэтчбек Subaru XV Hybrid.
Машина, названная XV Hybrid tS, всем своим видом кричит, что она — STI: эта аббревиатура есть не только на решетке радиатора и двери багажника, но и на рулевом колесе, и даже на сидениях. Вопрос — заслуженно ли? Да, инженеры отделения STI немного прошлись по шасси, установив более жесткие амортизаторы и пружины да укрепив кузов парой дополнительных силовых растяжек.
Но второй вопрос — для кого? Ведь под капотом — ни огня, ни грома, лишь абсолютно «стоковая» радость домохозяек — двухлитровый «атмосферник» на 150 л.с. в паре с 14-сильным электромотором и вариатором. По большому счету, немногим больше, чем у травоядной Toyota Prius…