Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Хотите ездить на беспилотном автомобиле? У вас есть шанс заполучить его едва ли не завтра.
Компания Google открыла набор водителей для участия в тестах своих автономных машин. Согласно объявления на сайте кадрового агентства Hire Art, официально это называется «оператор беспилотного транспорта». Задачи — наблюдение за поведением машины в той или иной ситуации и составление подробных отчетов для инженеров.
Так что если вы сносно знаете английский, готовы колесить в «беспилотнике» по окрестностям Финикса, штат Аризона, от 6 до 8 часов ежедневно пять дней в неделю и получать за это по 20 долларов в час, то это работа для вас.
Контракт рассчитан на срок от года до двух лет. Само собой, обучение — за счет работодателя.
Я бы назвал это работой мечты. Разумеется, за исключением того, что вам придется доверять этой технике…
Минута драйва от 16 Мая 2016 года
Согласитесь, было бы здорово, знай мы заранее о той или иной неисправности своей машины. Ведь куда проще и дешевле избежать поломки, загодя, в плановом порядке заменив готовую сдаться деталь, чем потом, по факту, экстренно чинить неработающий автомобиль.
Над такими «продвинутыми» системами самодиагностики работают сейчас многие автопроизводители. Но дальше других зашла компания Chevrolet: ее электронный сервис Proactive Alerts способен не просто анализировать состояние ламп в фарах и уровень тормозной или охлаждающей жидкости, но и выявлять скорый предстоящий отказ стартера, топливного насоса и аккумуляторной батареи.
Получили такое уведомление? Едем в сервис, и проблем не будет.
Подобная технология используется сегодня в лайнерах Boeing 787, но на автомобиле это — в новинку. Система уже доступна на ряде американских моделей Chevrolet нынешнего, 2016 модельного года, оснащенных фирменным спутниковым сервисом OnStar. В планах — расширение как модельного ряда, так и перечня узлов и деталей, которые будут диагностироваться.
Минута драйва от 13 Мая 2016 года
Уверен, вас тоже раздражают все эти мотоциклы и псевдоспортивные машины, гремящие тюнинговым прямоточным выхлопом. Особенно сейчас, в теплый сезон, когда эти парни носятся ночами, не давая спать всему району.
И не только вас. В Госдуме готовится очередной законопроект, который ужесточит наказание владельцев транспортных средств, превышающих установленные нормативы уровня шумности.
Сейчас, напомню, штраф за такое нарушение составляет 500 рублей. Однако если инициатива пройдет, он может вырасти до 10 тысяч. Плюс — запрет эксплуатации такого транспортного средства до устранения причины нарушения, т.е. до замены выпускной системы обратно на стандартную.
Ну, что думаете? Вы — за?
С другой стороны, может, безопасность важнее? И если уж этого молнию-байкера нельзя увидеть — ну, когда он еще за углом или в «мертвой зоне» зеркал — то пусть уж хотя бы его будет слышно?
Как считаете?
Минута драйва от 12 Мая 2016 года
Принято считать, что переднеприводный автомобиль — это решение по «остаточному» принципу: непородистое, дешевое и, в общем-то, ни на что не способное. Одним словом, «недопривод». То ли дело — задний, а в идеале — полный…
Так вот, не верьте.
По двум причинам. Первая: любой хоть что-то сведущий в контраварийном вождении скажет вам, что именно передний привод — самый простой, понятный и, в конечном счете, безопасный в критической ситуации.
И вторая: Volkswagen Golf GTI в версии Clubsport S. Этот хэтчбек с 2-литровым турбомотором мощностью 310 л.с. на днях установил очередной рекорд Нюрбургринга, показав на знаменитой Северной петле время 7 минут 49 с небольшим секунд. А это значит, что позади остались не только предыдущие переднеприводные рекордсмены Renault Megane RS Cup и Honda Civic Type R, но и заднеприводная BMW M4, и — внимание — полноприводный Lamborghini Gallardo LP 560-4.
Такой вот «недопривод».
Интересно, в следующей Need For Speed такой будет?