Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Апреля 2016 года

Шины.jpg

Не секрет, что выбор шин в большой степени определяет характер, поведение машины на дороге. А что определяет характер самих шин? Как правильно подобрать летнюю резину под свой стиль езды, свои цели и задачи?

Например, вы — адепт спортивного вождения. Или, напротив, комфортного и экономичного. Прежде всего стоит обратить внимание на такую характеристику, как жесткость шины.

Хорошая спортивная шина обязана иметь предельно жесткую боковину, чтобы свести к минимуму момент деформации — продольной при разгоне и торможении и поперечной в повороте. А рабочая часть протектора, напротив, должна быть мягче — это обеспечит лучшее сцепление с покрытием. Минусы — слабый комфорт и высокое сопротивление качению, т.е. больший расход топлива и более интенсивный износ.

«Экономная» шина, в противоположность спортивной — с более мягкой боковиной для плавности хода и жестким протектором для снижения сопротивления качению и расхода топлива. Минус — хуже сцепление с дорогой, менее точные, «размазанные» и в целом более валкие, запоздалые реакции на управляющие действия.

Что нужнее вам?

И, как говорится, продолжение следует…

Минута драйва от 18 Апреля 2016 года

мд18.jpg

«Иные средства» для пристегивания детей в машине могут оказаться вне закона.

Ну, вы помните: сейчас, согласно ПДД, перевозить детей до 12 лет можно исключительно с применением специальных удерживающих устройств — автокресел, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегивать его ремнем безопасности. Здесь имеются ввиду различные адаптеры, подушки-бустеры и прочие недорогие устройства, которыми формально можно заменить полноценное детское автокресло.

Так вот все эти «заменители» и планируется изъять из ПДД: хотите возить ребенка — покупайте настоящее детское кресло, без исключений. Проект уже обсуждается ГИБДД и Правительством.

В Европе, напомню, подобная норма действует уже три года, и, будем честными, с точки зрения безопасности это — плюс, что бы вы там ни думали.

Пока не ясно, что будет со встроенными в сиденья штатными подушками-бустерами, как, например, в некоторых моделях Volvo. Но, вероятнее всего, они тоже станут вне закона, и потратившись на них в свое время, вы потратились впустую.

Минута драйва от 15 Апреля 2016 года

дети.jpg

Как известно, так называемое поколение Y (1981-2000 годов рождения) отличается безразличным отношением к автомобилю. Его представители, в отличие от своих отцов, в значительной своей массе машинами не интересуются, не хотят ими владеть и уж тем более их водить.

Но поборники всего зеленого и электрического общественного транспорта, начавшие было победно потирать руки, поторопились.

Социологическое исследование, проведенное компаниями Kelley Blue Book и Autotrader, показало, что современные дети поколения Z — те, кому еще нет 17 — готовы отказаться в пользу личного автомобиля не только от общения в социальных сетях, но и от новой одежды и даже от мобильного телефона.

97% из них планируют в будущем получить права, а 92% — завести собственную машину.

Указанное исследование касается лишь американских подростков, но, как известно, все американское рано или поздно становится мировым. Так что, судя по всему, очередной виток автомобилизации неизбежен. Как и споры о том, что же все-таки загрязняет мир сильнее: выхлоп обычной машины или трубы завода по производству и утилизации аккумуляторов для электромобилей.

Минута драйва от 14 Апреля 2016 года


Новости автобезопасности от Euro NCAP: Bajaj Qute, продажи которого в России должны начаться уже в этом году, ожидаемо провалил испытания европейского комитета, набрав лишь 10 баллов из 32, или одну звезду из четырех возможных.

Несмотря на «облегченные» правила испытаний, введенные для подобного класса транспортных средств, индийский недоавтомобиль уверенно убил своих пассажиров в двух тестах из двух: при фронтальном столкновении и ударе сбоку.

«Нестабильная» структура кузова, слабые ремни безопасности плюс полное отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции наглядно отражены на графике распределения нагрузок на манекен водителя. Голова и грудная клетка — самые жизненно важные зоны — здесь окрашены красным, что означает наиболее низкий, «плохой» уровень защиты.

Итог: штука эта крайне опасна даже на стандартных городских скоростях. Так что если вдруг, несмотря ни на что, все же решите завести себе такую, купите к ней хотя бы комплект мотошлемов: для себя и для тех, кого повезете…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Отличный день для улаживания спорных вопросов с семьей. Особенно если они касаются траты денег или планов на отпуск.

Гороскоп на 24 мая