Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Как говорится, из инсайдерских источников известно, что:
Audi откажется от моторов V8, и нынешняя дизельная «восьмерка» кроссовера SQ7 отдачей 435 л.с. и 900 Нм пиковой тяги — последний 8-цилиндровый агрегат немецкой марки. Что взамен? «Гибриды» или полностью электрические силовые установки. В конце концов, отказалась же и от «восьмерок», и от «шестерок» Volvo, полностью заменив их «четверками» в паре с электромоторами…
Skoda работает над старшей моделью Superb RS. В текущей линейке чехов уже есть псевдоспортивная версия Superb SportLine, но это — не более чем внешний декор. Речь же — о по-настоящему «горячей», зубастой машине, способной соперничать с Audi и Porsche.
Наконец, Renault может выпустить семиместный Duster. Именно так: длиннобазная версия кроссовера под именем Grand Duster готова увидеть свет уже в 2018 году. Поговаривают, что машина будет на 20 см длиннее стандартного Duster. И, конечно, вместе с ней появится и семиместный Nissan Grand Terrano…
Ну как, верите?
Минута драйва от 14 Июля 2016 года
В современном мире борьба за чистый воздух все чаще сводится к самому простому: борьбе с автомобилями.
Власти Лондона ради этого ввели платный въезд в центр города: считается, что это отвадит автомобилистов от езды по центру английской столицы и пересадит их на общественный транспорт, который коптит не меньше, но хотя бы приносит доход в городскую казну.
Но еще дальше пошли власти Парижа, и теперь здесь официально запрещена езда на машинах старше 1997 года, как на вредных для экологии.
«Ой» — сказали владельцы классических Mini, Citroen и Ferrari, но — поздно. Запрет пока не касается выходных дней, но для будней — покупай что-нибудь современное. Ну, или переезжай в Марсель или Лион какой. Кроме того, запрет распространяется на мотоциклы и скутеры, выпущенные до 2000 года, т.е. в общем и целом — на 10% городского парка транспорта.
За нарушение — штраф от 35 до 68 евро за легковую машину и 135 евро за грузовик.
Вот так…
Минута драйва от 13 Июля 2016 года
Видеокамеры взамен традиционных зеркал заднего вида – давняя мечта автоконструкторов. Аргументы «за» — считается, что это позволит снизить вес самой детали и улучшить аэродинамику, что положительно скажется на расходе топлива. Аргументы «против» — экономия при этом составит жалкие пол-литра на сотню км пробега, и вряд ли они стоят безопасности: а ну как электроника «заглючит» и откажет?
Кроме того, в трансляции картинки могут возникать задержки или искажения. А еще глядя в обычное зеркало, вы легким наклоном головы можете поменять направление и угол обзора при маневрировании. Камера же такой возможности не дает: что она показывает, то и показывает.
Тайный же смысл в том, что эта штука стоимостью в пару десятков долларов позволит производителю продавать свои модели на пару сотен дороже…
И первыми сдались японцы: отныне здесь официально разрешено продавать машины без «аналоговых» зеркал — только с видеокамерами и мониторами.
Мир замер в ожидании: если у японцев получится, то машины с камерами вместо зеркал станут новым международным трендом...
Минута драйва от 12 Июля 2016 года
Ориентируетесь на данные расхода топлива при выборе машины?
А интересно, насколько они далеки от реальных?
Компания PSA Peugeot Citroen по следам нашумевшего «дизельгейта» провела публичное исследование по выявлению реального, а не лабораторного расхода топлива своих машин.
Если коротко, то три десятка моделей Peugeot, Citroen и DS с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащенные специальными измерительными комплексами, прошли тесты на дорогах общего пользования в городском цикле, по сельской местности и по автомагистралям. Для чистоты эксперимента контроль за измерениями вели неправительственные организации.
И сообщается, что разница между паспортными данными и реальными цифрами составила от 40 до 60 процентов, т.е. в среднем вполовину!
Для пущей достоверности компания сверила результаты с данными опроса клиентов — и они совпали.
И, готов спорить, такая ситуация не только у Peugeot и Citroen. Так что если при паспортных 6 литрах ваша машина потребляет 9, знайте — это не сломано, это нормально.