Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Ну, вот и началось. И по интернету загулял ролик со спящим водителем Tesla. В смысле, Tesla Model S сама двигается в потоке, в то время как ее водитель попросту спит прямо в своем кресле. А действительно, тепло, солнышко - отчего бы не вздремнуть?
Вот оно, торжество высоких технологий. И, наверное, стоит порадоваться: прогресс, хайтек и все такое. Вкалывают роботы, а не человек, одним словом.
Но вот меня все не отпускают сомнения: вот этот парень – тот, что за рулем – он вообще для чего туда забрался? Зачем ему вообще машина с рулем и не проще ли на такси?
Ну вот скажите честно: вы таких соседей по потоку не опасаетесь?
Лично я – опасаюсь, и предпочел бы наблюдать его не в водительском кресле, а в троллейбусе или трамвае.
По роду своей деятельности я довольно тесно связан с компьютерами и прочими гаджетами, и не понаслышке знаю, как сильно неидеальна даже самая умная техника. Человек, конечно, неидеален тоже, но все же пока за все происходящее на дороге отвечает именно человек. А потому неплохо было бы, если б он хоть как-то контролировал ситуацию...
Минута драйва от 1 Июня 2016 года
Что бы вы там ни думали о Nissan Juke, машина ведь вышла хорошая. Да – внешность на любителя, но в остальном – удалась, и если нужен компактный, высокий городской автомобиль с легким, заводным характером – лучшего не найдете.
Однако ввозить машины из Великобритании и Японии ниссановцам стало накладно, а на локализацию производства в России они так и не решились – и вот Juke уходит с нашего рынка. Заказы на модель закрыты, осталось лишь то, что стоит на складах у дилеров.
Замена, конечно, будет – новейший кроссовер Nissan Kicks, или Gripz: модель уже продается в Бразилии, а в следующем году должна появиться и в России. Но злые языки поговаривают, что российский Kicks/Gripz будет фактически клоном российского же Renault Kaptur, продажи которого стартовали на днях. А тот, в свою очередь, представляет собой не что иное, как Renault Duster с более модным, молодежным кузовом.
Хотите – дело ваше. А нет, бегом к дилерам – за оставшимися Джуками...
Минута драйва от 31 Мая 2016 года
Если вдруг вам всегда нравились классические американские Muscle Car, и вы не прочь завести себе что-нибудь из Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Dodge Challenger, то вот вам новость: вся эта троица - Mustang, Camaro и Challenger нынешнего поколения - благополучно провалила краш-тесты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Набор претензий – как под копирку. Приличный результат – лишь при фронтальном ударе со стандартным перекрытием (40%) и боковом ударе. А вот лобовое столкновение с малым перекрытием (25%) худо-бедно далось лишь Camaro, водителям Mustang и Challenger же при таком ударе гарантированы серьезные травмы ног. Да и к жесткости крыши при опрокидывании у всех – большие вопросы.
В итоге ни одна из машин не дотянулась даже до «четверки», не говоря уж о высшей оценке. А особо «отличился» Dodge Challenger: при самой брутальной внешности он оказался самым неженкой и потенциально опасен при ДТП.
А ведь, как справедливо замечают эксперты Института, «никто не покупает спортивный автомобиль, чтобы ездить в медленной полосе…»
Минута драйва от 30 Мая 2016 года
Вот не понимаю я людей, которые относятся к своей машине, как к мобильному телефону. В том смысле, что западает кнопка, или, там, экран треснул – да и бог с ним, денег на ремонт жалко, похожу пока с таким.
А ведь акция «День здорового автомобиля», проведенная «Русским АвтоМотоКлубом», показала, что добрая половина российских водителей осознанно ездит на неисправных автомобилях. В ходе экспресс-диагностики почти восьми десятков машин у 2/3 из них выявлен уровень технических жидкостей ниже нормы, еще у трети - критический, на грани допустимого, износ шин.
А 40% водителей и вовсе сказали, что, да, знают о неполадках: горят контрольные лампы в панели приборов, слышны посторонние шумы и вибрации в двигателе и ходовой части…
Знают – и продолжают ездить.
Да, можно ходить с телефоном без кнопки или в пальто без пуговицы: в конце концов, если в один прекрасный день ваш мобильный все-таки откажется работать, никто не умрет. Но представьте, что будет, если вдруг, прямо на ходу, что-то заклинит, заглохнет или отвалится от вашей машины…